Сюжеты моих будущих картин

Огромные деревянные столбы, поддерживающие тяжелые черные электрические кабели, связывающие дома новостроек. Идея коммуникации. На них за одну ночь появились, на каждом!, желтые объявления содержания "Сниму квартиру в вашем доме. Надежда". Но на картине не видно этой надписи. О ней знаю только я, художник. Это объявления надежды. В этом их основная суть. Время года - конец зимы. В дни, когда выпадает много снега, объявления выглядят иначе. Желтый цвет с оттеками голубого и белого.

Другой сюжет: скрученная бельевая веревка на моем балконе со светло-бежевыми прищепками. Идея дома. Скручена нить веревки - подробное, детальное, сконцентрированное плетение белой нити и красной. Возможно, эта нить восходить к нити Ариадны. Один из ее фрагментов на моем балконе. Чем больше я всматриваюсь, чем больше концентрируюсь на ее витках, тем глубже я проникаю в ее суть. И таким простым способом я переношусь из пространства измерения моего балкона в бесконечное пространство моего жизненного пути.

В маленьком бутике с приятной девушкой-продавцом, которая с любопытством меня рассматривает, пока я вникаю в ее товар на прилавке. Когда я поднимаю глаза, она глаза прячет, когда я опускаю глаза, она их поднимает на меня. Что она видит? Мою ли одежду, мое ли лицо. Ее непосредственность и ее увлеченность наблюдением за мной невидимо прокладывают нить нашего знакомства, которое никогда не будет воплощено в реальность, но которое, тем не менее, состоялось. Я выбрала статуэтку арфы со стразами. Она открывает стеклянную витрину, чтобы достать ее оттуда и дать мне в руки. Это переживается мною мистически. В торговом центре я неожиданно обретаю частицу себя.

Подумала, что путь от Гостинки до Сенной по Садовой своими наглыми магазинчиками, хаосом, плохо освещенной Гороховой, которую я пересекаю всегда не на светофор, меньше всего напоминают Петербург. Тут что-то больше восточное, турецкое. Очень своеобразное место. Скидки до 80%...


Рецензии