Истина изречённая - есть ложь

...рос он спокойным и тихим ребёнком, не доставляя особых хлопот...

...он не сидел над уроками долго, учился он быстро, отлично, легко...

...он не ругался, ни с кем он не спорил... всегда молчаливым, задумчивым был...

...если хотел он сказать своё слово, то правильно, верно всегда говорил...

...все удивлялись спокойствию духа, с которым шагал он по жизни своей...

...врагов не имел и средь сверстников был он, как свой среди верных, надёжных друзей...

...но в основном он сидел всегда дома... компьютер - любимый, единственный друг...

...всё было прекрасно, всё было спокойно...

* * *
...мне вспомнилось вдруг:

-Мама, смотри! - он подошёл ко мне и показал на свой лоб.

...я увидела у него прядь Седых Волос...

...ему тогда шёл Пятнадцатый год...

-Если я стал седым, то это значит, что я уже Старый...

...я пыталась его убедить, что этот его вывод неправилен, но я чувствовала, что он мне не верит...

...он поверил своему Cобственному Выводу...

* * *

...когда ему было семнадцать,

он написал мне письмо...

...его уже нет больше с нами...

Письмо Пусть Живёт...

...вот оно:


"Истина изречённая - есть ложь"

Поэтому Истина, однажды изречённая, перешла в Ложь.

Это было так давно...

С того древнего времени Великая Ложь начала своё движение...

Движение всегда относительное, и Ложь могла двигаться только относительно Истины.

Поскольку Ложь была противоположностью Истины, то находилась Она на самом отдалённом расстоянии относительно Истины.

И согласно своему естеству Ложь начала своё движение к Истине - туда, откуда произошла.

Так появилось Время...

Это было так давно...

Но до того, как возникло Время, сразу же было создано и конечное состояние Творения: Состояние Великого Единого Совершенства.

Поэтому Единство никогда не исчезало и исчезнуть не может.

И всякое, что создаётся, происходит из Единства, Единством и являясь.

И однажды, давным-давно, Единство было познано.

Оно было познано Тем, кто изрёк первое Слово.

Тем, кто назвал Истину - Истиной, Единство - Единством.

Тем, кто познал, что это суть одно и то же.

Единство было познано Тем, кто познал, что не существует ничего, кроме Него.

Это было так давно...

Так была создана Великая Иллюзия - иллюзия того, что Она была создана; иллюзия того, что Что-то было создано; иллюзия того, что Единство утеряно.

И по сей миг движение Лжи продолжается, как будто бы Она действительно существовала.

И тогда Создатель, на шестой День, впервые вошел в эту Ложь, используя Великую Иллюзию.

Это было первое воплощение Создателя...

И всё, что бы ни создавалось, вплоть до Нашего Мира, является воплощением Создателя... воплощением Создателя в Великую Иллюзию.

Так возникает всякая Плоть, когда Создатель входит в Иллюзию.

Нет эмоций - есть гармония.

Нет неведения - есть знание.

Нет страстей - есть покой.

Нет смерти - есть Великая Сила.

Иллюзия эмоций, неведения, страстей, смерти - всего лишь Иллюзия.

А Великая Сила - это когда Создатель даёт согласие на то, чтобы Иллюзия ушла, и тогда Иллюзия умирает, никогда даже не рождавшись.

И это всё можно уместить в одно-единственное слово: парадокс...

Или в любое другое, ведь всё равно нам этого никогда не понять, пока мы в Иллюзии.

Что из этого следует?

Из этого следует абсолютно всё, что создано, и абсолютно всё, что может быть создано - таким образом существует Бесконечность, воплощённая в Иллюзию.

...И после этого я могу написать абсолютно всё, что угодно...

Ведь это всё равно останется ложью...

А Правда в том, что она - Правда, а не Иллюзия, если эта Правда не вошла в Иллюзию, воплотившись...

Например, я знаю, что Высшей Наградой в жизни является смерть.

Например, я знаю, что каждый заблуждается в меру своих возможностей, и не надо просить их делать невозможное - заблуждаться в меру моих. А мои возможности, увы, - огромнейшие!

Например, одно из моих сокровеннейших желаний - это быть понятым другими, чтобы хоть кто-то понял меня...

Но я чувствую, что это невозможно, пока я не пойму себя сам.

Например, я собираюсь использовать (по сути - потратить, выбросить) свою жизнь на то, чтобы понять себя...

Только тогда я смогу понять других, а они - меня.

Например, я тебя очень Люблю! ...очень-очень-очень...

Например, ......................................

Это написал Создатель, пребывая в Иллюзии...

Другими словами: это написала ты сама.

От слов суть не меняется, поэтому можно даже сказать, что это написал я, Тарас.


Я захотел ответить на твоё письмо, но что бы я ни придумывал - ничто не сможет передать тебе то, что я ощущаю.

Но я верю, что где-то в глубине души мы понимаем друг друга, ибо я это чувствую...

И как приятно, что это чувство невозможно выразить словами, ибо тогда оно умерло бы.

Где-то в самой-самой глубине души мы едины между собой и со всем миром...

В этой глубине не существует ни расстояния, ни времени... только Любовь.

Я.



* * *

...это было одно из последних его писем ко мне...



* * *

...и на девятнадцатом году жизни, на фоне спокойной жизни дома и отличной учёбы в университете он, наверное, решил, что Ему Пора Уходить...


...и ушёл из жизни навсегда...


--------------------------








2008


прошу без рецензий


Рецензии