Седьмое июня

Сегодня седмое июня 2007 года. Мне завтра ехать в Могутово на раскопки. Немного побаиваюсь, ведь не знаю, с кем буду жить. У меня трехместная палатка, а из нашего класса едут одни мальчишки и я. Не буду же я с мальчишками спать. В трешке лучше всего жить вдвоем. Но втроем тоже ничего. Навярняка буду жить одна, хотя Абрамова сказала, что ко мне кого-нибудь подселят. Опять семиклашку? Нет уж, спасибо. Ну, Васю можно. Лучше уж с Ван из шестого. Но Тяпа, кажется, едет, тогда Ванчик с ней будет. Ну и ладно. Она грубиянка. Почему Ксюша не поехала или, на худой конец, Че? Ксюша мне весь год обещала. И смоталась в эту свою Архипку "к бабушке". Ну ладно. Проживем как-нибудь. Одной зато можно читать до полуночи, или гаматься. Но лучше читать.
       Я даже приправу на всякий случай с собой взяла. И фляжку. А еды немного. Куда мне много! У меня и так рюкзак, походная сумка, маленькая сумка и палатка. А еще пенка большая, не влезла. Теперь еще пакет с едой прибавился. Там два яблока, апельсин, огурец и печенье. А дальше секретная информация, никому ни слова: " Моя дочка такая упрямая, чтго я уже давно закрываю глаза на ее примудрости. Все равно спорить бесполезно, только нервы мотать. Пусть делает как хочет, она ведь умнее меня. Ее-то приняли в "Интеллектуал". а меня бы не приняли..." - это мама дописала, "да и какая, блин, разница, где огурец и яблоко зарыты, лишь бы съесть не забыла и зубы чистила во- время..."
       Очень волнуюсь. Скоро отъезд. Утром, а сейчас полдесятого. Небось сегодня спать буду плохо... Странное какое-то чувство. Ничего делать не хочется... Ужас! Как-то все равно. Вроде хочется в Могутово, да скучать буду. Ой-ой-ой. Я уже все сложила, кроме мобильника. Не терпится. Поскорее бы уже утро... Ненавижу спать... А скоро ложиться. Эх, жизнь моя жестянка, ну ее в болото! Я решила - буду поваром. А лучше коком, если на корабль возьмут. Всю жизнь мечтала. Теперь это точно, я решила.
       Пойду Печерина смотреть...


Рецензии