Мой подчиненный

А это повествование я услышал от
 очень уверенной в себе девушки в дорогом кабаке.



…Работаю я на на одном крупном нефтеперерабатывающем предприятии и в отделе у меня около сорока подчиненных, в основном девушки и парни, средний возраст которых двадцадь пять лет. Управлять ими непросто тем более все они имеют свой характер, амбиции и всего на пару лет младше меня. Было очень непросто заставить их продуктивно работать, но у меня это все таки получилось. Пришлось ряд бездельников уволить, кому то срезать зарплату, кого-то просто отругать. Вобщем считали они меня почти все взбаломошной стервой, которая так и хочет испортить им сладкую жизнь. Хотя я ни разу не повысила ни на кого голос и не обругала, просто спокойно требовала выполнения порученной им работы. Были в коллективе свои неформальные лидеры-заводилы, одним из них был Акмаев Олег. Высокий и накачанный брюнет, любимец молоденьких девиц из моего отдела. Он и мне пытался оказывать знаки внимания на одной из корпоративный вечеринке, но я достаточно жестко пресекла его попытки “завязать тесное знакомство”. Хотя не скрою, мне было очень приятно внимание симпатичного парня и если бы не рабочие обстоятельства, я бы с удовольствием ответила бы ему взаимностью.
С тех пор мне казалось, что он затаил злобу на меня, стал по мере возможности саботировать мои указания и потихоньку строить интриги. Мужики не любят, когда им отказывают!
 …Как- то проходя около лестницы, я неожиданно услышала свою фамилию и заглянув в лестничный пролет увидела беседующих Акмаева с его другом Васильевым из транспортного отдела. В пошлом разговоре с массой нецензурных выражений Акмаев красочно и подробностях описывал, как я каждое утро перед планеркой у генерального директора вызываю Акмаева, раздеваюсь догола и с удовольствием отсасываю у него. Он комментировал мою фигуру и манеры так, что у меня краснели уши…Называл меня белой ( я крашеная блондинка) дойной коровой с шестым размером груди, из за которой меня заносит на поворотах ( у меня всего лишь четвертый). Говорил, что я при ходьбе виляю задом, как пропеллером и не имею никакого вкуса в одежде и парфюмерии…Что у меня живот большой и я стягиваю его корсетом, чтобы люди не видели, хотя я регулярно хожу в фитнесс-клуб и тренируюсь “до седьмого пота” и никакого живота у меня в помине нет. Я буквально прикипела к месту от возмущения! В груди у меня клокотало, какой мерзавец! Не зная, как поступить я вся красная, поднялась к себе в кабинет и немного подумав, решила вызвать негодяя на профилактическую беседу. Когда Акмаев явился со своей ехидной улыбочкой перед моим столом, я сразу с места в карьер задала ему вопрос, глядя ему прямо в глаза:
-“Скажи, когда я занималась с тобой оральным сексом? И когда ты видел меня голой? Ты так красочно и в деталях описывал это Васильеву. И почему ты наглец вместо того, чтобы работать распускаешь всякие отвратительные небылицы про меня?”
Акмаев смутился и опустил глаза, но через мгновение усмехнулся и вынув сигарету, щелкнув зажигалкой и выдохнув дым прямо мне в лицо. Я буквально взорвалась от возмущения!!!
-“Немедленно пиши заявление об увольнении! И чтобы завтра твоего духа здесь не было!!! Сочинитель!”
Акмаев не переставая улыбаться вышел, а я еще долго не могла придти в себя после произошедшего. Вечером, когда я немного успокоилась он появился с заявлением и кинув его мне на стол, уселся передо мной на стуле положив ногу на ногу.
-“Через три дня приходи за расчетом”: ледяным голосом сказала я подписывая заявление и собираясь нести его на подпись к генеральному директору
-“Чего расселся? Иди домой, дела можешь не сдавать- ты все равно бездельничал все это время”-сказала я, вставая с его заявлением. Но Акмаев продолжал сидеть, как ни в чем не бывало и с усмешкой посмотрев на меня ответил:
-“Что ты из себя начальника великого корчишь-то? Орет еще…Ты же недотраханная разведенка и бесишься потому, что на тебя мужики внимания не обращают. А сама на член мне поглядывала, когда я подходил к твоему креслу. Думаешь я этого не заметил?”
Я возмущенная до глубины души открыла рот, чтобы заорать, как –нибудь матом на эту наглую и самоуверенную скотину, но Акмаев неожиданно быстро вскочив, больно схватил меня за бедра и повалил на стол. Я обомлела.
-“Сейчас я тобой сделаю то, что ты хочешь уже давно- мне уже глубоко наплевать, что потом будет. Я тебя спущу с небес на землю- выебу как последную шлюху. Потом ты будешь шелковая и спокойная. Соси, шалава.”-прошипел он, нагиная мою голову к своей ширинке.
Я пробовала его ударить, но он оказался очень сильным, схватил мои кисти и больно сжал своей одной рукой у меня над головой. Другой он расстегнул молнию на брюках и вывалил перед моим носом неожиданно большой член с красной головкой, которая коснулась моего носа. Я открыла рот, чтобы закричать и позвать на помощь, но негодяй всунул свою дубину и я лишь промычала…Потом он рыча, крепко схватив меня за голову стал бесцеремонно трахать меня в рот своим шлангом, который он засовывал мне глубоко в горло. Я понимая уже, что сопротивляться здоровенному детине бесполезно, лежала без движения и даже помогала ртом направить его член себе в горло. И все таки он был очень большой и я с трудом могла дышать и когда его дрын вылетел у меня изо рта, я сказала тяжело дыша:
-“Дай отдышаться…Отрастил третью ногу…Ты не боишься если я позову на помощь?”
-“Нееет, сейчас ты этого не сделаешь- тебе самой это насилие нравится…А, что будет потом мне наплевать!”-отвечал он, легонько постукивая членом мне по щекам:
-“Садись на колени- так будет поудобней и соси, как следует моя грудастая и жопастая соска-начальница! И своими буферами мой *** поласкай!”
В этот момент можно было бы вырваться и заорать, но что подумают сотрудники? Хороша скажут начальница, которую насилуют подчиненные! А скандал затеять никогда не поздно, решила я. Ну и сексом я не занималась года полтора с момента развода, зачем упускать такой момент? Кто знает, когда еще случай подвернется?
Первый испуг куда то исчез, а я послушно уселась на колени и принялась орально ублажать своего подчиненного, удивляясь зигзагам жизни. Сказали бы мне утром. Что я буду во рту держать член бездельника Акмаева, ни за что бы не поверила!
Член Акмаева в новой позе оказался удивительно приятным и нежным и я с упоением ласкала его языком, иногда полностью облизывая его волосатые яички. Мне не меньше члена всегда нравилась эта часть тела мужского организма и я всегда уделяю тестикулам особое внимание.
Достав свои груди я крепко стиснула ими член так, что из них торчала одна блестящая головка. Взяла ее в рот и стала трахать сиськами член Акмаева, который застонал и схватил меня за волосы. Внезапно зазвонил телефон. Я с сожалением быстро выплюнула головку и развернувшись к столу подняла трубку. Звонил заместитель генерального директора и просил меня подготовить сведения по моему отделу к отчету. Когда я говорила, Акмаев тиская мою грудь и улыбаясь поднес к моим губам свой орган тыкая в них им время от времени, а я перемежала свои ответы в телефонную трубку с облизыванием большой головки, стараясь не хлюпать в трубку.
Когда я повесила трубку, мой любовничек резко развернул меня и положил животом на стол подняв мою юбку и сняв трусики, а я вынула из дамской сумочки давно валявшийся презерватив ( наконец то пригодился!) и протянула ему. Когда он вошел в меня , мне показалось, что у меня в голове произошел взрыв и я громко застонала от удовольствия.
-“Тише, тише…Ты что орешь? Услышат же…На кляп, запихай, чтобы слышно поменьше было!”-сказал оглядываясь на закрытую дверь Акмаев и протянул мне мои же трусики. Мне было все равно и я засунула их себе в рот, чтобы как то приглушить звуки страсти. Однако, когда он стал напористо трахать меня, кляп уже не помогал…Я просто таяла и млела на его великолепном члене, а Акмаев подняв мою голову за волосы, прикрывал другой рукой мой рот. Я не помню сколько раз кончила, я была просто в Нирване…я была просто в Нирване…Не было никого в мире, ни офиса, ни людей…Была я и этот обалденный стволище, который буквально заполнял меня всю!
Затем он перевернул меня на спину и положил ноги себе на плечи.
-“Готовься моя шлюшка. Сейчас я тебе в твою пухленькую жопку засуну своего дружка”- сказал Акмаев, смазывая свой член и мой анус кремом, который лежал у меня на столе.
Но, когда он стал засовывать головку я замотала головой и чуть не закричала от боли! А он не обращая на меня никакого внимания, засунул свой орган полностью. Мне показалось у меня глаза лопнули!!! Однако немного погодя боль утихла и стало даже приятно от двигавшегося в прямой кишке большого члена
-“Как туго у тебя там…Такой аппетитный задок должен быть обязательно разработан. Я тебе его разработаю на радость другим посетителям твоей задницы”-говорил мой подчиненный с усилием проталкивая свою большущую дубину в меня, которая с трудом и легкой болью ерзала взад-вперед, доставляя мне приятные ощущения.
Через некоторое время Акмаев зарычал и вытащив член у меня из зада стал кончать мне на грудь и лицо. Спермы было много и она стекала у меня по губам и сиськам.
-“Обязательно оближи свои сиськи, шлюшка. Тебе так идет быть в сперме, а я пока покурю посмотрю””- приказал Акмаев застегнув ширинку и усевшись в мое кресло закуривая сигарету.
Сперма была терпкой и горькой, я долго играла на его глазах с маслянистой и тягучей жидкостью языком, облизывая свою грудь и выдувая ртом пузыри, которые лопались и растекались по моему лицу…Я была в полной истоме…
-“Ну а как же быть с этим?”-спросил Акмаев улыбаясь и помахивая заявлением об увольнении. Я тоже улыбнулась, без слов дотянулась до бумажки с написанными на ней словами “Прошу вас уволить меня…”, смяла ее и бросила в урну, ответив:
-“Такого хорошего сотрудника нельзя увольнять. Он очень хорошо ладит с начальством и умеет снять стресс”
-“А может, тогда премию дашь такому сотруднику?”-смеясь продолжал Акмаев, стряхивая пепел с папиросы
-“Конечно Олег! Я тебе ее гарантирую, мой насильник”-ответила я катаясь по столу, как кошка…
Дома я все думала, разболтает ли он про меня все это? Правильно ли я сделала, что не позвала на помощь? Но мои опасения оказались напрасными, слухов не было, а Олег прекратил “подковерную борьбу” со мной и стал мне даже здорово помогать в работе отдела.

Прошло около полугода, я пошла на повышение и уже привыкла, что иногда Олег позволяет повторить все это со мной, даже в еще более жесткой форме. А иногда я сама его вызываю к себе “на беседу”…


Рецензии