Волчье

…В моём волчьем мире правят запахи.

Я плохо вижу и у меня неабсолютный слух…
Но я чую и чувствую, и я живу.

У опасности есть запах.
Тонкий, тревожащий аромат горящего вереска.
С примесью дикого мёда и озона.
Как небо после грозы.

Есть запах у магии.
Запах старого кладбища весной.
Почти не чувствуемый обычным человеком, для Волка вроде меня он явственен и многозначен.

Любовь тоже пахнет весной – но свежим воздухом, тающим снегом…и невыразимой детскостью.
Этот странный запах окутывает волосы, тело и одежду, и никогда не выветривается.

У моего города запах жжёного сахара и бензина, а ещё – свежесрезанных роз.
Такое интересное сочетание, даже не верится, что такое возможно.
Но – возможно.

Очень жаль, что ограниченность восприятия обычных людей мешает им воспринимать всю палитру запахов мира.

Поэтому я и оставляю капельки крови на снегу.
Это запах надежды.
И я надеюсь, что я не одна в моём волчьем мире.



       15.02.07. ( 00:56)


Рецензии
Что вы, нас много. вы даже не подозреваете сколько... )
все мы бродим по снегу, опустив свои морды в землю... и скалим клыки в сумерках уходящего дня... от злости и бессилия. а после на луну воем но пугаемся собственного голоса и убегаем в самую бездну своего разума... и скулим там свернувшись...
лишь бурлящая кровь иногда будит в нас волчье... но лишь иногда...

Норд Комедиант   26.07.2008 00:15     Заявить о нарушении
...просто в темноте мы не видим друг друга.

Хельта Витковская   28.07.2008 17:16   Заявить о нарушении
просто от тупых ударов в морду... потеряли мы чутье...

Норд Комедиант   29.07.2008 01:40   Заявить о нарушении
но Сердце ещё чувствует что-то.

Хельта Витковская   30.07.2008 00:25   Заявить о нарушении
у кого-то оно наполнено кем-то... у кого-то оно омертвело...

Норд Комедиант   30.07.2008 23:57   Заявить о нарушении