сказка Шекспира

Глава I
Инструкция первая: не делайте опрометчивых шагов
-Ненавижу, ненавижу, ненавижу всех! - повторяла девушка, идущая по проспекту.
Одета она была в темные джинсики, коричневые сапожки, шубку, шапку, в общем, ничем не выделялась. Когда я прошел мимо неё, она метнула в меня злобным взглядом. «Вот, ведь, какая гадина, все настроение испортила» - подумал я. Мне повезло, и я устроился на работу, а тут эта... даже тяжело сказать девушка, прям ведьма. Я остановился у дороги, мощное движение машин из большого торгово-развлекательного центра редко останавливалось, внимая сигналу светофора. На этом переходе я оказался один, видимо, только что был зеленый свет. Сзади подошла эта девушка. Она подошла близко к дороге и стала смотреть на асфальт. Похоже, её совершенно не волновало то, что рядом несутся машины. Она вздохнула и... Я успел схватить её за шиворот, когда она занесла ногу.
- Думай, что делаешь! - крикнул я - со всем с ума сошла?
- Зачем?! Зачем!? - взвыла она и ...заплакала
« Ну, блин, повезло»
- ну, все позади, дурочка - стал я успокаивать её.
Я стал разглядывать её. Когда злоба ушла, она совершенно не походила на ведьму. Скорее, на нежный трепетный цветок. Я и не заметил, как стал гладить её по голове. Минут через пять светофор решил включиться.
- Пойдем - потянул я её за руку
Она равнодушно пошла. Будто ей всё равно. Она даже не спросила, куда я её веду, наверно. Меня мучил вопрос, что же случилось с этой девушкой, кто заставил её почти совершить этот поступок?
       Минут через десять мы были у моего дома.
Я по привычке набрал кнопки домофона и потянул её к лифту. Едва мы оказались в кабинке, я снова стал смотреть на неё
- Что, не терпится?! Давай здесь! Мне уже нечего терять - крикнула она и нажала на красную кнопку на панели.
Теперь подробнее об этой кнопке. Эта кнопка ломалась уже несколько раз. Дело в том, что, останавливать она, останавливала, а когда пора приводить лифт в движение, отрубалась.
- ой, дура-то! Что, если взглянул, так сразу орать надо?! Больно ты мне нужна, а если и нужна была, то давно бы завел в подворотню, тут их у нас много!
- А зачем ты тогда меня ведешь домой? - подняла она свои невинные серые глаза.
- помочь тебе хочу, блин! Взялся на свою голову!
Я стал звонить лифтерам. Странно, но мне действительно ответили и сказали, что пришлют людей.
- Ты ушла из дома? Так? - спросил я
- Да, так - снова она смотрела в пол
-Я даже не буду спрашивать почему!
- Почему?
- а смысл? Поругалась с родителями и вот сразу на дорогу.
Она молчала и только смотрела в пол. Все время, пока нас не извлекли, она не проронила ни слова. Я отпер квартиру, зажег свет.
- раздевайся, ванная комната прямо и налево, кухня направо - сказал я.
Сам я отправился на кухню ставить макароны и чай. Макароны почти сварились, когда она вошла в кухню. Она стерла дорожки туши с заплаканных глаз, расчесала волосы и преобразилась.
- Вот, уже совершенно лучше - прокомментировал я
- Спасибо, а что ты готовишь?
-Макароны, прости, но я не шеф-повар
- ну и ладно
 Я разложил по тарелкам.
- Это самые вкусные макароны, что я ела - задумчиво сказала незнакомка
- Ты что, давно не ела?
- Нет, просто в нашей семье не едят макароны
Они, что там, все на диете сидят?
- Значит, так, сейчас уже поздно, ложись спать, я тебе постелю.
- Хорошо, а как мне тебя называть?
- Эриком.
- Эрик? Мне нравиться, а я Джуля, в смысле Джульетта
- А где же твой Ромео?
Этот невинный вопрос произвел странное действие: слезы снова навернулись на её глаза.
- Всё, всё, только не плачь - запаниковал я - все мужики - козлы, уроды и дураки, я знаю!
- А ты? - с надеждой спросила она меня
- Девушек никогда в жизни не бросал, сами уходили
- Значит, не козел
- внешность оценишь сама
-Явно не урод
- А институт я окончил очень хорошо
- Значит, не дурак - порадовалась Джульетта
-Так, я постелю тебе на диване, имей ввиду, что уйду рано, а когда приду, не знаю сам. Можешь смотреть телевизор, взять мои книги, поиграть в компьютер, в общем делай все, что душе угодно. Только об одном прошу, не куда не уходи.
- Хорошо
Я быстро расправил Джульетте диван, застелил, дал ей свою чистую футболку и пошел в свою комнату. Полчаса я просто лежал, сон не шел ко мне, я все думал о этой странной девушке. Вдруг дверь отворилась, и вошла Джульетта.
- ты прости меня, я тебе, наверно, мешаю, но мне очень страшно и одиноко. Мне так хочется тепла. Можно я с тобой посплю?
- Ложись, я не против, не бойся, я тебя не трону.
Она улеглась, пододвинулась ко мне и попросила, чтобы я её обнял. Я не стал отказывать и обнял за плечи. Она приткнула носик мне в плечо и сразу же уснула.


Глава II
Инструкция вторая : не заставляйте людей беспокоится
Когда я проснулся, то увидел маленькую фигурку справа. Сначала я испугался, откуда она взялась, но потом вспомнил про Джульетту и встал. Я старался ходить очень тихо, чтобы не разбудить её. Оделся и ушел на работу.
Я устроился помощником Боксова Николая Николаевича. Николай Николаевич имеет свой завод по производству стройматериалов. Теперь я отвечаю за встречи, собрания, договоры, то есть почти за все, что нужно Николаю Николаевичу. Моя работа отличается от работы секретаря еще и тем, что я нахожусь почти всегда рядом с начальством, куда бы оно не захотело ехать.
По этому вечером, а точнее ночью, в 23 часа я был у своего дома. Свет не горел, да я и удивился бы, если бы она не спала, а ждала меня. Когда я зашел в квартиру, то явно почувствовал, что дома никого нет. Быстро раздевшись, я стал искать Джульетту в комнатах. Не было и записки, куда она ушла. Вот как так можно! Найти самую прекрасную девушку и потерять её, даже не спросив номер телефона.
 Я поплелся на кухню и поставил чайник. И тут заскреблись в дверь. Первой мыслей было, что это воры. Взяв биту, я подошел к двери.
- Эрик, Эрик, открой - жалобно сказал кто-то - Это я, Джульетта.
Я с опаской открыл. Она была одна с огромным пакетом продуктов. Тогда я опустил биту. Выхватил тяжелый пакет из её слабеньких ручек, поставил его. Схватился руками за её лицо. Целая и невредимая.
- Где ты была?
-Я тебя ждала. Потом подумала, что ты придешь голодный, и решила что-нибудь приготовить. Но у тебя в холодильнике ничего не было. Я нашла ключи в ящике, решила сходить в супермаркет, но там оказалась длинная очередь. Ты прости меня, что не написала - оправдывалась Джульетта - Хорошо?
- Ну, какая ты у меня глупышка, Джульетта - обнял я её - я уже подумал, что ты меня кинула
- Джу - подняла она свои серые глаза
- Что, Джу? - не понял я
- Называй меня Джу
Джу, так Джу, что делать? Я отпустил её, и мы пошли на кухню.
- Что же ты будешь есть? Я же не успела ничего приготовить! - горевала Джу
-я видел в пакете блинчики - подсказал я
- Но ты же мужчина! Разве это еда для тебя?
Нет, но ведь какая странная эта девушка. Её наивность пролезала во всем, чтобы она не делала. Это так не вязалось с её решимостью, от которой я спас её вчера.
- Мне этого хватит
- правда?
Ну, что я вам говорил? Она взяла упаковку и быстро пожарила блинчики. Потом по-хозяйски достала варенье, тарелки, аккуратно положила блины на тарелку, а варенье налила в плошку.
- У меня впечатление, будто ты у меня уже месяц живешь!
- Просто, я сегодня все места изучила в квартире.
Я подождал, пока она доест.
- Что будешь делать завтра?
-Я даже не знаю, сегодня и играла, и читала, и прибиралась. Может, тебе что-то по работе сделать надо?
- Да нет, я сам справлюсь.
Она посмотрела на меня просящим взглядом.
- ну, если тебе хочется... Завтра нужно подписать конверты, а еще...
И я рассказал ей и объяснил, что нужно делать.
- ты ложись спать, а я посуду помою, тебе, наверно, завтра опять рано надо на работу - взяла Джу тарелки
 Я послушался и пошел спать. Я действительно сегодня что-то сильно вымотался. Я уже засыпал, когда Джу вошла в комнату. Она поправила одеяло, поцеловала в щеку и улеглась рядом. Я обнял ее за талию и подвинул поближе, повинуясь холостятской привычке. Она не дернулась, не скинула, а стала поглаживать мою руку. Она необыкновенная девушка. И вдруг я осознал, что действительно влюбился. Попался!

Глава III
Инструкция третья: не прячьте чувства
Так прошло три дня. Я уходил и приходил, а она иногда выполняла мою работу, готовила, убирала. Я давал ей деньги на продукты, чтобы она не тратила свои.
Однажды, Николай Николаевич отпустил меня после обеда. Обед для Николая Николаевича это где-то около 15 часов. Значит, я могу быть вместе Джу почти полдня! Я с радостью шел домой, по пути заскочил в магазин, чтобы купить торт.
С таким прекрасным настроением я зашел в подъезд, поднялся и замер. Дверь открыта. Нараспашку. Крики. Я зашел, поставил торт на столик, нашел вчерашнюю биту. В гостиной было пять человек. Джульетта, порядком испуганная, и четверо накаченных парней.
- Джульетта, ты сейчас уходишь с нами, поняла?! - наезжал на Джу парень
- Нет!
Тогда он ударил её по лицу
- что мало тебе?
-Я не пойду! - выставила руки перед собой Джульетта
Злость захлестнула меня. Я битой ударил ближнего парня. Когда он согнулся, налетел на другого. Подпрыгнул к секретеру, достал пистолет и прижал его к виску самого наглого парня. Все это произошло за считанные секунды.
- сейчас ВЫ уходите и забываете эту квартиру - сказал я, не отпуская парня и загораживая Джу
Парни окинули меня злостным взглядом, но начали уходить. Я двигался за ними. Когда последний ушел, я отпустил главаря и указал ему пистолетом путь. Напоследок ударил его в челюсть. За Джу. Закрыл дверь на все замки. В гостиной на диване все еще сидела, уставившись в одну точку, Джу. Я положил пистолет, вернул на место биту. Сел рядом с ней, обхватив руками голову. Что же мне теперь делать?
- Ушли - сказал я
-хорошо
Ей надо дать компресс, чтобы приложить к лицу. В ванной я намочил чистое полотенце, вернувшись в комнату, приложил к её лицу. Мне стало её жалко и я обнял её. Тогда она заплакала, повернувшись ко мне.
- Как они оказались в квартире? - спросил я
- В дверь позвонили, я всегда смотрю в глазок, там оказался букет цветов.
А ведь я действительно видел букет, только помятый и грязный
-Я подумала, что это ты решил сделать мне приятное. И открыла. Там оказались они. Паша схватил меня за руку, но я вырвалась и побежала в комнату, тогда они прошли за мной. Он сказал, чтобы я вернулась к нему, но я отказалась, и тогда он начал меня бить - опять плакала Джу - а потом пришел ты. Я так благодарна тебе - прижалась она ко мне - с тобой как за каменной стеной, знаешь, еще не с кем я не была в такой уверенности. А вчера я поняла, что ты мне очень дорог
- ты мне тоже
- Почему? Ну, почему он такой?
- кто? Ты их знаешь?
- это... этот парень, который меня бил, Паша, мой парень и жених.
 От удивления я открыл рот.
- как? Эта сволочь - твой жених? Это он тебя тогда довел?
- Тогда? А, да. Но не только он.
- Если тяжело, не говори - гладил я её по волосам
-Я больше не могу так! Может, ты мне поможешь?
- помогу, конечно, только успокойся, давай ты пока не будешь нервничать, вспоминая прошлое. Ты сейчас со мной и я не позвоню, чтобы кто-то делал тебе больно. Ты меня слышишь? Я не позволю!
- Правда? - сквозь слезы улыбнулась она
- Да, а пока пойдем на кухню, я торт купил
Слава богу, она больше не плачет. Я терпеть не могу женские слезы, как и детские. Сразу хочется рвать и метать, сделать всё, чтобы утешить, защитить от обидчика. Торт безмятежно стоял на том же месте, куда я его поставил. Джу взяла торт и понесла его на кухню. Мы устроили Маленький Праздник Без Повода. Я старался, как можно больше шутить, чтобы снова видеть её счастливое лицо. Позже мы переместились в гостиную и включили фильм. Я его почти не смотрел. Для меня важнеё была Джульетта, как она смеется, волнуется вместе с героями фильма. Под конец я заснул, а точнее провалился в состояние полусна. А когда проснулся, понял, что Джу гладит меня по волосам и что-то говорит. Я стал прислушиваться
- Эх, Эрик, если бы только знал, как я тебя люблю. Почему я не могу признаться в этом самому понимающему, самому красивому, самому порядочному человеку? - тихо шептала она
Сегодня же признаюсь ей, даже если она уйдет, пусть знает. Я заворочался, показывая, что проснулся. Джу замолчала. Я лежал у нее на коленях.
-я что-то пропустил? - спросил я, кивая на фильм
- О, совсем чуть-чуть
-Джульетта, знаешь, я пока спал, осознал, что если ты уйдешь, то я потеряю смысл жизни. Я очень тебя люблю. И я хочу, чтобы ты была всегда рядом. Нет, молчи. Ничего не говори. Я думаю, что твой жених причинил тебе много боли, поэтому я не хочу ранить тебя. Прости, за эти слова.
Сказал и замер. Я лежал, закрыв глаза. А когда открыл, то увидел, что она смотрит на меня.
- ты слышал - спокойно сказала она
- Да
 Я решил встать и уйти, но она остановила. Я просто сел рядом. Джу снова смотрела мне в глаза. Села напротив меня.
- знаешь, я даже рада
-Правда?
- Конечно
И снова она смотрит мне в глаза. Я решил взять дело в свои руки. Я наклонился к ней и стал целовать. Она ответила! Как-то получилось так, что я лежал, она была на мне...
Глава IV
Инструкция четвертая: делайте приятное
Когда я открыл глаза, то увидел её лицо. Джу не спала, а смотрела на меня.
- С добрым утром, Эрик
- С добрым утром, Джульетта
Я счастлив, я спал с самым любимым человеком, с Джу. Я поцеловал её и встал. Работа, что же тут поделать, деньги всегда нужны.
- Эрик! - позвала Джу
- что?
- А ты можешь найти мне работу? Поближе к тебе?
-Я конечно спрошу, но за результат не ручаюсь.
Весь день думал только о ней, о Джу.
- Что-то ты сегодня все в облаках витаешь - заметил Николай Николаевич - Не влюбился ли случайно?
- влюбился
- А кто она?
 Я рассказал ему всё, что знал о ней. И вдруг осознал, что почти ничего о ней не знаю. Это надо исправить, если не забуду.
- Она хочет работать
- Приводи её, я устрою, мне не жалко для любимого работника.
       Вот как! Меня, оказывается, перевели в отряд любимчиков! Это радует.
После работы я решил забежать в круглосуточный цветочный магазин, чтобы порадовать Джульетту. Я выбрал большой букет из красных роз и белых лилий. Дверь мне открыла Джульетта. Она была в черном коротеньком платье, её голову украшала затейливая прическа. Джу была такая красивая, что у меня отнялся дар речи.
- Привет! Это мне? Спасибо - взяла букет Джу
- Да, тебе
-Я платье купила, тебе нравиться? Я взяла свои деньги и решила купить, оно стоило не так дорого, да ты проходи, что ты встал на пороге
- У меня нет слов...
 Когда я прошел на кухню, то увидел там бутылку шампанского, торт, салатики.
- Джу, что это?
- Теперь я хочу тебя порадовать! Я сегодня сама торт испекла, тебе нравиться? - спросила она
- Конечно!
- Слушай, а у тебя нет вазы, чтобы букет поставить?
- Чего нет, того нет, возьми банку
- Хорошо
- кстати, Николай Николаевич сказал, чтобы завтра пришла и он устроит тебя, клево?
- Спасибо - обняла она меня - Ты самый-самый лучший!
-Я знаю - поскромничал я
 Мы наелись, я пошел в ванную, а Джу к телевизору. Когда я вернулся, то увидел, что она купила не только платье, но и короткую пижаму. Она сидела на кровати, рисуя что-то на блокноте. Увидев меня, она спрятала его. Я не стал спрашивать, что там.
- Знаешь, я думала, как Паша мог меня найти. Получается, что он или кто-то из его друзей видели меня.
- скорее всего
- А ты читала вот эту книгу? - протянул я ей потрёпанный переплет, лежавший на тумбочке у кровати
- нет, пока
- Почитай, мне она очень понравилась
-обязательно, завтра, когда будет свободное время. Ты мне расскажешь о своей работе
- Завтра, все завтра...

Глава V
Инструкция пятая: получайте удовольствие от работы
- Джуля, Джуля, вставай, пора на работу - позвал я
Она проснулась, но сделала вид, что спит. Ладно.
- Джуля, хватит спать
Ноль реакции
- Джу, если ты не встанешь, то опоздаем к Николаю Николаевичу, а он не любит опозданий, вдруг тебя не возьмет?
Подействовало. Она подскочила, увидела часы и сделала гримасу
- Еще рано! Ты меня обманул
- Ага, я не знал, что ты такая засоня, вставай - сказал я, уходя на кухню.
 Уже через полчаса мы вышли из квартиры. Чтобы доехать до работы, нам нужно было минут сорок. Далековато, зато оплачиваемо хорошо.
- Что это за ангел! - воскликнул Николай Николаевич, когда я привел Джульетту ему в кабинет
- Это Джульетта - сказал я
-Я Николай Николаевич - протянул ей руку
- приятно познакомиться
- А уж мне то как приятно - сказал Николай Николаевич
- Эрик сказал, что вы можете помочь мне устроиться на работу.
- Да, могу. Я хотел вам дать одно место, но его уже заняли. Но ты можешь поработать курьером.
- ой, спасибо вам, когда начинать? Кто у меня главный?
- Значит, сейчас пойдешь к Анне Леонидовне, она тебе всё расскажет. Эрик, проводишь Джульетту?
- С удовольствием - откликнулся я
Нам предстояло спуститься на третий этаж.
Когда мы вышли из кабинета, я посмотрел на её лицо. Оно горело нетерпением, желанием что-то делать.
-Я так хочу работать, у меня прилив новых сил! - сказала она мне
Джульетта очень понравилась Анне Леонидовне, она сразу дала её кучу конвертов. Глаза Джу светились счастьем. Я вернулся в кабинет Николая Николаевича.
- повезло тебе с девушкой, я хоть в своей жизни видел их много, но такая как Джульетт одна на всем свете
- да, она необыкновенная

***

- Как прошел первый рабочий день? - спросил я, когда пришел домой
- Вообще замечательно, я и не знала что в нашем городе столько улиц! Мне очень понравилось работать!
- Это хорошо, когда от работы получаешь удовольствие, ты устала?
- Нет! Ну... Чуть-чуть... Устала - созналась она
Она, наверное, полгорода обошла, еще бы не устала!
Когда мы поели и уселись у телевизора, я спросил
- А ты хотя бы сообщила родителям, что с тобой всё хорошо? Я думаю, что они написали уже заявление о пропаже.
- Нет, не звонила, я не думаю, чтобы они стали, что-то писать
- ты так думаешь? Ты что часто живешь у друзей по две недели?
- Ну, если честно, то да. Моя мама думает только о тусовках и о собственной персоне, а папа ничего не видит, кроме своей работы.
- Все равно напиши. Если, что, у тебя будет оправдание, что ты писала.
- если ты хочешь...
Она взяла свой телефон и стала набирать SMS-ку. « Папа, со мной все хорошо. Я с замечательным человеком, может быть я вернусь» - увидел я из-за её плеча.
- Теперь ты доволен?
- Вполне

***

Ночью, когда я проснулся, вдруг понял, что абсолютно счастлив. У меня есть любимая девушка. У меня есть своя собственная квартира. У меня есть довольно-таки хорошо оплачиваемая работа. Можно было бы купить машину, но она подождет. Сейчас для меня важнее Джульетта. Что еще нужно для молодого человека 24 лет? Больше ничего, я счастлив.


Глава VI
Инструкция шестая: Используйте все способы поиска и не отказывайтесь в помощи
Джульетта проработала еще два дня. Не смотря на то, что домой она приходила валясь с ног, она была счастлива, ловила кайф от работы. О том, что она устала, она не говорила, но я видел по её лицу, по её ногам.
 А на следующий день случилось несчастье. Вернувшись домой, я обнаружил жуткий погром. Я кинулся внутрь, но к квартире никого не было. Я взглянул на коридор. Мне почему-то представилась такая картина: кто-то тащит Джульетту, а она пытается зацепиться за что-нибудь. Может, поэтому, ящики повернуты, их содержимое на полу, ручка гардеробной вырвана? Я заглянул в спальню, там на полу увидел её блокнот. Я знаю, что нельзя читать чужие мысли. Но мне вдруг показалось, что там я могу увидеть, что-то важное. На первой странице я увидел какие-то записи, на второй тоже. Где-то в середине я нашел стихи, их я не стал читать, чтобы не тревожить душу Джу. Больше ничего интересного не было. Я хотел уже было закрыть, как вдруг увидел на последней странице корявую надпись над другим текстом. Видимо она торопилась, когда писала. « Эрик, сюда рвутся люди и я не уверена, что они не смогут меня забрать. Найди меня. Я знаю, что ты меня найдешь. Знай я Джульетта ...»- дальше шла сорванная буква, видимо эти люди прорвались. Но кто, это мог быть? Паша? Нет, я думаю, он не мог, хотя, проверить надо. Я начал искать номер Паши или его адрес в Джульеттиной книжице. 8902*******. Осталось загрузить номер в базу данных. Этот гад живет в центре. Я взял с собой пистолет, на всякий случай, и поехал к нему. Обычный дворик, надеюсь, он сейчас дома, а не пьет где-то. Я поднялся и позвонил в квартиру. Открыл мне сам Паша, правда пьяный.
- А, ты кто? - дыхнул на меня Паша перегаром
- Где Джульетта?!
- Хто?
- Джульетта!
- Не знаю, ни какую Джульетту
- А кто ко мне на квартиру приходил?
- А-а-а! та Джульетта! Не знаю, где она
- А если подумать?
- не, не знаю, когда ты меня выгнал, я забил на неё.
Тут его позвали гости и он шатаясь пошел внутрь квартиры. Я с ненавистью захлопнул дверь. Что теперь делать? В милицию не подашь заявление, не возьмут, я ведь даже не знаю её фамилии. Знаю, что ей 21 год и все. В самом кошмарном настроении я пошел домой.

***
- Николай Николаевич, мне нужна ваша помощь - сказал я входя в кабинет
- В чем могу тем и помогу
- Джульетта пропала, а точнее её увезли.
- кто?
- если бы я знал. У вас нет знакомых в милиции? Мне нужно узнать хотя бы её фамилию
- Да есть один знакомый, я ему сейчас позвоню
- Алло, Сергеич выручай, девушка пропала. Нет фамилию не знаю, только имя. Джульетта. Можешь достать её фамилию? - говорил он в трубку - ага, записываю, спасибо, до встречи
-Значит, так. В нашем городе живут всего три Джульетты. Одна 1952 года рождения, и две 1987 года, причем одна дочка нашего мэра.
- Первая уж больно стара. Я не думаю, что моя Джульетта дочка мэра. Хотя... кому-то же она насолила. Её забрали люди, а не милиция, значит она может быть дочкой мэра. Может это родители забрали её? Можете дать мне адреса их?
- Да конечно бери, можешь прямо сейчас отправляться
- а как же работа?
- Завтра отработаешь. Все-таки человек пропал.
-Спасибо вам, я побежал.

Глава VII
Инструкция седьмая: используйте выдумку
 Я решил сначала поехать к Джульетте, которая жила на краю города и не была дочкой мэра. Мне нужен был предлог, чтобы я мог зайти и увидеть эту девушку. Я купил букетик цветов, будто я курьер. Квартира была на шестом этаже. Когда я позвонил, дверь мне открыла особа с немытыми волосами, в короткой юбке и в тряпке, раньше когда-то бывшей кофточкой.
- Чё надо?
- Джульетта дома?
- Дома, чё надо?
- Джульетту
- Это я
- для вас цветы просили передать
- Кто?
-Я что знаю, мне сказали отвезти, я и отвез, пока
       Это что получается, моя девушка дочка мэра?! Я до последнего не хотел в это верить. Пришлось. Я купил большой букет и отправился домой к мэру. Если они забрали Джульетту, то она у них дома. А если нет, они могут подсказать где мне её искать. Нужно замаскироваться. Ведь если её извлекли силой, то я не думаю, что они дадут мне её увидеть, если узнают меня. Мэру наверняка показали мою фотографию. Я купил очки с простыми стеклами, кепку и бороду. Вот теперь можно идти. Дом, сразу видно, богатый. Внизу сидит охрана.
- куда? - спросили меня строго
 Я достал блокнот, будто сверился, хотя на самом деле этот адрес я уже выучил.
-Так, 121 тут ведь?
- Да
- Джульетта там живет?
- Да
- значит мне туда. Я из службы доставки, вот заказ, цветы отнести
- оставь здесь, когда она спуститься мы отдадим.
-ага, а кто мне в ведомости распишется? А если она завтра спуститься? Цветы то уже сдохнут, а претензии к кому? Ко мне. Из зарплаты вычтут
- ладно иди
 Я легко поднялся на восьмой этаж. Позвонил. Мне открыла горничная.
- вам кого?
- Здравствуйте, Джульетту, если можно
- а вы кто?
- я из службы доставки.
- Хорошо я её позову. Джульетта! - крикнула она внутрь комнаты
Она вышла, и я обомлел. В дорогом костюме, с элегантной прической, с искусно подобранным макияжем она совершенно не походила на Джу. Скорее Джульетту.
- Здравствуйте, Джульетта. Вам передают цветы.
- кто?
- может быть вы найдете там открытку? А еще этот человек передает вам стихи. Только он просил, чтобы их слышали лишь вы и никто другой. Вы можете меня впустить, чтобы я сказал их?
- Да, проходите в мою комнату
 Я снял обувь и последовал за Джульеттой. Столько антиквариата я еще не видел не разу в жизни! Я закрыл дверь, чтобы меня никто не смог услышать.
- А здесь камер нет? - спросил я
- нет, я не разрешила, давайте ваши стихи
- ты меня не узнала? - сказал я снимая кепку, очки и бороду - молчи!
- Эрик - шепотом сказала она - я уже думала, что ты меня не найдешь! Меня посадили на домашний арест! Не пускают к телефону. Отец сейчас проверяет тебя
- в смысле?
- твою биографию
-Я так волновался за тебя
Я обнял её и поцеловал. И тут открылась дверь.
- ах, ты негодник! Обманул старую женщину! А ну иди отсюда! - закричала горничная
Я хватил кепку и ушел. Когда я вышел на улицу, то увидел на асфальте бумажку. Я поднял её и прочитал: « Эрик, пиши мне! Juliet@mail! Джульетта»

Глава VIII
Инструкция восьмая: верьте
       Я все рассказал Николаю Николаевичу. Оказалось, что он знаком с мэром лично. Я нет понял точно, где их интересы пересеклись, но одно я усвоил, Николай Николаевич и мэр в хороших отношениях. Еще я узнал, что скоро у мэра день рождения, и он пригласит всех своих знакомых, чтобы отпраздновать.
-я позвоню ему и спрошу, могу ли я взять с собой своего самого лучшего помощника
- спасибо вам
- А потом дам тебе самую лестную рекомендацию

***

Эти два дня, когда я приходил в пустующую квартиру, садился за компьютер и сидел в Интернете. А точнее я переписывался с Джульеттой. Она рассказывала, что постепенно «знакомит» отца со мной. А я сообщил, что Николай Николаевич устроит мне с ним встречу. Мы говорили обо всем от кулинарии до машин. Конечно, это не могло заменить нормального общения, но мы были на связи. Далеко, но вместе. Я расспрашивал, что будет на дне рождении её отца. Я узнал, что она там непременно будет и мы сможем наговориться с ней.
Кстати, Николай Николаевич, сказал, что мэр с радость согласился принять меня. Николай Николаевич посоветовал мне взять в прокат или купить смокинг, ведь там будут все дамы в бальных платьях. Деньги на подарок я отдал ему, чтобы он сам выбрал, ведь я совершенно не знаю, что можно подарить.

***

 Я тщательно готовился к этому мероприятию. Поэтому, когда я подошел к зеркалу, то сам не узнал себя. Николай Николаевич заехал за мной, и мы отправились на загородный дом мэра. Он был такой огромный, что больше напоминал замок. Первым делом, отдав свои вещи в гардероб, мы пошли в главный зал, где уже кружились в вальсе пары. Сквозь толпу я сразу увидел фигурку Джульетты. Она держала в руке бокал шампанского и разговаривала с кем-то. Вместе с Николаем Николаевичем мы пошли и поздравили именинника. После этого я отправился к Джульетте.
- Милая, здравствуй - обратился я к ней
- Привет, познакомься, это Маргарита - сказала она мне
Я повернулся и увидел красивую девушку лет 20.
- привет, я Эрик
- Эрик? Мне Джульетта много о тебе рассказывала, ты правда спас её от бандитов? - спросила Маргарита
 - Да. Джульетта, я не знаю, увидимся ли мы еще, так что может, пойдем отсюда
- Да-да конечно
Она взяла меня за руку и потянула за собой. Она вела меня видимо в свою комнату. Когда я зашел, она закрыла дверь, обняла и поцеловала...


А в это время в главном зале Николай Николаевич говорил с мэром
- Знаешь, я такого помощника себе взял. Вроде обычный парень, но выполняет всё на высшем уровне. Девушку от смерти спас, представляешь?
- свою?
- В том, что и дело, что нет. Эта девушка вообще сплошная история. Потом к нему в квартиру ворвались бандиты и пытались эту девушку забрать, били её.
- а ваш помощник что?
- а он схватил пистолет и защитил эту девушку.
- в смысле? Он убил бандитов?
- нет, он приставил пистолет к голове главаря и заставил их убраться.
- А, понятно, и что потом с этой девушкой случилось?
- её похитили...
- А ваш помощник её нашел - перебил мэр
- В том то и дело, что нашел, но эта девушка оказалась дочкой очень известного отца - играл дурачка Николай Николаевич
- Да интересная история, а как эту девушку звали?
- Джульетта
- как? - напрягся мэр
- Ну так
- А помощника как зовут?
- Эрик
- а он её любит?
- Конечно, сильно любит
- А она его любит - пробормотал мэр - А где же ваш помощник?
- не знаю, наверно говорит с кем-то
-я знаю, где он
- и где же?
Но мэр не ответил на вопрос, он стал двигаться в другой конец зала к выходу. Там поднялся по лестнице и попытался открыть дверь дочери. Заперто. Тогда он сказал
Дверь открылась.

Этот неожиданный стук в дверь заставил меня оторваться от губ Джульетты.
- Джульетта, открой! Я знаю, ты там! Эрик там же! Не бойся я вас не разлучу! Я не вру! - неслось с той стороны
Джульетта взглянула на меня. Я кивнул. Пусть откроет. Она встала и с опаской открыла дверь. Там оказался её отец. Он захлопнул дверь. Прошел в комнату и сел на диван. Он сложил руки ледоколом и посмотрел на меня.
- Что же все так сложно - вздохнул он - Эрик. Я думал, что ты похитил нашу дочь. Я даже не знаю, что еще о тебе я надумал себе. А минуту назад Коля рассказал мне вашу историю. Знаешь, я очень благодарен тебе. За то, что ты спасал мою дочь. Так что я не буду против, если вы будете вместе. Теперь я знаю, что ты очень ответственный человек и сможешь позаботиться о моей дочери.
- папочка! - кинулась на отца - спасибо! - целовала она его в щеки.
- спасибо - сказал я
- это тебе спасибо.
Он встал и ушел.
- ты счастлив? - спросила меня Джульетта
- Ещё бы, теперь по выходным я твой
- А хочешь я у тебя буду жить?
- конечно же хочу!



Глава XI
Через неделю, когда я вернулся в квартиру, то не узнал её. Мою прежнюю мебель выкинули. Везде поменяны лампы. Обои в прихожей содраны.
- Тебе нравиться? Завтра придут ремонт люди делать! Правда, клево! - воскликнула Джульетта, увидев меня
- Нет слов
-Я папе сказала, что буду жить у тебя, так он повозмущался, а потом сказал, что я должна жить в роскоши. И вот
- Клевый папашка
-я знаю, можно я сама буду все выбирать для комнат? Сама разработаю дизайн комнат?
- конечно же. Какая же ты у меня неожиданная
- Пойдем, поешь
 После, лежа на диване, который еще не успели выкинуть, Джульетта вдруг сказала:
- А ты знаешь, почему я ушла из дома?
- нет, но я думаю, что ты поссорилась со своей семьей
- Не только... Да, я поссорилась с родителями. Мама думает только о себе, всякие там салоны красоты, подруги, времени на меня у неё нет. Папа вечно на работе. Из-за этого не понимания я и хлопнула дверью.
И тогда я пошла к Паше. У меня есть своя связка ключей. Я зашла и села на диван, думая о родителях. Тут дверь квартиры открывается, спиной вперед входит Паша, целуясь с какой-то девкой. Это меня шокировало и я, дав Паше пощечину, ушла.
 Плача, я позвонила подруге, самому близкому человеку. Я быстро рассказала, что произошло. Но она, узнав, что я ушла из дома, крикнула: « Что? Ты дура и идиотка! Чтоб больше не звонила мне! Я с тобой общалась лишь из-за денег. Голодранка мне не нужна!» - и повесила трубку.
Представь, какого услышать это мне, девушке, никогда не нуждавшейся ни в деньгах, ни в друзьях?! После этого злополучного звонка мне совершенно не захотелось звонить остальным. Получается меня не ценили как человека!
 Ты наверно, слышал, как я говорила «Ненавижу». Это я говорила, после звонка. Знаешь, как я благодарна тебе за то, что ты спас меня от того глупого поступка. Я просто была на грани.
-я это понял
-а тут представляешь вчера ко мне пришла эта «подружка» и извинялась, клялась. Но я её выгнала, не верю.
- Правильно сделала. Она предала один раз, предаст и второй. Знаешь, я очень рад, что смог тебе помочь.
- Знаешь, а ты очень понравился папе
- да, он у тебя хороший
- да ты и сам ничего, у меня маленький сюрприз для тебя...
- Да... И какой?
- Одну комнату придется делать как детскую...
- ты беременна?!
- да - закусив губу, сказала она
- Это, это же, это же хорошо
- Правда?
- Конечно! - обнял я её - теперь нас трое
Я кружил её по комнате, а она смеялась! Ясный и чистый смех! Вот теперь я счастлив!


Рецензии