ТЫ

Ты состоишь из углов.
       Рядом с тобой я чувствую себя наказанным ребёнком,
       Оставленным наедине с тёмной комнатой.

Ты состоишь из лестниц.
       Карабкаюсь по ним, ища путь к твоей душе,
       А слышу только эхо своих шагов.

Ты состоишь из снега.
       Обнимаю тебя – и ты оттаиваешь,
       Но мне так холодно от твоих прикосновений!

Ты состоишь из мелодий.
       Кажется: вот-вот, и я уловлю их ритм!
       Но вдруг мелодии замолкают, а музыкант уходит покурить.

Наверное, кроме этого в тебе есть маленькое зеркало.
Потому что в твоих глазах я вижу свои…


Рецензии
Вот это написано! Не для моего утхлого ума. Попробую написать дружеский экспромт. Всё, чем могу ответить.
Ты состоишь из рёбер
Рядом с тобой я чувствую себя любителем копчённого мяса на рёбрах.
Оставленным наидене с кастрюлей на кухне.

Ты состоишь из "Виски"
Наливаю тебя - и ты опустошаешься
Но меня знобит от похмелья с тобой.

Владимир Гонтарь   10.12.2008 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.