Зачем ты мучаешь меня...

Зачем ты мучаешь меня,
Зачем все время давишь?
Ведь все-равно люблю тебя,
Хоть ты того не понимаешь...

Зачем твой голос в темноте
Спешит обманчивым порывом
И шепчет бредни обо мне,
И иней покрывает снегом?!

Ты не со мной уже как месяц,
Уже как месяц или больше...
И больше месяца,наверное,
Я забываюсь...Ради Бога!

Зачем воздушная капель
Меня тревожит зимней ночью?
Зачем я наблюдаю сны в тебе,
Когда мы вместе быть не сможем!

Так черство мы общались позже,
Как раньше радовались скорби...
Так громко прогремел прибой...
Будь то попозже - не со мной!


Рецензии
А месня получилась неплохая...

Ника Никеева   08.04.2008 10:41     Заявить о нарушении
В смысле,песня...Споешь,Ленусь,обязательно споешь мне!

Верона Романова   10.04.2008 12:55   Заявить о нарушении
конечно спою,дорогая)

Ника Никеева   11.04.2008 00:46   Заявить о нарушении