Всё просто

Мягкий сумрак. Тонкие серые тени.

Взгляд вверх. Крупный чёрный ворон. Мой молчаливый страж.

А вот и ты. Я ведь говорил тебе, что и ОТСЮДА тебя достану? Не верила…

Я тянусь к тебе. Сейчас ты почувствуешь лёгкое головокружение.

Живая кровь течёт мимо, наливаясь смертельным холодом. Сейчас…

Что это? Вдруг на секунду воскресли чувства, обрёл краски мир. Расширившееся сознание объяло и вобрало в себя мысли и чувства. Что со мной? Что я делаю?

Останавливаюсь в миллиметре от нежной шеи. Я больше не хочу тебя убить. Что случилось?

Ворон, хрипло каркнув, срывается с ветки.

-Что-что… Кто-то помолился за тебя!

Нарезая круги, поднимается в грозовое небо. Я же лечу выше. Всё выше. Вот и он - ласковый неслепящий свет. Он обволакивает, не сжигая и не причиняя вреда. И только завидев золотые врата, понимаю. Да. Всё так просто. Просто молитва.


Рецензии
Без разносолов, коротко и ясно, выражена сила Молитвы

Каким Бейсембаев   16.08.2020 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите ещё.)

Вячеслав Густов   17.08.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.