По дороге в облака...

Зима. Холодное утро. Я сижу за письменным столом и пью остывший кофе. На секунду закрываю глаза. Я думаю о чём-то хорошем и светлом. Мечтаю... Одна минута длиться целую вечность. Неужели я попала в нирвану? Вдруг, я слышу громкий стук. Что происходит? Что это за звук? Я открываю глаза и понимаю, что я в реальности. Передо мной стоит всё тот же кофе, уже совсем холодный.
Тут мой взор падает на окно. Там сидит Синяя Птица. Я никогда не видела такой красивой и невероятно очаровательной птицы. Так вот откуда шёл звук. Я смотрю на нежданную гостью, а она смотрит на меня. Так проходит несколько минут, но мне кажется, как будто прошло несколько лет. Через какое-то время я начинаю понимать птицу. Она, как будто говорит мне: «Пойдём со мной, я покажу тебе...».
И вот я уже рядом с ней. Мы летим. Я с удивлением обнаруживаю, что у меня есть крылья.
«Куда мы летим?» - думаю я.
Птица словно может читать мои мысли. Она отвечает мне мысленно, не произнося не звука, но я её слышу.
«Мы летим вверх, туда, где плывут облака».
Как удивительно, что я здесь. Я вижу, как внизу идут куда-то люди, видно торопятся, копошатся, как в муравейнике. Ездят машины. Жизнь идёт своим чередом, всё, вроде, как обычно, но я ведь здесь. Для меня время остановилось. Здесь наверху кипит жизнь, летают разные птицы, воздух словно наполнен теплом, светом...
И вдруг я вижу облака! Какие они красивые. Цвета такого не то чтобы белого, но и не бежевые. А поняла! Кремовые! Я смотрю и не могу оторвать взгляд. Сколько времени я на них смотрела?
Я поворачиваюсь к моей спутнице и вдруг... Её нет.
Где она? Вдруг наступает темнота, как будто кто-то выключил свет.
И опять я сижу за своим письменным столом, а передо мной так и стоит мой недопитый кофе. Что случилось? Где я была? Куда же улетела Синяя Птица? Столько вопросов, на которые я не могу дать ответ. Всё это жизнь. Может, это был всего лишь сон, может моя фантазия, а может, я действительно попала в нирвану...


Рецензии
Уважайте слова... У слова "нирвана" немного иное значение, чем то, что вы имели ввиду.

Анастасия Логинова 1   14.05.2010 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.