Снег на горячее тело

       Утро. Рабочее, как и вчера. Прихожу раньше всех, так написано в инструкции и жду…хотя это там и не указано. Вот они, шаги за дверью, открывается…входишь. Да, ты крайне редко приходишь раньше других, но сегодня исключение. Обмен взглядами, словами, дыханием. Начат рабочий день. По инструкции. Договора, копии, реклама, счета, звонки. Подходишь, чувствую запах, вижу движение, замираю. Кладешь на стол бумаги и свои руки. Наклоняешься низко, говоришь, что обед.
       Что там дальше в инструкции? Час обеденного перерыва положен каждому. Но надо ждать. Уйти нельзя, потому что инструкцию писала не я.
       Кому я могу рассказать о тебе? Никому. Кто может помочь мне быть с тобой холоднее и проще? Никто.
       Нажимаешь на кнопки телефона. А я слышу в трубке «Зайди срочно, забери кое-что». Я не иду, ты злишься. Жду, когда ты не выдержишь и пойдешь сам. Вот тогда я встану и выйду навстречу к тебе, злому и нежному, самому желанному на ту минуту человеку. В коридоре инструкция бессильна. И у меня обед. Целый час. Ты можешь глубоко дышать, насмешливо смотреть, смеяться и шутить. Но зря ты стараешься, я не слышу ничего и не вижу. Я жду конца этого дня. И знаю, что ты тоже в ожидании. Что еще надо? Ничего. Мне. Не надо.
       Мне нравятся те сборища людей нашей фирмы, что называются смешным словом вечеринка. К этому слову иногда добавляют «корпоративная», отчего эти два слова становятся еще смешнее.
       Все садятся. Приходишь и ты, вальяжный и ленивый.
Ну что, собрались, прожорливые голодные люди? Да. Давайте-ка выпьем что-нибудь, ребята? Конечно. Наливай! За нас, за всех! За работу и бизнес! А чаще всего за кого-то одного, потому что в этой фирме такие «вечеринки» любят появляться только ради дня рождения кого-то из штатного расписания.
       Давай сядем так, чтобы видеть друг друга. Давай. Сели. И вот она – жара. Хватит на сегодня, пора уезжать. Кто первый? Конечно ты, у тебя нет грязных стаканов и пустых бутылок. Твоя инструкция об этом молчит.
       Дома. Там всегда тихо и пусто. И всегда висит оно – ожидание тебя.
Когда же? Вот он, шорох шин, дверь, хлопок. Шаги по лестнице, за дверью…мимо…не ко мне, не ты…чайник на плиту, шоколад в рот, руки к лицу. Звонок. Я люблю только одни звонки – в дверь. Это значит, что ты мой, что не будет слов оправданий и извинений. Это значит, что я сегодня буду нежна.
       Снимай это все. Часы сними навсегда. Галстук на стул, рубашку на пол. Можно и наоборот.
       На мне нет ничего давно. Вот он, твой запах и тепло тела. Я чувствовала это весь день, но могла только ждать. А сейчас могу брать. Вдыхать, ловить, запоминать.
Все окончено, за окном темнота и снег. На телефоне звонки без ответа, обиды и чьи-то слезы, там, на другой стороне…
       Я тебя не держу, зачем? Завтра ты опять подаришь мне это. Я беру и не говорю тебе спасибо. Мы оба любим спектакли, мы любим этот день, еще больше ночь. Давай мы с тобой откроем окно и будем голые стоять и ловить снег на горячее тело.

       И вот настал тот день, когда инструкция потеряла для меня всякий смысл. Она больше не для меня. Надо прощаться. Нет, не надо. Давай не будем. Не злись. А я не буду плакать. Нет, буду. Вру.
Теперь дни бесконечны. Вечера полны твоего ожидания. Все как раньше, но не так. Приехал, снял часы, галстук, рубашку. Смотришь строго, пытливо, что-то ищешь, пытаешься понять, что и где случилось? Прислушиваешься, вдыхаешь…ну зачем ты, милый мой, зачем, любимый? Я здесь, я с тобой, а завтра будет новый день и новые люди. Давай мы сегодня будем только друг для друга: ты для меня, а я для тебя. Но мы никогда не будем принадлежать друг другу. Слезы из глаз, твое раздражение, злость, потом нежность. Та нежность, которую я никому не отдам. И снова снег….а тебе нравится пить меня? Давай снова…нет, не так, давай выпьем шампанского. Знаю, любишь коньяк, но мне до этого дела нет. Налей в меня и пей. Так тебе понравится. Удивлен? Никто не учил меня, не злись, есть только ты.

       А сегодня я улетаю навсегда. Куда? Далеко, в столицу, почти на край Земли. От тебя навсегда, от себя тоже. Я сама не своя. Так много случилось с тобой и со мной за это время. Так изменилось всё, ласковый мой. Только не прижимай меня к себе и не кричи. Не надо вот этого. Посиди рядом, помолчи. И уходи быстро. Дай мне плакать, рыдать, дай мне пережить. Оно пройдет. А потом я прилечу. Да, прилечу. И увижу тебя. Только не меняйся, останься для меня.
       Давай, поцелую тебя. Давай, мы запомним это. Никому не говори. Не показывай. Вычеркни. У тебя есть приятели, а есть и друзья. Ты молчал. Ты молодец. Ты лучший среди многих. Но я не замечала этого, прости. Вот и все. Это последние мои слова для тебя. Дай мне жить свободно от тебя.
       
       Сколько лет мы не виделись?
       Вот она, дверь…открыта, я захожу. Холод и жар, шаг навстречу, ну, кто первый? Прикосновение. Мгновение. Почему я вижу то, чего не замечала раньше? Почему мне теперь все понятно? Что со мной случилось? Наблюдаешь за мной, в глазах смех и любопытство. Пытаешься меня сравнить с той, другой? Я не та, я теперь чужая. Давай поболтаем о погоде и отдыхе, давай сделаем вид, что пусто и темно. Только руки влажные и дыхание становится горячее. Но это не мое, не для меня, не хочу больше ничего. И самолет через 4 часа. Прости меня навсегда.


Рецензии