Наркоманка

И ударил молот безразличия в колокол бесконечных слез. И это был самый первый секс…
… Я очнулась первой. Но этот звон в ушах! Эхо удара в колокол. Но все же. Надо брать себя в руки. Так. … Начнем! Все с начала. Я что-то думаю. Наверное, думаю. Я существую, раз я думаю. Но думаю ли я? Скорее просто осознаю, что существую. Что я имею, кроме того, чем я думаю? Вот интересно, это мне в аренду дано, чем я думаю, и сколько платить потом? Я про это устройство, которое – «думает»… Оно мне надо? Думать-то? А почему я очнулась первой? А где вы все?!!!
Руки так больно… Не пошевелить. И это злобное лицо напротив. Лицо что-то говорит. Непонятно. Руки больно. Что ты, тварь, мне говоришь? Не понимаю! Это я – наркоманка? Заткни пасть, ублюдок! Да ни кололась я никогда. Пошел ты… Не трогай меня!!! Не трогай, падла!!!
Так невыносимо погано бывает, когда нет возможности пойти в душ. Все тело чешется! Чешется до бешенства! А руки закованы. Какая злобная она, эта койка! Она держит меня за руки. И никому нет до тебя дела. Только этот официальный «чикотилло», или как его там? Специалист-нарколог! Трахает меня этот козел, когда хочет. Как можно делать ЭТО с человеком, который тебя не любит? И тем более, когда этот человек беззащитен? Он трахает мой мир. У меня пока есть мой мир! Мир конфетков, мурлыкающих кошков и странных снов, где я еще умею летать… Да! А как на самом деле глубока кроличья нора? Я – Элли. Хотя мои тупые предки решили назвать меня… Ну, я не хочу об этом сейчас! Ты, мой дорогой доктор, никогда не узнаешь мое настоящее имя. Я знаю правило Драконов: если ты, Рыцарь, узнал настоящее имя Дракона, то он обязан ответить на три твоих вопроса. Но ответ будет настолько точным, насколько точно задан вопрос! Хитрить разрешается. Я – Змея. Младшая сестра Драконов. И правило действует по отношению ко мне. А знаешь, что будет, если ты, рыцарь, облажаешься с вопросами? Мой яд действует так: сначала чуть голова закружиться, потом ты кончишь прямо в трусы, а дальше… Хоттея знаешь? Он, Хоттей, тебе улыбнется. И, возможно, позволит тебе, смертный, пронести по своему Дао маленький узелок на шесте. Что там, в узелке? Ну-ну… Ты будешь счастлив до поры и до времени. Будешь! Пока спишь. Пока не проснулся в страшном кошмаре реальности, заживо сжигаемый белым пламенем дыхания Великих Драконов.
Руки так больно… Ремни на них, что ли? Голову не повернуть. Вот интересно, а как я выгляжу? Каждой девушке очень важно, как она выглядит! Я не исключение. Где бы взять зеркало? … Опять ты? Уйди! Я сказала, уйди! Это ты, говоришь, что ты мое зеркало?! Нет. Ты не зеркало. Ты хрень нечаянная. Поэтому – уйди! Что?!… Что ты, дрянь, со мной делаешь?!! Я тебя умоляю!!!! Нет!!!! Не… ааааааааааааааааааа……

strizhanna


Рецензии