Подаривший Свет

       И сказал ОН ему:
- Я дам тебе жизнь. Живи.
       И ответил Ему он
- Не надо мне жизни. Но дай же ты ей жизнь.
- Нет. Ей я жизни не дам.
       И тогда он сказал Ему:
- Тогда возьми мою жизнь. Без неё она мне больше не нужна…
       И замолчал Он.
       И он уже было отчаялся, но услышал вдруг глас Его:
- Тебе нужна жизнь. Но я дам тебе то, что лучше неё. Я дарю тебе любовь. Отныне ты вновь полюбишь. Теперь живи. Ибо любовь это именно та жизнь, которая тебе нужна.
       И поблагодарил он Его. И ушел он, светясь светом изнутри, полученным свыше.


Рецензии
ОН уже подарил ему жизнь. Зачем ещё дарить любовь? Разве жизнь - это не любовь? А без любви нет жизни. Есть, что обдумать.
Света вам и счастья.
С теплом

Илана Арад   07.03.2008 08:25     Заявить о нарушении
Знаете,Илана,жизнь-это жизнь.А любовь-это любовь.Одно без другого не может существовать.Но любовь,как известно может и закончиться,так же,как и началась.Но,согласитесь,жизнь на этом не заканчивается.Так ведь?Как вы сказали"жизнь-это любовь";полностью согласен.Человек не может жить,не любя.
Когда любовь заканчивается,жизнь не представляет никакого смысла.Вот тогда-то и нужно было попросить о любви.
Удачи и вам!
Алексей Алёшин.

Алексей Алёшин   16.03.2008 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.