Don t Forget Me

Ты выходишь из душа.
Я вода на твоём теле.
Я лужа под твоим ногами. Я продожаю стекаться медленно по твоим ногам, чтобы собраться под ними.
Перед тем, как ты вылез из моих объятий, я обволакивала тебя с ног до головы. В моих объятьях ты чувствуешь себя ребёнком внутри утробы матери.
Я даю тебе чувство надёжности, сохранённости и почему то вечности.
Но ты привычным движением выдёргиваешь пробку...
Я вынужденна покинуть тебя. Ненадолго.
Потому что ты без меня мерзок, грязен,даже отвратителен, но первобытно притягателен...
Потом ты как всегда сядешь в ванну, прокрутишь оба вентиля. и мы снова будем вместе. Рассыпешь меня по себе из душа. Я буду медленно с чувством собственного достоинства распыляться по тебе.
Я буду смывать с тебя усталость, грязь и боль прошедшего.
Меня много и я именно такая какую ты хочешь. Меня.
Я медленно заполню расстояние между тобой и ванной... Расслабляя тебя попутно. Потом ты погрузишься в меня полностью. И свёрнёшься в маленький комочек на дне. Теперь тебе спокойно.
Но ты не дышишь.. Ты боишься, что если бы вдохнул меня, то задохнулся бы. но я же не могу позволить тебе задохнуться. Я бы отдала весь кислород тебе. Взамен на то чтобы попасть внутрь тебя...
Но ты боишься. И я тебя понимаю.
Поэтому ты каждый раз вырываешься из моих объятий. Чтобы подышать. А потом просто отпускаешь меня. И уходишь.
Та часть меня которую ты не сможешь стереть полотенцем, не сможешь стряхнуть.. Она просто испарится. Я испарюсь, чтобы не мешать тебе.
Ты меня не сможешь забыть всё равно. Потому что каждый раз возращаешься ко мне.
Снова, снова и опять.
Просто потому что я тебе нужна.


Рецензии
Замечательно написано.
С Уважением,

Инна Зайцева   22.02.2008 10:06     Заявить о нарушении
Польщена. Спасибо. =)

Ольга Окман   22.02.2008 15:49   Заявить о нарушении