Тупая как дерево

Позволяя себе самой себя обманывать, а затем веря в эту ложь просто от того, что не осталось выбора, я тешу твое самолюбие, милый, приостанавливая твой духовный рост – прости.
Пишу тебе и улыбаюсь : ты все знаешь, я все знаю, мы все знаем и продолжаем играть, - придумав однажды друг для друга роли, порождаем энергию, эмоции, события, жизнь.
       Ты не знаешь о моих тайнах, а я тебе никогда о них не расскажу, и знаешь – почему? Потому что ты другой, закрытый от меня, не такой как я… В моих глазах это – плюс.
       Ты не поймешь того, что у меня есть секретные блокноты, в которых я раню себя, чтобы не навредить окружающим… чтобы остаться в твоих глазах идеальной – такой, какой я неумело создала себя за это короткое время нашего романа.
       Мне осталось недолго.
       Ты – сильный и смелый тогда, когда не пытаешься таким казаться. В-силу своего характера, ты кажешься сильным всегда. Пару раз я попыталась сказать тебе об этом. Нарвавшись на укоры в адрес моей впечатлительности, я прекратила попытки… но верить не перестала.
       Каждый день, из часа в час, мы делаем вид, что строим что-то вокруг себя, что затем пытаемся жить удовлетворением созданного - шутим, заискивающе глядя друг другу в глаза, от боли до слез ищем в объятьях друг друга поддержки…
       Мы никогда не замечаем лжи – мы играем в правду и боготворим свои пороки, словно панацею от той несвободы, которой оба панически боимся. Боимся сильнее самого признания, что откровенно и грубо врем себе(!) - ради сладостного покоя... и несмотря на чувства.
       Отчаяние – вот то, что я сейчас чувствую. Ты же понимаешь, мой хороший, - насколько это сейчас не вовремя! При наших обстоятельствах нужно поглубже зарыть друг друга в теплое, липкое, мягкое…чтобы не дай Бог! На данный момент нам смертельно вреден свежий воздух, чистая вода, правда и объективность. На данный момент - это категорично, и нарушать нельзя. На данный момент…на данный момент… Удивительно, но так было ВСЕГДА.
       Я не плачу!
Видишь – снова тебе вру.
       Не представляешь – насколько больно все знать, но не иметь возможности…донести этого, доказать, объяснить , исправить, забыть, простить... Господи, как много!..
       Ты не придаешь этому значения. Стерильный мир – не твоя прерогатива. Ты строишь свой, не уютный, но правильный космос.
       Веду себя так же и я.
       Милый, я так боюсь стандартов, рамок, оков, банальности, серостей, скуки и «прелести повторений»! Бросай меня, если чувствуешь риск или западню.
Если сейчас не врать, то ты знаешь, что на самом деле я – сильный человек и справлюсь со всем, что только возможно…просто рядом с тобой мне всегда хотелось быть слабой – это же так пронзительно-искренне…
       За короткий срок я узнала многое – спасибо, милый мой! НО… теперь я также знаю - пережевывая все это с тобой целую жизнь – выжить, оставшись собой, настоящей, невозможно.
       Все… пожалуй закончу все это на том, что я безумно, неотвратимо и навсегда люблю твою истинную сентиментальную сущность, смелость, свободомыслие, силу и седину.
Прости меня за все.
Преданно твоя
я.
       


Рецензии
Неужели мне ?Это я такой с проседью первым долгом .Карина милая и смелости мне не занимать ,смотри как смело пишу ,сильный ?Конечно на штанга ходил и какой штангист не силен ?Вообщем мой портрет осчастливила !А если без шуток -образ возлюбленного или любимого он один на всех -волшебный,будь он даже последней тварью готовой сделать любую подлость.Негодяи об этом прекрасно знают .О серости,как колорист скажу ,что серый цвет составляет гамму абсолютно всех цветов и оттенков .Серость самая трудная и самая важная миссия человека .

Васька 2   06.07.2015 19:14     Заявить о нарушении
Это давняя история.
Не ожидала, что совпало..удивил.
Спасибо тебе, Васьк, рада, что зашёл и след оставил.
Ты калорист? Это круто. Профессия?

Карина Мансурова   12.07.2015 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.