Не говори так... Больше жизни. Это так больно...

       - Я люблю тебя... очень-очень... больше жизни...
       - Не говори так "больше жизни", это так больно, что сердце стынет.
       - Я тебя так люблю, так люблю, что не передать словами...
       - Твои глаза сияют. В них столько нежности, тепла и участия. Чем же я заслужил твою любовь?
       - ...
       Теперь твои ответы - в снах моих.И в облаках...

       Стало поздно! Это очень страшное слово: Есть у Достоевского размышления об аде, где он определяет ад словом "поздно".
       (неоконченные диалоги "О любви")

       6 июля 2006, 10:26


Рецензии
Да, поздно - это действительно страшно. Согласна с Достоевским.... Боже, упаси всех от этого "поздно"!

Фарида Ибрагимова   08.04.2008 21:27     Заявить о нарушении
Поздно...
Поздно...
Что бы сейчас я не говорил.
Всё равно: поздно.

Согласен с Вами: Боже, упаси всех от этого "поздно"!

Максим Гулин   09.04.2008 08:35   Заявить о нарушении