Звёздный ужас

Позор рода Человеческого Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ пришелец с планеты Маракуйя

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8

Навеяно творчеством Г.Ф. Лавкрафта


звёздный ужас я испытал когда два небесных светлячка пронеслись и упали мне за шиворот

звёздный ужас я испытал когда подруга луна вырвалась из плена покрывала туч и подмигнула мне

звездный ужас я испытал когда ветер закружил пожелтевшие листья памяти и бросил мне под ноги черно белое фото цветных воспоминаний

звёздный ужас я испытал когда загляделся на кладбищенскую полынь и споткнувшись об собственный труп свалился в свежевырытую могилу

звёздный ужас я испытал когда сотни обнаженных девушек моих снов подходили и бросали в меня горсти греховной земли

звёздный ужас я испытал когда черви и трупоеды стали вторгаться в моё личное пространство и грызть трубопровод кровеносной системы

звёздный ужас я испытал когда проснулся в очень удобном гробу весь в жемчужном поту

звездный ужас я испытал когда я прочитал написанные собственной кровью стихи

звёздный ужас я испытал когда в далеке в рядах бесформенных пуговиц разглядел глаза твои

звёздный ужас я испытал когда выстрелом диагноза был ошарашен – НаташаФобия или ТебяБоязнь

звёздный ужас всегда где то рядом в области сердца со мной он ждёт удобной минуты чтоб ошарашить и заставить завыть

звёздный ужас я испытал и стех пор ничего не боюсь кроме твоих рук очей и волос кроме тебя хичным пламенем пожираючию шоколад моего разума. ты мой звёздный ужас я боюсь тебя...


Рецензии
Ващще. Жжошь, как всегда. Респект.

Андрей Ёлгин   25.02.2008 18:07     Заявить о нарушении