Лунный свет

 
Луна окутала сияньем
и волшебством твой силуэт.
Не нахожу слов для признанья,
и смелости как будто нет.
Душой ликую и волнуюсь,
а лунный свет к тебе приник,
я обликом твоим любуюсь,
здесь не творец я, ученик.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Вы меня читали, а я решила заглянуть к Вам на огонёк.
Замечательное стихосложение, должна Вам сказать!!!
Красивая лирика!
А у меня на СТИХИ.ру есть тоже немного созвучное Вашему стихотворение,
правда, про любовь "Лунная дорожка".
Мне будет очень приятно, если Вы его оцените...
А пока, я пойду знакомиться с др. Вашими произведениями.

Свобода Слова   02.12.2008 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо! А у меня есть студенческий рассказ "Лунная дорожка".
Удачи!

Валентина Горностаева   02.12.2008 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.