Обыкновенный довоенный журнал... Сыновьям России..

___________________ Памяти павших...

Кто журнал предвоенный
хоть однажды читал?
Самый обыкновенный
довоенный журнал…

Тридцать две там страницы,
иллюстраций в нём цвет,
а про то, что случится –
ни полслова в нём нет!
Там над полем вороны
не кружат, не кружат.
Там нарком обороны
принимает парад,
ордена на мундире
и ладонь у виска.
Словно море при штиле,
неподвижны войска…

А за рамками фото
закипает волна...
Умирает пехота,
происходит война.

И сквозь воздух гудящий
детский слышится крик.
По Европе гремящий
марширует блицкриг.
Над золою Варшавы
ветер смерти трубит,
а начальник заставы,
он еще... не убит…

И с журнальной страницы,
улыбаясь глядят,
молодецкие лица
с ним пропавших ребят.
       …Ни единой воронки
       на родимой земле.

       …Ни одной похоронки
       на дощатом столе.


_____________Когда я читаю эти строки у меня щемит сердце... Каждый раз...
________ автор слов Марк Карминский, композитор Евгений Храмов, исполняли Анатолий Горохов и Вадим Мулерман
_____________ Давайте, прочтём эти строки и послушаем песню.. и помолчим...   


Рецензии
В начале далёких 70-х на одном из харьковских фестивалей я услышал песню, которая в меня сразу же "вошла" со своей мелодией и со всеми словами. Я прекрасно понимаю, что я не Алексей Горохов, не Вадим Мулерман и, тем более, не Иосиф Кобзон, которых я очень люблю, помню и слушаю с большим удовольствием. На протяжении этих долгих лет я в дни праздников Защитника Отечества, Дня Победы постоянно пою эту песню и постоянно объявлял: авторы неизвестны. На "заре" своего интернетного "образования" я делал попытки разыскать авторов, но так вот случилось, что сегодняшняя попытка увенчалась успехом. Теперь я с полным правом при очередном обращении к этой песне буду с благодарностью объявлять своим слушателям: слова Марка Карминского, музыка Евгения Храмова. Тогда, в Харькове мы немного общались. Да и имена можно было бы привести полностью...

Сергей Меняйло   16.10.2010 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.