Я с тобой

       Наша встреча была случайной.
Был вечер, и я шла по улице, ты подошел осторожно. Я сначала и не поняла, что произошло.
Твои глаза смотрели на меня, и я поняла, что попалась.
Сначала мы долго разговаривали, как бы изучая друг друга.
Но ты так смотрел, что я просто замирала.
Однажды ты позвал меня к себе домой.
Я испугалась, не знала, что сказать.
Ты сказал, что мне нечего бояться.
Да это было так, я пришла к тебе.
Увидела, как ты живешь, все было мило и прекрасно.
Музыка, что играла, меня убаюкивала.
Мы пили прекрасное вино, и ты что-то весело мне рассказывал.
Это было как волшебство.
Я почти не понимала слов, только твои глаза, я их только видела.
Потом ты проводил меня домой. Я жила недалеко от тебя, поэтому мы пошли пешком.
Бесшумно падали снежинки, ты держал меня нежно за руку. Мы прошли мимо зеркальной струи, она сегодня сверкала всеми цветами радуги. Ты читал стихи, звезды на небе были с нами за одно. Они нас сопровождали всю дорогу…
Мы подошли к моему дому.
Твои глаза, я в них утонула. Я так пронзительно захотела, что бы ты меня поцеловал.
Наверное, ты прочитал мои мысли и обнял меня нежно.
Твои губы были теплые и прекрасные. Ты поцеловал меня робко и нежно.
Я вздрогнула, и душа моя рванулась к тебе навстречу.

       Милый мой, я с трудом дождалась утра. Твои СМС были сказочными.
На работе я не могла сосредоточиться.
В обед ты позвонил мне и сказал, что заедешь, и мы пойдем, пообедаем вместе.
Так и случилось ты приехал, за мной на машине. Я была на седьмом небе от счастья.
Ты заказал что-то нам, мне это было не важно. Я смотрела на тебе, я волновалась, каждая клеточка моего тела дрожала.
Мы договорились встретиться вечером.
Я летела после работы, как ненормальная. Я хотела поскорей тебя увидеть. Но ты где-то был далеко и не звонил мне. Я начала нервничать, села за комп и включила музыку. Там звучала гитара, я так увлеклась, что про все забыла.
Когда я опомнилась, было уже 9 часов вечера. Ты не звонил, мое сердце просто разорвалось на мелкие кусочки.
Сама я не могла тебе позвонить, не хотела быть навязчивой.
Так на этой ноте, с таким минорным настроением, я легла спать.
Что случилось, я не понимала. Эта адская тишина действовала мне на нервы.
- Где ты? - я шептала в ночи, но мне никто не отвечал.
Под утро я, наконец, заснула.
Вдруг я проснулась от того, что кто-то звонил в дверь настойчиво.
Я надела легкий халатик и пошла открывать. Сначала я нечего не поняла, на пороге стоял большущий букет роз, он заслонял все дверное пространство. Чуть дальше стоял ты, такой замерзший и несчастный.
Ты улыбался, я была на седьмом небе от счастья. Я нечего не спрашивала, только сказала
- Проходи -
Мы прошли на кухню. Я поставила чайник, хотела, что бы ты согрелся.
Я не слушала почти, что ты объяснял, почему не пришел вчера.
Это было не важно, ты сейчас со мной и этого достаточно.
Мне надо было уходить на работу, ты сказал, что отвезешь меня.

       Ты взял меня за плечи и поцеловал. Твой нос был еще холодным, и это меня рассмешило.
Я поцеловала тебя в твой холодный носик.
- Милый мой нам пора ехать - сказала я.
Ты шептал мне на ушко, что хочешь меня всю прижать к себе и унести на небеса.
- Я хочу тебя на небесах, и что бы только звезды были нашими свидетелями - говорил ты.
- Да так и будет милый мой, наберись терпения, умоляю -
Я собралась и мы поехали. Ты всю дорогу смотрел на меня, я волновалась, было очень скользко. Наконец мы доехали. Я вышла и медленно пошла к офису.
Работа не клеилась у меня мысли витали где-то в другом мире.
Я ждала вечера, и фантазия моя неслась вскачь.
Ты звонил через каждый час, говорил что любишь. Я говорила, что жду тебя возле зеркальной струи.
После работы я туда неслась, твоя машина уже там стояла.
Ты поцеловал меня нежно. И сказал, что мы поедем к тебе домой.
Машина сдвинулась с места, мы поехали. В твоей квартире было все, как будто ждало нас весь день. Музыка такая прекрасная играла тихо. Ты помог мне снять дубленку и взял за руку. Под легкую музыку ты танцевал со мной. Я тонула в твоих глазах, все было как во сне.
Радость общения была обоюдной, твое волнение передавалось
мне словно между нами существовала, какая та тонкая нить, которую мы должны хранить вечно.
Ты взял меня на руки и понес в свою спальню, там нежно раздел.
Прохлада шелка ласкала мое разгоряченное тело.
Мои волосы рассыпались по подушке, ты брал и целовал их.
Аромат твоего тела сводил меня с ума, твои руки были тонкие, как у музыканта. Утонченные длинные пальцы , мне нравились до безумия.
Ты хотел слышать слова, которые я тебе говорила почти шепотом.
- Люблю тебя -
Ты покрывал мое тело поцелуями. Страсть нас охватила. Не было сил сдерживать это сказочное ощущение.
Ты говорил - Я хочу тебя, моя любовь -
Мы сливаемся и в сказочном полете, взмываем к небесам.
Звезды на небе завидуют нам, ветерок ласково гладит наши обнаженные тела.
Ты во мне – я в тебе. Мы единое целое. Весь мир у наших ног, мы
создаем сверхновую звезду. Взрыв эмоций и наслаждения пронизывает каждую нашу частичку.
Восторг переходит в сказочный фейерверк, взрыв.
Мы создали новую жизнь. Теперь частичка твоя во мне.
Ты радуешься как ребенок, ты на наивысшей точке наслаждения.
Я подарила тебе себя, и теперь у меня будет ребенок, который соединит нас навсегда.
Прошло девять месяцев, я родила мальчика и девочку.
       Но потом все пошло, как-то не так.
Я увидела себя как бы со стороны. Мое тело лежало на больничной койке, и я поняла, что умерла.
Как так произошло, что случилось. Все было так мило и хорошо, мы любили друг друга.
- Милый мой, я оставила тебя на земле.
- Но мы вместе, я с тобой, я звезда на небе. Я ангел хранитель твой, я вижу, как подрастают наши дети. Ты назвал их, так как мы мечтали вместе.
- Я с тобой, я лечу на небесах -
Ты поднимаешь глаза к звездам, я знаю, ты видишь меня там.
- Я жду тебя на небесах, любимый мой…


Рецензии
Такой финал трагичный.
А так хорошо начиналось...

Елена Серженко   16.04.2021 21:41     Заявить о нарушении
Сказка печальная.

Алёна Кор   17.04.2021 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.