Интервью с Богом

Некоторые авторы Прозы на своих страницах дают ссылку на один ролик под названием: "Интервью с Богом". На протяжении интервью "Бог" бесконечно улыбается и утверждает, что существует для исполнения человеческих желаний. Так ли это на самом деле?

У древнего народа Бога, израильтян, была возможность услышать слова самого Бога из уст пророка Исаии. Бог позаботился о том, чтобы эти слова были записаны в Библии - для каждого человека, живущего сегодня.

"Слышите небеса, и внимай земля: ибо Иегова говорит. Я воспитал и возрастил сынов, а они не покорны Мне+ Если вы и приходите являться пред лице Мое; то кто требует сего от рук ваших, чтобы вы топтали дворы Мои? Впредь не носите даров пустых+ новомесячий и суббот, собраний праздничных не могу терпеть. Беззаконие и празднование! Новомесячия ваши и торжества ваши ненавидит душа Моя; они для Меня бремя, Мне тяжело нести их. И когда простираете руки ваши, Я отвращаю от вас очи Мои; и сколько бы вы ни молились, не послушаю вас: руки ваши кровей исполнены. Омойтесь, очиститесь, удалите худые деяния ваши от очей Моих; перестаньте злодействовать. Учитесь делать добро; любите справедливость+ (Тогда) придите, и станем судиться, говорит Иегова. Если будут грехи ваши, как алая ткань, все станет бело, как снег; если будут красны, как багряница, все будет, как волна. Если хотите и послушаетесь, то будете наслаждаться добром земли. Если же отречетесь, и останетесь непокорными, то меч пожрет вас: ибо уста Иеговы говорят".
Исаия 1:1, 12 - 20, ПАМ.

Это пророчество Бога исполнилось в 607 году до н.э., когда отступнический Израиль постигло страшное бедствие. Большее исполнение этого пророчества относится к нашим дням.

Знаете и исполняете ли вы волю Бога?


Рецензии