don t stop... please

Осень льётся в меня, но не дальше горла… Только царапает его изнутри пальчиками в жёлтом маникюре, оттого дышать тяжело. Так она намекает мне на ответственность за слова.
Сны оборачиваются кошмарами, жемчужинки-слюни катятся на подушку, и я во сне разговариваю по-английски, боюсь, играю на распиленном пополам пианино. . . Мне снятся пожилые самоубийцы, компьютеры, швы на губах, маленькие девочки в белых платьях, танки и магазин «Элегия», которого уже несколько лет нет. Нет и всё тут. А последний раз, когда я была в нем, в моей жизни еще не случилось ничего значительного. Это даже счастье. Вот если бы снова оказаться там и походить между полочек с парфюмерией, с любимой бабушкиной «ландышевой водой»… Если бы снова ощутить ту самую легкость бытия...
Мне так больно распадаться на части от грусти... И очень грустно становиться частью.
А ты - царапайся, брыкайся за эту жизнь. Она, сладкая и тёплая. Она того вполне стоит. Только не останавливайся. Как я… не останавливайся, молю… молюсь каждый вечер.
Мне что-нибудь остается? Да. Ждать утра и снова вставать с колен, чтобы бегать, бегать, бегать до нуля. Как будто ещё сильная. Кхм. . . ну я же сказала – «как».
Обижаешься на меня? Глупости. Всё глупости. Мне хотелось бы пожать руку тебе в этот холодный октябрь. Чтобы согреть. Хочешь? Я думаю, у меня получится. А то, что ты любишь толстые свитера с выпуклыми косичками, так всё равно согрею. Ммм? Ага. Я же ещё теплее. Стану. Может быть, именно с этого момента я начну жить той жизнь, что хранит в себе смысл, не будучи частью, но счастьем.. как думаешь?..


Рецензии
Классно! Странно, но все-таки, наверное существуют люди со схожим мышлением. Здесь я узнаю себя. Все те же прочитанные книжки, английский и жемчужинки...как будто мысли мои подслушали. Бывает и такое!

Валерия Теребина   22.02.2008 16:56     Заявить о нарушении
спасибо.. я рада, если кто-то проникается этим)

Лимбо Лимбо   15.03.2008 23:16   Заявить о нарушении