ПАРА

ПАРА

Там, где многоликая луна с самых сумерек звенит тонкими струнами над одиноким заливом. Там где нестерпимо блестит под её светом чистый белый песок и волны, словно медленно закипая, дарят берегу слоистую пену прибоя, там из этой гладкой чистой латуни моря, почти сливаясь с небом, появляются двое. Адам и Ева. Их свободная, безвинная плоть открыта небесам, ночи, луне воде, земле. Они – любимое творение Всевышнего, они дети этих волн и неба. Капельки воды под лунным светом звездами рассыпаны по их телам. Они живут впервые, они и не думают о времени и о том, что это слияние двоих душ назовут любовью. Берег принимает их первые шаги…
Их руки сплетены, шаги едва слышны. Оба они обманчиво невесомы, ведь им сейчас нет дела до веса своих тел. Даже следы одного из них легко оставляемые им на этом их первом берегу иногда кажутся только тенью следов другого. Её тонкое, гибкое, почти детское тело, повинуясь тихому шепоту души, льнет к нему, хоть внешне он и кажется слабее…
Первый берег: широкая и мягкая белая песчаная коса, зеленая возвышенность с гротом, который когда-то вычерпали эти волны, далекие горы в лунном свете похожие на гигантский изумруд. Деревья с широкими ласковыми ветвями, притаившиеся в их гостеприимной кроне мирные птицы, похожие на причудливые плоды. Горько-сладкий аромат зелени, сливающийся с теплым, солено-йодистым морским. Почему другие увидят здесь только сад? Здесь целый мир, подаренный им одним. Мир, по ночам увенчанный луной, купающейся с ними в море и водящей за собой на невидимых нитях послушные тени. Мир, озаренный днем ярким и раскрытым как небесный цветок, но не яростным солнцем.
Это их мир. Здесь порой звон тишины передразнивают цикады, а порой легкое слово, сказанное ими друг другу чуть слышно, вдруг взлетает, разносясь над морем и над самой этой молодою землей, и все живое и не живое на ней внимает с терпением этому слову. Ведь всякая живая тварь и всё сотворенное на земле по Воле Всевышнего, послушно только им, своим молодым Царю и Царице, - Адаму и Еве.


Рецензии