Петрова 1-11

1

Однажды Петровой приснилось, что она варит борщ. В это время на кухню заходит Юлия Тимошенко и говорит:
- Не правильный ты, Петрова, борщ варишь! В нем ложка не стоит! Таким Украину не поднять! Отправляйся-ка ты лучше щи варить!

2

Однажды Петровой приснилось, что она стала брюнеткой. Вот она выступает с докладом на международном конгрессе по атомной физике… Вот ей вручают Нобелевскую премию…
- Все-таки, как много зависит от цвета волос! - решила Петрова.

3

Однажды Петровой приснилось, что она стала мужчиной. Волосы на груди... Трехдневная щетина...
- А ничего, симпатичный! - Решила она. - Красивых женщин намного больше, чем красивых мужчин! Этим надо пользоваться. Например: Анжелина Джоли, Жанна Фриске, «Виагра», наконец…
- Сон в руку! - поняла Петрова и захлопнула дверь туалета..

4

Однажды Петровой приснилось, что она работает в магазине кассиром, а все покупатели покупают у нее только глазированные сырки.
- Возьмите хлеб, колбасу, капусту… - уговаривала их она.
- Нет, мы такое не едим! - отвечали покупатели.
- Странно… Какой-то «День Сырка», подумала Петрова.

5

Однажды Петровой приснилось, что она замужем за Басковым.
- Дорогая, где ты, дорогая! - запел Басков, придя домой.
- В жопе! - ответила ему Петрова, - Коля, мы разводимся!
-Почему? - спросил Басков и заплакал.
- Потому что я люблю Билана и точка! - сказала Петрова, и гордо подняв голову, ускакала на белом коне вдаль.

6

Однажды Петровой приснилось, что она прочитала «Преступление и Наказание».
- И чего это я раньше Достоевского не читала? - думала Петрова, - Мне же Каменская всегда нравилась… И фильмы хорошие сняли! Вот что значит – Великий Писатель.

7

Однажды Петровой приснилось, что она работает учительницей Путина.
- Володенька, если ты собираешься стать президентом, тебе учиться надо! Пообещай мне, что ты на третий год не останешься! - уговаривала его Петрова.
- Не переживайте! В этом году Медведев остается, его очередь, - ответил Путин и побежал на тренировку.

8

Однажды Петровой приснилось, что она копает картошку.
- Какой отвратительный сон! – подумала Петрова. - Пойду лучше искупаюсь!
Она воткнула лопату глубоко в песок и нырнула в море.

9

Однажды Петровой приснилось, что в нее влюблены все мужчины Москвы... Она стоит в развевающемся красном платье на крыше Мавзолея... Внизу – огромная толпа мужчин… Петрова говорит им речь:
- Дорогие мои, каждый из Вас важен для меня, но я должна выбрать одного…
Тут мужики справа начинают бить морды мужикам слева, мужики слева начинают бить морды всем подряд…
- Остановитесь! Я не приемлю насилие! - кричит им с Мавзолея Петрова!
- Заткнись, дура, не бабьего ума дело! - отвечают мужики.
- Вася, футбол начинается! - телеграфируют из окошек жены.
- Сегодня же Спартак-Зенит, вспоминают мужики и бросаются бегом по домам.
- Все-таки все они козлы! Без исключений! - поняла Петрова, - Вот и пусть тогда живут со своими бабами без ЛЮБВИ! Обойдусь без них! - решила она.

10

Однажды Петровой приснилось, что она купила кухонный комбайн.
- Зачем я его купила? – думала Петрова, - Я же абсолютно не умею готовить!
- Раз так, тогда я исполню любое твое желание! – сказал ей комбайн.
- Ну, все, я схожу с ума! – решила Петрова.
- Исполнено! – ответил комбайн
- Тоже мне – «исполнитель желаний», - сказала Петрова и зло улыбаясь, занесла над комбайном молоток…

11

Однажды Петровой приснилось, что ее посадили в клетку в зоопарке.
- Танцуй! – кричали ей посетители и кидали в клетку бананы.
- Сами танцуйте, придурки! – подумала Петрова, взяла банан и вскарабкалась вверх по решетке. – Все-таки, на сколько люди примитивны!
Петрова слезла вниз и, к полному восторгу собравшихся, показала им жопу.
- Прав Жорка, это мы произошли от людей, а не они от нас! – решила она.


Рецензии
Чем-то напомнило Масяню. Только взрослее )

Кристоф Грэй   22.09.2008 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.