Глава 18. На поиски

       5 сентября, пятница, 14.45
       Остаток недели тянулся так долго, что, казалось, выходные никогда не наступят. Я ходила в школу, делала уроки, общалась с подругами и одноклассниками, но делала это абсолютно машинально, словно запрограмированный робот. В редкие часы отдыха Маша практически не обращала на меня внимания. Она вообще не лезла особо ко мне в душу, препочитая общению с племянницей книги, телевизор и компьютер.
       Мы с тетей вообще никогда не были особо близки. Ее работа и вечные командировки практически не оставляли времени на общение со мной, да она к нему и не стремилась. Кроме того, незамужняя симпатичная девушка не может не привлекать внимание мужчин... Машины бойфреды меня мало интересовали, я старалась с ними не встречаться, и при любом удобном случае сбегала ночевать к Веронике.
       Ну так вот. Наступила пятница - долгожданный день для всех школьников! В школе у нас, к счастью, пятидневка, то бишь по субботам и воскресеньям мы абсолютно свободны и можем творить что хотим. И естественно, в пятницу после уроков мы можем с чистой совестью заниматься ничегонеделанием.
       Выходя из школы, мы с девчонками слышали, как одноклассники весело обсуждают предстоящие развлечения. Казалось, об "уехавшей" Жанне все забыли, как будто ее и не было... Видимо, эта мысль была написана у меня на лице, потому что возле выхода из школы к нашей четверке робко подошла Кира Волкова.
       Меня это сильно удивило. Во-первых, Кире вообще не свойственна робость во всех ее проявлениях. Волкова возглавляет в нашем классе группу так называемых "дофенисток" (от выражения "до фени"). Это девчонки, которые не интересуются учебой вообще, из чистого принципа. При этом они не лентяйки и не тупые, нет, просто они считают, что учеба - это тупое и бессмысленное занятие, на которое не стоит тратить своё драгоценное время. "В конце концов, мы живем один раз, к чему размениваться на мелочи!" - говорят дофенистки. Кроме Киры, в этом "обществе" состоят Ксюха Лисичкина, Настя Пирожкова, Анечка Мармеладова и Надюшка Коленкина. Это девчонки, которые не имеют понятия о том, что такое скромность... Собственно, благодаря этому они и добывают у учителей тройки.
       Кстати, вспомнился мне забавный случай. Дело в том, что Кира, мягко говоря, не отличается стройностью, и в свои четырнадцать весит - ни много ни мало - восемдесят кило. Собственно, только благодаря ей я могу сказать : "Но ведь есть же девчонки и толще меня!". Помогает, правда, слабо, но не об этом сейчас речь. Один наш одноклассник, Дима Котов, наглый и болтливый без меры, однажды начал поддразнивать Кирюшку, советуя ей сделать липосакцию, сесть на диету и т.д. и т.п. Но наша Кира не растерялась, схватила Котова, как котенка, за шкирку и просто выкинула в коридор, не забыв потом закрыть дверь. Все двадцать три человека, нходящихся в тот момент в классе, в едином порыве начали аплодировать. После этого Кот немного притих и ни Киру, ни других дофенисток больше не оскорблял.
       Стоит ли говорить, что все в классе побаивались Киру. И когда мы увидели, как Волкова идет к нам, сразу присмирели и даже слегка испугались.
       Подойдя, Кира участливо спросила :
       - Ну что, перебралась Жанка в Москву?
       - А тебе-то что? - схамила Алиска.
       Я нервно сглотнула. Не думайте, что я трусиха, но в конце-концов, Киру злить не рекомендуется... Тем более, что нас четверо, а дофенисток - пятеро, а с учетом Киры - вообще семеро... Но Волкова, вопреки ожиданиям, не разозлилась, а дружелюбно сказала:
       - Я с ней, как и вы, шесть лет проучилась, как-никак...
       - Не шесть, а три, - припомнила Мамочка. - Ты ведь с нами с пятого класса...
       - Так что там с ней? - проигнорировала Кира последнее замечание.
       Ситуацию спасла Танюшка. Она улыбнулась и весело сказала :
       - Да, у Жанки всё отлично - уедет со дня на день. Ты не обижайся, просто нас всех шутка о её пропаже выбила из колеи... Мы ещё не совсем отошли.
       - Да я понимаю, конечно, - протянула Кира, задумчиво нас разглядывая. - Ну ладно, аривидерчи!
       Я смотрела Кире вслед, переводя дыхание. Кажется, пронесло...
       - Молодец, Танюш, - пробормотала Мамочка. - Вроде она поверила...
       - Хорошо хоть не начала спрашивать подробности жанкиного переезда, - буркнула Алиска. - А то я бы точно не выдержала и вцепилась бы в её наглую рожу...
       - Предлагаю занести портфики ко мне, или к Анюте, - сказала я.
       - Абсолютно согласна, - кивнула Мамоча. - Только надо позаботиться о безопасности...
       - В каком смысле? - не поняла Алиса.
       - Да в самом прямом! - неожиданно вскипела Анюта. - Не можем же мы идти к этому Кексу с пустыми руками! Мы ведь даже не знаем, кто он такой, зачем Солнышко с ним встречалась...
       - Да чё сразу орать-то? - обиделась Зефирка.
       - А то, что ты элементарных вещей не догоняешь! - кинула Мамочка. - Сейчас придём - и ведь мы не знаем, что нас будет ожидать! А вдруг этот Кекс - маньяк...
       Алиска обиженно засопела и притихла. До моего дома мы шли в полном молчании, только слышно было тяжёлое дыхание Зефирки. Мне начало казаться, что то, что с нами происходит - это начало конца, начало развала нашей банды... Мелкие споры с долгими обидами преследовали нас повсюду...
       Было очень интересно, как Мамочка собирается нас обезопасить. Мне просто не лезло ничего в голову, но Анюта оказалась невероятно расторопной - она прихватила с собой перочинный ножик. Я бы в жизни, наверное, не додумалась!
       - Ну что, пошли, - вздохнула Мамочка, когда все портфели были сложены в моей комнате.
       - Ща, подождите, - сказала я и прошла на кухню. Девчонки последовали за мной.
       Дело в том, что я просто обожаю "лапшу бомжа", как говорит Маша, то бишь "Роллтон", а особенно - приправу из пакетиков. Несмотря на острый вкус, я могу есть её тоннами, вот и сейчас набила себе полные карманы маленьких пакетиков.
       - Пончик, - прищурилась Анюта. - Когда ты прекратишь лопать эту гадость?
       - Кому гадость, а кому - ням-ням-ням! - возразила я.
       Аня вздохнула. Любовь к различным полуфабрикатам она никогда не одобряла, но спорить со мной в этом вопросе, всё равно что с бульдозером - бесполезно...
       - Ну ладно, - махнула рукой Мамочка. - Пошли уже...
       И мы, полные решимости, отправились к Кексу.


Рецензии