История одного соблазнения часть 7

Итак, я по-настоящему плакал, мне было и больно и обидно, а меня совсем по-настоящему пороли. Светка только успевала фоткать мою побитую попку:
- Светик, раздвинь ему его ягодички, я ему вмажу по его любимой дырочке, - Светка взяла меня за попку и раздвинула мои ягодицы. Я притих. Что еще придумала Ритка? Вот стерва, а не девчонка. Я притих, Ритка примерилась, и ремень вжик больно ужалил меня в самую дырку, я так заорал:
- Вот видишь, книги не врут - самое больное место при порке - анус, убедилась, - я судорожно ртом ловил воздух. Ритка массировала мое колечко:
- Терпи, терпи, еще раз 20 получишь по ней, - пальцами Ритка разминала мое колечко, я же пытался сдвинуть попку, сжать ее, - Не, не выйдет, Светка, держи крепче, я снова вмажу, - ремень опять просвистел и снова укусил, как змея, меня в анус, я завопил:
- ****ь, сука, прекрати, сволочь, отпустите, хуже будет, - вопил я. Попка горела огнем, анус просто полыхал.
- Что бы ему вставить в анус? - Ритка посмотрела кругом, - Может вибратор?
- А может ничего, может просто выпорем и отпустим, - предложила Светка.
- ****ь, девчонки, вы спятили, - ругался я, - Отпустите меня, пожалуйста, - скверные слова мешались у меня с нормальными.
- Лана, - смиловалась Ритка, - Так выпорем, по анусу, - и она снова подняла ремень.
- Только не по анусу, только не по нему, - взмолился я, - Как людей прошу, ну, не надо по анусу, больно же, обалдеть просто, - слезы лились из моих глаз ручьем.
- Ты знаешь, сколько мы об этом мечтали? - Ритка наклонилась надо мной, - Сколько мы планов строили, как тебя выпорем? А? Не знаешь и молчи, терпи уж теперь, - она взмахнула ремнем, я зажмурился, ремень свистнул и так шлепнул меня по моей любимой теперь дырочке, что просто, как уж, завертелся:
- Сука, ****ь, больно, отпустите, говорю я вам, суки! - поток моих ругательств от боли иссяк. У меня в попке все горело, ну, какой кайф в этой порке? Разве можно от этого кайфовать?
- Антошенька, как тебе оказалось мало надо, а еще мальчик. Всего-то ничего, и скис, нехорошо, - увещевала меня Ритка, поглаживая ремнем мою попку. Странное дело, но это простое поглаживание меня начинало прикалывать, мой "дружбан" опять стал поднимать голову. Что это? Боль с кайфом? Я - мазохист? Вот, ****ь, не повезло, так не повезло. Ритка тем временем продолжала водить ремнем по моей попке, у меня стало капать с моего члена, приятно, черт возьми, я вытянулся:
- Ой, Ритулька, смотри, похоже ему нравится? - обрадовалась Светка.
- Конечно нравится, он еще своего счастья не понял, - Ритка больно щелкнула меня ремнем просто по попке, после битья по анусу этот удар показался лаской, я даже не дернулся.
Но вот Ритка встала рядом со мной:
- Светик, вытяни его хозяйство немного наружу, попробуем пороть его так, чтобы задевать его яички и член, - я дернулся.
- Не надо меня по члену, вы, что - ох***ли что ли? Это ж больно, черт знает как, - я вновь попытался высвободиться.
- Ну, один разик-то можно, - Ритка похлопала меня по спине.
- Не надо и одного, это больно, очень больно, - я почти кричал.
- Рита, а может и вправду не надо, а? - Светка хоть и вытащила мой член и яйца из-под меня, но также сомневалась. Ей было меня жалко, она готова была меня развязать, ей хотелось совсем другого, и она совершенно недвусмысленно смотрела на объект своего вожделения.


Рецензии