Дух Демона

Летит мрачный Демон по звездному небу,
Во мраке ночном.
Сквозь ясный месяц созерцает на землю
Кровавым огнем.

Он манит, зовет в эту страшную ночь:
«Иди ко мне, дитя! Теперь ты – моя дочь».
Взял он невинную девочку в руки свои,
И провозгласил ее властительницей тьмы.

Дико смеялся Демон тогда,
И содрогнулась спящая красавица – земля.
Яростный гром, стрелы молнии вдруг
Слились в один неразделимый звук.

Демон на ушко ребенку шептал,
Тихую песню он напевал:

«Мир мой прекрасен, и ты в это поверь,
Лишь я открою тебе тайную дверь,
Там хранится большой секрет мой,
Который умрет на веки с тобой»

Крепко мертвая девочка в руках Демона спит,
Сам же зловещник неподвижно стоит,
Коварные мысли во взгляде таит.

Безжизненный мир предо мной открыт.
Кругом тишина…

«Дитя, Пойми же меня,
Ты будешь жить в этом мире пустом,
Тебе будет трудно,
Но найдешь спасенье в одном.
Буду приходить к тебе каждую ночь…
Ах, как прекрасна, моя милая дочь!
Ты будешь надеждой моей,
Я знаю, погубишь, дитя,
Этих ничтожных людей»

Вдруг пробился сквозь мрак
Солнца первый луч,
Но для Демона он жгуч.

В колыбель ребенка он кладет,
И устремляется в полет.

И вот раздался детских голосок,
Будто расцвел чудесный цветок.


Рецензии