Записки анонимного трудоголика

       "Записки анонимного трудоголика" -- это мироощущение, говоря языком "научным" - рефлексия современного "антилегента".

       Для меня трудоголь -- смысл моего существования. Ибо дерево (и не одно!) - уже посадил, дом - построил, дочь - воспитал.

       Для меня это потребность оставить "след на земле", след и память в душах моих современников (а, - кто знает!, - может быть, и потомков).

       Отчасти - более 5 опубликованных книг, 400 опубликованных научных, художественных и публицистических произведений различных жанров, - это уже удалось!

       Но, не буду скрывать, для меня этого мало!.....

       Именно поэтому и избрал для себя дополнительно жанр "живой" интернет-книги, работа с которой приносит некоторое удовлетворение моим амбициям....

       


Рецензии