Мне 71. Я Трансвестит

мне 71 год.я-трансвестит. по зодиаку- Весы.Люблю пить чай и читать стихи Анны Ахматовой. Пью частенько и крепкие напитки, а также курю много.
по больницам не хожу-нет смысла уже. седые волосы крашу раз в месяц.
хожу в клуб любителей стихов. покупаю много еды и по вечерам за чашкой чая ем и обдумываю прожитые годы,понимая, что уже столько всего было.
зажигаю свечи утром, п.ч. никто так не делает. кофе не пью- в молодости хватило.
я стар, но я не просто сижу, я иногда хожу. у меня естьп ара знакомых.которые мне рады,п.ч. мне есть что им рассказать. а эти старики только и ждут новых историй моей бурной жизни до 30 и после.
у меня есть кот. его зовут Боря. я дал ему такую кличку, п.ч. любил Бориса Ельцина.Уважаю до сих пор.

в 23 я начал работать шлюхой, после того как закончил обучение
в вузе.учился на инженера.проституция, не побоюсь этого сказать мне нравилась. я пережил много историй в своей профессии: и драки и слезы и
много предложений уехать и бросить это дело. но бросил это по своей воле,когда встретил Мужчину.
Любил за свои 70 с копейками два раза: мужчину и женщину.
с мужчиной ничего не вышло.Его звали марк. он был слишком ветеренен для меня.я звал его "любимым".после расставания я страдал и плакал, звонил ему .
 да и в общем,
может и не любовь это была, а так влюбленность.мне было 27.
три года до моих
 30 прошли быстро.ко мне пришло понимание того, что я не женщина,
 а мужчина. после множества неудач с на любовной сфере. я продолжал торговать телом и накопил на операцию по смене пола.
она прошла успешно. я чувствовал себя великолепно.но любовь все не
приходила и с каждым днем мне становилось грустнее и жить стало
совсем не интересно.

а женщину встретил уже после 30. она была красива и звали ее Неля. она натягивала по утрам колготки и кричала мне, чтобы я подтянул ей резинки на них. я без упрека делал это,ведь я любил. она была моей тенью, после 4 лет совместной жизни-мне это надоело и я прогнал Нели.она конечно плакала и еще 2 месяца приходила ко мне под дверь и сидела там, улыбаясь. и еще она пела мне серенады,думая,что это меня тронет, но нет. я стал слишком жесток к людям, не только к тем. кого любил.


пел я в церковном хоре в 40.именно в этом возрасте ко мне пришла вера в Господа.наверное просто надо было во что-то верить.
я жил ради себя и своей веры. отмаливал грехи молодости по утрам.
в 50 я заболел.врачи сказала:"рак половых органов".
я не отчаивался-ведь секс все ранво меня больше не привлекал.
а Нели умерла когда мне было 55.
я плакал как ребенок на ее похоронах,после нашего расставания ее положили в психаитрическую клинику.
болезнь ушла..кстати... в 57 начал писать мемуары...они были опубликованы.

до 65 я и не помню что было.... а.точно. известность пришла... афтографы... народу понравилась история моей жизни...
сейчас мне 71...я трансвестит... и это удивляет многих моих знаокмых...
в моих планах лечь в в платный пансионат для пенсионеров.
я чувствую,что устал... отдохну наокнец и может быть встречу свою любовь...свою третюю... пора уже. и спать буду по 12 часов в сутки-
врачи советуют. я все-таки пошел к ним.у меня снова болезнь-кишечник сдает...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.