Глава 4, в которой во всех подробностях описана бе

Глава 4, в которой во всех подробностях описана бессонная ночь Тициана и Летиции.

В одно прекрасное утро Летиция и Тициан выглядели жутко невыспавшимися, под глазами тёмные круги, на лицах следы утомления. А на невинный вопрос Виктории о том, как прошла ночь («Тебя что всю ночь упыри по болотам таскали?») Летиция томно вздохнула и в кои-то веки ничего не ответила. Тициан же впервые позавтракал со своей семьёй, когда донна Марселина отошла от первого шока и спросила: «Как спалось, сынок?» Он бросил косой взгляд на подававшую завтрак Летицию и в кои-то веки ответил: «Нормально, мама». Второй шок Донна Марселина переживала до конца завтрака.
Внимательному наблюдателю могло бы показаться, что эти двое что-то скрывают. Но единственным внимательным наблюдателем в этом доме была Сурис, которая точно знала, что именно они скрывают.
Не знаем, о чём подумал дорогой читатель, но дело было так:
Накануне Летиция 25-й раз за день принесла Тициану кофе, прекрасно зная, что он опять на неё не взглянет. Даже в это утро, когда она разволновавшись (непонятно от чего) облила его крепким бразильским без сахара, Тициан всего лишь поёжился и возмутился, почему так жарко, ведь в интернете обещали похолодание.
Но на этот раз всё случилось по другому Летиция, опять разволновавшись, опять пролила кофе, но горячая коричневая жидкость всем своим объемом плюхнулась на компьютер, просочилась внутрь, внутри что-то щёлкнуло, задымилось, волшебный экран погас…Тициан замер, на лице его возникло выражение ребёнка, у которого отняли любимого плюшевого мишку, ангела, которому отрезали его белоснежные крылья, человека, которого лишили смысла бытия, одним словом программиста, которому пролили кофе на монитор.
Лишённый всего и вся Тициан перевёл взгляд на Летицию и понял, что это лицо он запомнит на всю жизнь.
-Простите, - еле слышно пролепетала Летиция, и принялась вытирать пролитый кофе.
Тициан отстранил девушку от компьютера и сказал голосом, убитого горем человека:
-Выйди.
Летиция прибежала к себе в комнату, упала на кровать и начала реветь. Здесь мы её оставим и вернёмся к Тициану.
Пожалев, что нельзя перезагрузить эту реальность, Тициан обзвонил все магазины, даже продуктовые, всё было закрыто в честь дня очередного Святого, да и поздно было – 9 вечера.
А на попытки реанимации монитор не отозвался.
Осознание одиночества в этом мире было невыносимым. Тициан хотел уснуть, но ему не удалось (Странно, с чего бы это? Из-за душевных волнений, а можем из-за кофе, любезно приносимого Летицией?). Промучавшись три часа Тициан вспомнил, что на свете остался такой информационный рудимент как книги и решил наведаться в отцовский кабинет, по совместительству, являвшийся библиотекой. Для этого он снял очки и попытался выпрямиться (с пятого раза получилось) и стал таким, каким бы он был, если бы не был программистом.
Меж тем Сурис, утешавшая Летицию в меру своих сил, шепнула:
-Я слышу шаги Виктории на втором этаже, она вышла из спальни дона Педро и скоро будет здесь.
Летиция умолкла на середине всхлипа и подскочив со словами: «Я не буду при ней плакать» выбежала из комнаты.
-Иди в библиотеку, - сказал Сурис, - туда Виктория точно не заглянет.
Летиция так и поступила, забралась с ногами на широкое кожаное кресло дона Педро и продолжила снимать стресс чисто женским способом.
Через два часа она успокоилась, перестала всхлипывать и просто сидела в тёмной тишине, тихой темноте (нужное подчеркнуть) кабинета, размышляя о нелёгкой женской судьбе. И вдруг снаружи послышалось, что кто-то взялся за дверную ручку.
"Кто может прийти в библиотеку так поздно? Дон Педро спит, донна Марселина не могла вернуться так рано, Виктория отдыхает после трудов не очень праведных, Тициан убит горем, и всё по моей вине!!! Так, спокойно. А то опять разревусь. Кто остался? Мари-Хуана в Астрале, я сегодня сама видела. Мария и Освальдо не станут заходить в кабинет моего отца. Пабло по ночам поёт серенады Виктории, и хорошо поёт, иногда даже всплакнёшь, а эта зараза не слышит! Жалко братца! - эти мысли вихрем пронеслись в голове Летиции, в то время как таинственный некто поворачивал дверную ручку – значит, вор!"
Придя к такому выводу, Летиция схватила с полки самый увесистый том и приготовилась к броску.
Ничего не подозревающий Тициан зашёл в кабинет и на ощупь стал искать выключатель, что было делом сложным, поскольку Тициан бывал в этом кабинете только в детстве, до тех пор, пока ему не купили компьютер.
Тем временем, «Всебразильская перепись населения», рассекая воздух, летела с чётко заданной целью: попасть злоумышленнику в голову. Но выработанная за годы, посвящённые прохождению «Control Strike» реакция дала себя знать, и Тициан увернулся.
-Круто, - сказал он, внезапно осознав, что реальная жизнь тоже может быть интересной.
Летиция узнала его по голосу.
-Тициан Педрович, простите меня.
Тициан тоже узнал Летицию по голосу, но решил уточнить:
-Кто здесь?
-Это я, Летиция, это я пролила кофе на ваш комп… комп… компьютер, -Летиция снова начала плакать.
Тициан вздохнул и, сделав над собой усилие, сказал:
-Да ладно тебе, не реви. Я и сам столько раз раздалбывал этот комп, как тебе и не снилось. Ему давно уже пора на покой. Лучше скажи, что ты здесь делаешь, и почему бросила в меня книгу.
-Я думала, вы – грабитель. Вы же никогда не выходите из своей комнаты.
-А ты, значит, часто тут бываешь по ночам.
-Я не могла уснуть и решила почитать, - попыталась вывернуться Летиция.
-Без света? – уточнил Тициан, - Круто!
Летиция поняла, что он над ней издевается. Девушка вспыхнула, что было замечено даже в темноте. Но отвыкший от общения с реальными людьми программист не обратил на это внимание:
-Ну ладно, если ты так любишь читать, посоветуй мне что-нибудь.
-Думаю, вас заинтересует лирический сборник современного российского поэта-песенника, С. Шнурова, «WWW».
-Название мне нравится.
-Правда, она у меня в комнате.
Дотошный, вдумчивый читатель может спросить, откуда у Летиции столь редкий в Бразилии лирический сборник. Отвечаем, столь редкий в Бразилии лирический сборник Летиции прислали в подарок на очередное День Рождения братья Тощенко – контрабандисты с мировым именем. Сборник был снабжён примерным смысловым переводом на португальский, но некоторые поэтические произведения Летиция могла прочитать и в оригинале.
-Ну, так я принесу? – спросила Летиция.
-Ладно, я тогда тебя провожу.
Молодые люди вышли из библиотеки в гостиную. И тут по гостиной пронеслось лёгкое дуновение ветерка, у противоположной стены возник сгусток белого тумана, который двигался по направлению к кухне. Летиция и Тициан в испуге прижались друг к другу.
-Что это? – тихо-тихо спросила Летиция.
-Наверное, призрак бабушки Хуаны, правда, он никогда раньше не появлялся, и вообще она никогда здесь не жила, но больше некому.
Летиция начала тихо повизгивать. Она жутко боялась призраков, хотя никогда раньше их не встречала. Тициан хоть и был тормозом, но почувствовал надвигающуюся истерику, и затащил впадающую в ступор девушку обратно в кабинет.
Подперев большим кожаным креслом, которое ещё не успело высохнуть от Летициных слёз, они вдвоём спрятались за диван, где продрожали в страхе до утра.
"Вот идиоты, - подумала Сурис, посмотрев на захлопнувшуюся дверь кабинета, - у призрака бабушки Хуаны нос гораздо длиннее, чем у меня".
Она поправила чепчик у зеркала и направилась на кухню, чтобы попить воды.


Рецензии
Круто. Особенно про Шнурова. Юмора Вам не занимать: Сурис - привидение. Мне кажется, что кофе был пролит злоумышленно, а всё остальное как следовало быть.

Равиль Хадеев   28.03.2008 20:32     Заявить о нарушении
Благодарим за комплемент. Дико рады тому, что продолжаете читать наше втрение.
Если кофе и был пролит умышленно, то не зло)))
Хотя кто знает, что творится в душе скромной бразильской девушки ;-)

Изабелла Скарсезе Энд Габриэлла   28.03.2008 21:50   Заявить о нарушении