фантазия 7. Проституция

Однажды возле станции метро Черкизовская, где я бесцельно прогуливалась, покуривая и игриво накручивая локон на палец, мне предложил пылкий желтолицый юноша деньги за любовь. И даже не за динь-динь, как вы можете подумать, нет. Юноша этот полюбил меня с первого взгляда и оробел передо мною, и даже не мог помыслить, что такая богиня, как я, может снизойти до динь-динь с ним, и поэтому он попросил поцелуй. Робкий, невесомый, нежный поцелуй он хотел сорвать с моих трепетных, горяче-влажных, всегда приоткрытых в сексуальничаньи губ.
- One kiss – one dollar. – Сказал пылкий юноша.
- Чегооо?! – возмутилась я, а потом поняла, что он, по-русски ни бельмеса не понимает, и переспросила, уже без возмущения, а с легким презрением богини к простому смертному. – What?
- One kiss – one dollar. – повторил юноша чуть громче, и облизнулся на мои ни на секунду не перестающие сексуальничать губы.
 Ладно, всю беседу передавать не буду, но я употребила все слова, которые знаю по-английски, дала ему понять, что я не проститъют, что мазафака, он ошибся, что фак ю ему будет, если не останет. Но он не думал сдаваться, и на все мои возражения кивал головой, говорил что прекрасно меня понимает, но, тем не менее, имеет непреодолимое желание сорвать с моих губ невесомый, нежный поцелуй. Юноша был по национальности то ли кореец, то ли вьетнамец, по-русски не понимал, зато на инглиш – отлично балакал. Юноша был упертый, очень упертый, избавиться от него я пыталась минут тридцать, на унижения он не реагировал, когда я пыталась прикинуться душевнобольной сатанисткой, он тоже не повелся, кремень был, а не человек. Целоваться с ним я, конечно, не стала, а теперь вот жалею, ой, жалеююуу. Бывает, лежу ночью, губы кусаю и жалею. Ну что стоило? Приятно юноше сделать, и бабла подзаработала бы. Уж могла бы, и на сотню баксов нацеловать, не переломалась бы, глядишь. Вот, предисловие это сводиться к чему? Знаете, догадались?
       Нет, я не хочу быть титуткой, но иногда я фантазирую, что я … нет, не проститутка, а куртизанка. Дорогая, шикарная, жирная шлюха с волосами огненного цвета, лежащая в шатре, неподалеку от поля, где ведутся боевые действия. Временной отрезок – 18 век, страна – Франция или Италия. И все мои клиенты – невероятные красавцы с дикой мужской харизмой, всё меня любят, обожают, при пожаре спасают первой, и кажный день предлагают свои руки и сердца. А я говорю: «Ну, нет, мальчишки, я деушка вольная, неукротимая кобылица, куда вам меня в частное пользование? Неет, если замуж выйду, то должна буду лишь с одним динь-динь делать, лишь один писюн целовать, да обнимать, а на другие ни глазком поглядеть, ни приголубить, ни к груди прижать. Нет, ребята, нет….»
И уходят они, мои красавцы, воевать, полками командовать, головы повесимши, а к обеду возвращаются, с синяками, с ссадинами на коленках, с сексуальными ранами на скулах.
ДА, вот так.
Вот такой куртизанкой я бываю в этой фантазии. А ещё есть один фрагмент из фильма, который меня дико возбуждает. Представьте себе длинный полутемный коридор, на одной стене на уровне паха окошки, много окошек, и в эти окошки выставлены женщины, то есть нижние части женщин, по пояс, в чулках на подвязках, с раздвинутыми ногами. (Своего рода, шведский стол, заплатил за вход, подходи, ешь, сколько влезет.) К каждому окошку стоит очередь из мужчин, некоторые абсолютно голые, некоторые в сторонке пиписьки в руках теребят, некоторые трахают этих женщин, до кого очередь дошла, а есть и такие, которые динь-динькают друг друга в попу, и радуются этой необычной атмосфере. Не знаю, из какого фильма фрагмент, и правильно ли я его пересказала, но это не важно, потому что это уже давно стало моей личной фантазией, и я могу влиять на ход развития событий в этом коридоре. Я «маман» этого коридорчика, и «девочка» одновременно.

Клянусь своими мокрыми французскими трусами, отличная фантазия получилась. Кушайте, на здоровье.


Рецензии
За доллар и я бы поцеловал китаезу...А че, 3 поцелуя и можно себе купить кило пломбира... А фильм, о котором вы написали, раньше крутили на "FOXKIDS"... Там еще такой ниндзя летал! Ух!

Илья Згурский   11.01.2011 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.