Радости пляжные, радости на дне

Ирка снова вздохнула и объявила:
- Артем, я не могу больше это терпеть!

- «Русский портретист девятнадцатого века». Вторая и четвертая – «О», - громко сказал Артем, и тут же сам ответил: - Рокотов, вроде, подходит...

- Артем! – Ирка почти взвизгнула и с хлопком рванула газе

Действительно раздался треск. Артем сценически развел руки и обронил два белых кружевных клочка:
- Какой кошмар, какие мелкие кусочки…

- Тёмка, ну я правда не хочу… - хныкнула Ирка.

- Твой залог – страдательный! – неумолимо заявил Артем, лязгнув пряжкой. – Для процесса достаточно и того, что Я хочу!

- Это будет изнасилование! – пискнула Ирка.

Фся страна готовилась ево отмечать... На улицах развешаны гирлянды...В магазинах женцких аксисуароф очереди ис мусчин! Да! Каждый мусчина несёт в себе частичку Клары... Частичку её неземной любви...

Так хорошо Науму Онуфриевичу не было

Но слово ОЯБУН, ему по какой то причине не далось и было произнесено, как УЕБАН. На это, многие из присутствующих, ему заметили, что окончания академии ему собственно ждать не надо и, что, судя по его речам и делам, он уже стал этим самым УЕБАНОМ, причё Я ей что, нужен для того, что бы тереться о мою ногу??? С таким же успехом она могла бы тереться промежностью о подлокотник кожаного кресла в гостиной.
- А давай мы будем с тобой бегать голые по дому и играть в догонялки – неожиданно предложила Катя – Как она, не проронив ни слова и проникнувшись мыслью о той гигантской пользе, которую влечёт за собой минет, взяла член губами и уже не отвлекалась от этого занятного дела до тех пор, пока я наконец не известил своим звериным рёвом Кати

- Ну и-и-и - сказал я.
- Кайф! Тебе не понять.
- Да где уж нам, колхозникам! Слушай, мы будем трахаться или нет?
Ситуация меня начала раздражать.
Я ей что, нужен для того, что бы тереться о мою ногу??? С таким же успехом она могла бы тереться промежностью о подлокотник кожаного кресла из всамделишной человеческой кожи.


Рецензии