Цикл Цифровые похороны

От автора:

Машины медленно убивали человечество, делая его частью себя, заставляя работать на себя. Стандартизация мышления, приведение чувств к определенному алгоритму, лишила необходимости проводить операции дифференцирования и интегрирования для осознания различных временных отрезков. Получился своеобразный симбиоз: машина убивает человека, человек - наиболее распространенная причина сбоев в работе программы. При чем только эти сбои дают человеку вырваться из-под контроля машины, но осознать себя при этом удается единицам.

***
Еще раз от автора:

Мне думалось это назвать скорее "Электрожизнь. Сбой программы", потом стало ясно, что это уже не жизнь.

***
Повседневность

Темнота за окном. Близость утра. Стук клавиатуры. Ожидание. Шум работающей машины. Блаженное тепло. Безумие. Свет монитора на столе. Легкое напряжение. Offline.
Бессмыслица.

***
Виртуальность

Говорить строками под временем и ником, чувствовать скобками, повторять для себя слова уголками, звездочками пытаться хоть как-то описать действия, а ждать... А ждать цветками, которые почему-то напоминают цветы на могиле собственной реальной жизни.

***
Цифровая сирень

По моим венам течет электричество, то самое, которое в меня влил ты. Запах сирени - собственных духов - вирус, от него кружится голова, ломается сознание.
Я почти хочу написать тебе на e-mail. Поблагодарить за все: за нелюбовь, за понимание, за несвободу, за покой. За умение вовремя остановить меня, за неумение вовремя остановиться самому. За то, что я не знаю, какой ты теперь, но за то, что я знаю, кто есть я.
Хочу все оставить электронным, почти неосязаемым, но там близким...


Рецензии