Ангел-хранитель

 -Деточка, что ты тут сидишь на мосту?
Доброе в лучистых морщинках лицо, тёплые, как бы светящиеся глаза смотрели на девушку.
-Я, бабушка, жду ангела-хранителя. Да, вон он , уже летит на своих картонных крыльях. Девушка кивнула, указав на кого-то за спиной у бабушки
Бабушка обернулась.
-Какой же это ангел?! Это ж Сенька, бомж наш местный.
-Нет, бабушка, это ангел. Просто он устал.
Медленно ковыляющий бомж тащил за спиной картонные коробки. Его длинные, спутанные волосы развевались на ветру. Издалека было и вправду, похоже, что у него за спиной два серых от грязи, но когда-то белых, сильно потрёпанных крыла.
-А зачем ты ждёшь ангела, деточка?
Бабушка снова повернулась к девушке.
-Я хочу посмотреть в его глаза, когда он поймёт, что на этот раз опоздал.
-Я хочу увидеть, что он почувствует. Разочарование, что не успел, боль,или равнодушие.
-Не успел куда, дочка?
-Просто не успел.
Бомж, наконец, дошёл до места, где стояла бабушка с девушкой. Сильный грозовой раскат заставил всех вздрогнуть. Порыв ветра откинул волосы с лица бомжа, ярко сверкнула молния и девушка прыгнула вниз с моста. Всё произошло в одну секунду.
-Я так и не увидела его глаза!
-Я так и не увидела его глаза!
-Я так …………………………

Сенька, Сенька! Что с тобой? Помер что ль?! Сенька?!
-Точно помер. Ох, горе-то. Девица прыгнула, наложила на себя руки, сердешная и Сенька помер.
-Эй, кто ни будь! Вызовите скорую! Сенька помер!


Рецензии
Очень-очень субъективно! Не понравилось. Даже не хочу объяснять почему, просто прочитал много подобного. И есть ли во всем этом смысл?
Не обижайтесь.
С поклоном.

Дмитрий Барышев   14.03.2008 09:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Граф Д. Пересекались как-то на стихире. Обижаться, даже не подумаю, а вот ответ зависит от следующего.
Если это просто высказанное мнение, ответ будет один.
Если это предложение дискуссии , в частности по вопросу смысла, то другой.

Дева Битв   15.03.2008 02:05   Заявить о нарушении
Уж не та ли Вы сударыня, что причисляет себя к рядам ультраправых? Ибо не вспомнил Вас первоначально.
А почему не понравилось... Ну, Вы же знаете: многое зависит от настроения. было бы хорошее настроение - слова бы не сказал. но было плохое. Слишком часто встречаюсь с мотивами самоубийства в творчестве многих авторов прозы.ру (даже в собственном). И так мне надоели эти мотивы!!! И все обязательно прыгают с мостов, крыш; топятся в реках, озерах и сливных бачках; режут себе вены на руках, на ногах, на пятках и т.п. Жизнь не такое уж гавно. Гавно конечно же, но не такое уж...
Не спорю: Вы очень интересно и красиво исполнили тему самоубийства. Но только зачем??? Что Вы хотели сказать этим рассказом? К чему он призывал? призывал ли? Или просто крик души?

Можете не отвечать, если хотите. Это просто мое глупое любопытство.
С поклоном.

Дмитрий Барышев   15.03.2008 19:12   Заявить о нарушении
допустил непростительную ошибку: гОвно.

Дмитрий Барышев   15.03.2008 19:13   Заявить о нарушении
Упаси меня бог себя к кому-то причислять:) Я ещё в себе не настолько разобралась, что б вешать на лоб ярлык " я такая-то":) Я бы вас тоже не вспомнила, но стоит ссылка на стихи.ру и аватарка очень запоминающаяся. Обычно с такими никами как ваш, вешают какого нить красавчика вампира, суккуба, демона. А уж никак не такую как у вас.:) Вот и запомнилось. А ещё в совокупности с хорошим стихом про собаку. На который я рецензию и написала собсна.
Я и спросила вас именно для того, что б узнать вам правда интересно, или просто проходя мимо, написали своё мнение и зашагали дальше. При таком варианте, обычно не вижу смысла распинаться и что-то пояснять. А если вот любопытно, то с удовольствием поведую, что:
Миниатюрка-то, совсем не о суициде.
Она об Ангеле-хранителе. И ей, я задавала вопрос. А умирают ли с нами наши ангелы-хранители? Но, если это непонятно, то видимо она не удалась. Ну, что ж, это мой второй опыт в прозе, которую я почти не пишу, ибо то лень, то нет времени. Но вот может когда нить, когда выйду на пенсию, если не забуду как буквы складывать в слова, напишу то, что будет понятно:)
Спасибо за внимание.
Пы. Сы. О смысле.
Часто слышу фразу " Исскуство-бессмысленно":)

Дева Битв   16.03.2008 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.