Следы

Этой ночью выпал снег.
Голая, осиротевшая за несколько месяцев земля, приоделась в богатый свадебный наряд. От белизны выпавшего снега ранним утром было светлее, чем обычно. Воздух был наполнен ожиданием чего-то. Вдохнув его, хотелось задержать дыхание, закрыть глаза, поднять голову к небу и сквозь прикрытые веки смотреть на яркие лучи восходящего солнца, видя при этом тени от своих же ресниц. Где-то высоко в ветвях деревьев радостно, по-весеннему звенели синицы...

Я вышла из подъезда и пошла напрямик между деревьями, с удовольствием ступая по мягкому снегу. На белом покрывале отчётливо различались следы.

Вот бежал большой бездомный пёс – следы крепких лап оставил парами через большие промежутки.

Вот семенила кошечка, брезгливо ставя лапки, боясь их замочить – целая дорожки маленьких, аккуратных следочков.

На небольшом пятачке, топтался наглый воробей, выхватывая из под носа у неповоротливых голубей хлебные крошки – маленькие крестики перемешаны с крестиками побольше, а рядом валяется исклёванная хлебная корка.

А здесь, прошли вместе мужчина и женщина – размашистые следы от широких подошв, и рядом, мелкими частыми шажками, остроносые сапожки на шпильке. Наверное, они шли, держась за руки, и женщина изо всех сил старалась поспеть за своим спутником. Но в какой-то момент поняла, что по глубокому снегу идти тяжело, отпустила руку, пропустила мужчину вперёд и стала ступать след в след – изящные отпечатки уютно и просторно умещались в больших…


Выхожу из-под деревьев на дорогу, идущую вдоль соседнего дома, - сотни человеческих ног, лапы животных, колёса машин уже успели её утрамбовать. Не разобрать на ней следов отдельного путника, - слились, перекрывая друг друга.

Не найти рисунка от лапок той кошечки, что семенила впереди меня. Не узнать куда убежал пёс. Не понять, взялись ли опять за руки мужчина и женщина...

Пройду, и не останется после меня здесь следа…

Думая об этом, обращаю взгляд опять на пустырь, где на белом фоне смелым росчерком остались следы человека, решившего пройти напрямик…


Рецензии
Мариша, читаю тебя сейчас и много думаю...

Об окружающих вещах.Такое ощущение, что я забыла обо всем на свете. Что это со мной?))) ................(риторический вопрос, можно оставить без ответа)))))Кто ж знает, отчего так случается? ))) Собственно говоря, сбой мозгов у меня, наверное....)))))))))))

Алена Шнягина   11.02.2009 12:02     Заявить о нарушении
сойти с ума смеясь? хотела а я, но нет - на лице моем - отчетливый печали след. ...про ранимых все думаю. ранимые - от слова <рана> - моя кровоточит...

Дева Мари   11.02.2009 13:28   Заявить о нарушении
хотела б я... - оп-ка

Дева Мари   11.02.2009 13:30   Заявить о нарушении
Есть что-то, что не дает этой ране затягиваться, а постоянно ворошит ее? Это плохо...
Ты, Мариш, как и я, и многие, знаешь, что любая рана имеет свойство излечиваться...В надежде на это хотя бы будь...
От боли душевной сложно бежать, но ее можно обмануть. На время...Попробуй...
Я, честное слово не знаю, какие правильные слова тут подобрать...
Представь просто, что я дую на твою рану, чтобы не было так больно...Как в детстве...Не легче, но...

Обнимаю тебя!!!

Алена Шнягина   11.02.2009 16:03   Заявить о нарушении
ну, ты еще начни меня утешать, как тебя Иренка! смешная ты - подуть)) дуют после зеленки, и от этого она еще больше щипет). все я знаю, Алешка - и про терапию, и что пора к хирургическим методам переходить, когда долго не заживает. спасибо, тебе, чуткое сердечко у тебя. спасибо

Дева Мари   11.02.2009 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.