о пользе

Встретились раз майский жук, навозный жук и божья коровка. Слово за слово, и стали спорить, кто лучше и кто больше пользы природе приносит.
- Я питаюсь навозом, - говорит навозный жук.
- А я листочками и корешками, - кричит майский жук.
- Я тлю поедаю, от меня больше всех добра растениям, - горячится божья коровка. - Значит так, - авторитетно заявила божья коровка, - от навозного жука никакой пользы. Можно и без него обойтись. Майский жук вообще тунеядец!
- Я тунеядец?! - запротестовал майский жук, - это что такое?
- Так называют тех, кто ничего не делает, только ест! – засмеялся навозный жук.
Рассердился майский жук, раскричался:
- Я красивый, гламурный, а ты, корова конопатая! А от тебя навозом пахнет.
- Да я скарабей, священный жук! – с обидой заявил навозник.
Но его уже никто и слушать не стал. Тут дождевой червь проползал мимо, услышав шум, остановился.
 - А это ещё что за чудовище, голый, противный? – с пренебрежением спросил майский жук.
- Я очень полезный, рыхлю землю, земля дышит и растения тоже! Без меня земля бесплодна! А ты просто вредитель, – отвечал червь.
Не заметили насекомые, как мимо пролетал скворец, клюнул майского жука, тот только и успел пропищать:
- Я понял, от меня тоже польза…

Все мы приносим пользу!


Рецензии
У меня в басне такое начало:

- Где обедал, воробей?
- В Зоопарке у зверей.
- Пообедал с ними вволю,
Каждый уделил мне долю.
Я не только с ними кушал,
Наблюдал за ними, слушал.
Всех наслушался подряд –
Что едят, кого едят.

остальное в стихах.ру

(приглашаю)

Василий Евтушенко 5   25.04.2015 20:34     Заявить о нарушении
Вы там под этим же именем присутствуете?

Ялютик   14.05.2015 23:17   Заявить о нарушении
Да!Василий Евтушенко 5 и другие номера.

Василий Евтушенко 5   30.11.2015 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.