Реакция человека на Ничто

Реакция человека на Ничто
(о Ничто читайте в предидущих произведениях )
Когда человеку рассказываешь ,что всё что есть происходит из Ничто ,он понимает безысходность ситуации ,что ему всё равно когда то придётся стать творцом нечто из ничто ,и он боится этого и его психика придумывает выход из положения,например:

1)Человек обвиняет того кто ему рассказал о ничто во всех своих бедах и атакует этого человека ,говоря ты меня пугаешь ,я тебя боюсь ,ты мне угрожаешь - это активная позиция
защиты. Пассивная позиция ,он говорит не трогай меня я ещё не созрел , не дави на меня!

2)Человек со временем забывает о ничто ,как бы его сознание вытесняет ,то что он понял ,это вид защиты ,чтобы человек не травмировался постоянно!

3)Человек придумывает себе магию или религию или ищет какой нибудь выход в сторону ,например транссерфинг реальности Вадима Зеланда является таким вот избавлением от ничто ,он говорит Творец меня поставил в ситуацию ,а я вместо того чтобы полюбить эту ситуацию и полюбить Творца который стоит за этой ситуацией ,и справиться с задачей ,я выберу альтернативный вариант событий и таким образом избавлюсь от корневой проблемы ,но это самообман чистой воды! Тоже самое с магией человек как бы говорит ,я заставлю духовную силу служить мне на пользу ,я что-то у кого сворую,сокращу путь - это и есть магия.Тоже самое религия ,человек говорит себе я же с Богом ,я за Него ,и вампирит у Бога всё то благо которое есть у Бога.То есть человек ворует у Бога !

И только жизнь из самого себя ,сотворение себя из ничто является Истиной !

*Иллюстрация "Ничто не оставит вас равнодушным" взята из интернета


Рецензии