Талантливый абонент

       Прозвенел очередной – сотый за весь день – звонок по телефону в приемную директора департамента по жилищно-коммунальным вопросам (достаточно наболевшим для населения) местного городского совета.
       Чопорная секретарь привычным грациозным движением сняла трубку.
       – Исполком. Департамент жилищно-коммунального хозяйства.– ее немного высокий голос прозвучал бодро и приветливо. - Я внимательно слушаю Вас. Не работает лифт? К кому обратиться? Ну конечно подскажу, одну секундочку.
       Взяв список служебных телефонов специалистов департамента, она быстро пробежалась по нему глазами.
       – Запишите, пожалуйста, телефон специалиста отдела эксплуатации жилищного фонда, который отвечает непосредственно за работу лифтов по городу, ее зовут Венцеслава Петровна. - секретарь приготовилась отчетливо продиктовать нужный телефон. – Записываете? Уже звонили?
       Внезапно на ее лице отразилось неподдельное изумление.
       – Что? Она Вас послала? Странно...Венцеслава Петровна - очень отзывчивая женщина и не могла так ответить...
       Она засуетилась.
       – Тогда обратитесь к начальнику этого же отдела Миролюбу Слободановичу... Как? Тоже послал? Ну что Вы... Миролюб Слободанович и вдруг такими словами...
       Сняв изящной формы очки, она потерла пальцами переносицу.
       – Ну тогда Вам стоит обратиться к Бориславу Казимировичу - заместителю директора департамента, он курирует...
       Секретарь слегка побледнела.
       – И он послал? Ну, знаете ли... Это интеллигентный человек, он никогда не позволяет себе ничего подобного...
       Вокруг секретарского стола в приемной директора собралось несколько любопытных сотрудников, не без улыбок прислушивающихся к разговору. Но секретарю - настоящей леди во всех отношениях - было явно не до смеха.
       – Успокойтесь, пожалуйста, не нервничайте, сейчас я попытаюсь связаться с директором... – волновалась добросовестная секретарь. – Что? И он Вас послал?
       На лбу у нее выступили бисеринки пота.
       – Нет, позвольте, это невозможно... – сказала она, вновь обретя дар речи.– Ну, во-первых, это противоречит нашим должностным инструкциям, а во-вторых, наш директор всегда очень сдержан и вежлив. Нет, этого не может быть! Как Вы сказали? Но... Что? Что-о-о?!!
Секретарь на секунду смешалась и покраснела и вдруг неожиданно для всех прогремела басом в трубку:
       – ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!


Рецензии
было бы интересно узнать, что же он всё-таки требовал. А, Тим?: )

Надя Рыбальченко Рыбкины Сказки   24.02.2009 00:48     Заявить о нарушении
Ну, он требовал, чтоб лифт работал ;)

Тимея Лордзанович   24.02.2009 19:23   Заявить о нарушении
Я думаю, заканчивая разговор, требования не касались лифта: )))

Надя Рыбальченко Рыбкины Сказки   26.02.2009 22:54   Заявить о нарушении
Как раз его-то, родимого, и касались :)

Тимея Лордзанович   27.02.2009 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.