Как раскрутить свое литературное творчество

ВНИМАНИЕ С 2008 ГОДА МНОГИЕ МОМЕНТЫ УСТАРЕЛИ - ПОТОМ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАТЬСЯ.

Раскрутить свое литературное творчество бесплатно или очень дешево!

Как это сделать? Будучи начинающим поэтом и писателем, я стал размещать свои стихи и рассказы на известных бесплатных литературных сайтах. Например, на www.stihi.ru и www.proza.ru

Вот мои странички там
http://stihi.ru/author.html?mansof
http://proza.ru/author.html?mansof

       Ну да ладно вы их потом посмотрите, а я расскажу о раскрутке далее.
Участвуя в обсуждениях на интернет-форумах и сайтах различных тем, связанных с литературой, я стремился давать ссылки на свои работы, публиковал рекламу своих трудов на титульных страницах интернет изданий. Последовали отзывы читателей на мои рассказы и стихи. Много положительных, но конечно были и отрицательные. Я учитывал свои недоработки и улучшал свои методы, приемы. И обязательно был сам себе критиком, для чего постоянно читал классику для самосовершенствования.
Конечно, совсем бесплатно продвигать мне свои произведения не удавалось. Я оплатил размещение рекламы своего произведения на титульной странице stihi.ru. Тогда это было 500 рублей. На три дня количество читателей увеличилось в разы. Последовали рецензии и отзывы на них. Начал собираться круг постоянных читателей.
Нужно сказать, что я не только пиарил свои стихи, ссылку на данный сайт, но и рекламировал поэзию вообще как понятие. Только в последние годы на прилавках книжных палаток и развалах стали появляться книги с поэзией. Данный вид литературы в погоне за хлебом насущном давно был задвинут в самый дальний угол. Одна попса в своих песнях напоминала, что есть еще стихи на свете и изредка на экранах ТВ появлялись зубры прошлого, рассказывая о своем творчестве.
Например, когда на Mail.ru производилась реклама лица интернет-участника и какой-то его слоган, то я призывал почитать стихи и давал ссылку на свою страницу СтихиРу. Когда был на пике популярности проект Ответы@Майл, то я задавал там вопросы с просьбой оценить свои стихи и прозу. Только я не писал там длинных текстов – люди отдыхали, и я не грузил их тяготами романов. Объем не более полу-страницы и довольно. И еще лучше, если ссылкой.
Потом ко мне стали поступать предложения от редакторов платных альманахов прозы и поэзии. В этих альманах можно разместить свои труды на свои средства. Это около 500 руб за 4-6 экземпляров сборников. Это уже печатные работы. Они очень важны в жизни начинающего автора, так как приводят к самоутверждению и вере в себя. Меня напечатали в Туле, Рязани, Санкт-Петербурге, Новокузнецке.
Я начал искать сотрудничества с малотиражными местными газетами и изданиями. Некоторые брались печатать мое творчество.
Я бывал на литературных чатах и вечерах, показывал свое творчество близким и знакомым людям и везде собирал оценки о нем. Советую вам отбросить ложную стыдливость и страх, что ваши работы плохи или наоборот хороши и их украдут. Нужно контактировать с читателем как можно больше.
Для критического взгляда со стороны на себя как прозаика, мне очень помогла книга Стивена Кинга – «Как писать книги». Если сможете, то прочитайте ее. Я нашел ссылку для вас http://bookz.ru/authors/king-stiven/596363efb6f17707.html Однако ссылки меняются, а названия остаются.
Таким образом, за два года раскрутки своего творчества я достиг более двадцати тысяч читателей. Я не заработал на своем литературном творчестве не рубля, но считаю себя значительно более продвинувшимся в своем литературном совершенствовании. У меня есть признание людей и их благодарность. Я делаю это для души.
Те же, кто захотят стать профессиональными писателями, должны знать, что даже гениальная книга, которая пишется 2 месяца, приносит около 10 тысяч рублей зарплаты. Если же вы гениальны и упорны, то, наверное, добьетесь большого успеха, но на это сейчас нужно положить не менее 5 лет жизни и иметь большой жизненный опыт и хорошее здоровье. О том, как работать с редакциями, как продвигать свои работы ради заработка написано в статьях на многих специальных литсайтах. Вы их легко найдете в поисковиках. Я же советую вам начать писать для своей души и для людей.

В завершение приведу вам интересную ссылку о еще нескольких интернет-источниках, где можно бесплатно разместить свои работы http://brain-fine.narod.ru/izd.html

Спасибо всем прочитавшим эту статью, а если кто-то захочет что-то у меня спросить или мне написать, то моя почта mansof@yandex.ru
Если же кто-то захочет познакомиться с остальным моим творчеством – картинами и фотографией, то есть мой сайт www.mansof.narod.ru



PS для владельцев сайтов, на которых размещена эта статья
Я не считаю эту свою работу коммерческой рекламой, поскольку все делаю и предоставляю читателю в Интернете в данный момент бесплатно, поэтому прошу владельцев интернет-ресурсов, на которых размещена эта статья, ее не стирать.


Александр Феоктистов

Москва 2008


Рецензии
ничего нового: платите и обрящите

Галина Бадалова   20.02.2023 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.