Это Было

Глупо и бессмысленно записывать сны, в большинстве случаев - полный бред, но вот бывают же просветления, когда просто хочется встать и записать все о чем тебе рассказало твое подсознание... так и было в эту ночь; одно полушарие режиссировало и здесь же прокручивало видеоряд, а другое обалдев от откровенности, пыталось контролировать процесс и твердило: « это надо записать, ведь забуду..»
  Что значит записать? ... значит встать, взять бумагу и ручку и записать, а значит - проснуться... нет, нет, нет - надо постараться запомнить, а записать можно и утром...
Утром я никак не могла вспомнить Ее имя, такое простое, а без этого все теряло смысл... меня осенило только к полудню... Ее звали – Это Было...!

Детская площадка в Мадриде, обычный солнечный день, родители перетолковывают недельные события; дети, собравшись в стайку, шумно галдят как весенние птицы. Вот одна девочка лет десяти отделяется от детей и бежит ко мне. Просто.., кажется, мяч покатился в мою сторону. Мы сталкиваемся у мяча уже за площадкой и она обращается ко мне по русски,  и как буд-то мы сто лет знакомы...
- Привет! Давно хотела поболтать с тобой!
- Ты похожа на испанскую девочку. Откуда ты знаешь русский?
- Меня удочерили, на самом деле я русская, а вот родители теперь испанцы... да и я стала тоже... но они не понимают когда я говорю по русски, знаешь, мне совсем не с кем говорить...
- Как тебя зовут?
- Это Было
- Это Было???... Какое странное имя?!
- Да, но испанцы ведь не понимают что это значит, для них это просто иностранное имя.

Да ведь эта девочка - мое прошлое!!! Вдруг я заметила что она похожа на девочку - куклу, у нее была разбита коленка, как у куклы, просто отбит кусочек, она наверно даже и не замечала. И еще, я могла смотреть сквозь нее, она была какой-то полупрозрачно чистой. Мы говорили и говорили и говорили... О чем-то очень важном и интересном для двоих. Не забыть, не забыть, не забыть... – твердил бодрствующий мозг, но мне было так хорошо с ней, что я теряла контроль. И утром осталось только легкое ощущение от соприкосновения с чем-то неземным и близким. Дорогая моя девочка, Это Было! Я приду на эту детскую площадку и буду ждать тебя! Ты же вернешься?

       19 февраля, Мадрид


Рецензии