Верни мое сердце на волю

Верни мое сердце на волю,
Отдай то, что из него ты брала.
Иначе, зальется оно кровью.
И не сможет любить никогда.
Спаси мою грешную душу,
Грехи на себя ты возьми.
Не убегай, ты послушай,
Что сердце говорит изнутри.
Что нам помогало бороться
Забыл я, не смог я искать.
Кровавым дождем вдруг прольется
Мечта моя. И пусто станет опять.
И вечный покой над землею
Пронесется, не видя преград.
Я не знаю, что будет с тобой,
Но все равно буду рад.
Я верну тебе долг без остатка,
Я время вспять поверну.
Чтобы смог разложить по порядку
То, чего понять не могу.
Но и ты не теряйся в пространстве.
Тебе шанс подарила судьба.
В ледяном королевском убранстве
Сила древняя заключена.
Эта сила срывает все стены,
Эта сила убивает печаль.
Эта сила бережет твои вены,
Жаль не мои, очень жаль.
Моей кровью ты сможешь напиться,
Только знай, буду рядом всегда.
Будь ты звездой, будь ты птицей,
Будь ты ветер или заря.
Я, как тень, не обретая покоя
Бродить по земле буду вновь.
И тоска твое сердце накроет-
Потеряла навеки любовь.
Не горюй, жизнь не кончалась,
Не тужи, рядом есть я.
Если тебе ничего не осталось,
Может, полюбишь меня?
Ты же знаешь, что все возможно,
Ты же веришь, веришь в любовь.
Тогда ты люби – это не сложно.
Познаешь счастье в мире вновь.
А я воспарю и, улыбаясь,
Буду сверху смотреть на тебя.
И прольется от края до края
Последняя песня моя.


Рецензии