Глава 19. Откровения

Примечание автора: данная глава содержит нецензурные выражения, призванные показать во всей "красе" жизнь современных подростков. Если вы считаете, что это может каким-то образом оскорбить вас как личность, убедительная просьба - ни читайте вышеизложенный материал.
       5 сентября, пятница, 15.53
       С попыткой проникнуть к Кексу домой мы круто обломались. На настойчивые звонки в дверь никто не откликнулся, не почувствовали мы никакого волнения за дверью и после того, как начали барабанить в дверь всеми доступными конечностями.
       - Вот сука! - со слезами на глазах воскликнула Алиска.
       - Кто? - устало спросила Танюшка.
       - Да это я так, в общем...
       Анюта вынула из кармана пачку сигарет и сказала :
       - Можете говорить что хотите, но мне надо успокоиться...
       - И мне одну, - попросила я.
       Плевать на норму! Какая может быть забота о здоровье, когда рвётся последняя нить надежды отыскать подругу... Вот, Кекса нет дома, других зацепок у нас нет...
       - И мне тоже, - вдруг быстро сказала Зёфа.
       Анюта удивлённо взглянула на подругу, но протянула ей сигарету, и Алиса жадно затянулась. Я ожидала, что она закашляется, но затяжка следовала за затяжкой, а Алиска оставалась спокойной...
       - Так ты куришь?! - вырвалось у меня. - А как же всё... ну, типа капля никотина и всё такое? Чьи слова?
       - Хуле ты от меня хочешь, Саша? - почти простонала Зефирка. - Ну курю, и чё? Тебя это ****?
       - Во-первых, прекрати материться, - тихо, но уверенно сказала я. - А во-вторых... С каких пор у нас друг от друга секреты?
       - Насчёт "материться" ты даже не начинай, - резко ответила Алиска. - Я разговариваю так, как считаю нужным, понятно? А насчёт курения... Не пора ли тебе прекратить совать свой нос куда ни попадя?
       Ответ Алиски был для меня, как пощёчина. Она никогда не разговаривала так ни со мной, ни с другими подругами... Неужели ей стала на нас наплевать?
       - Что с тобой происходит, Алиса? - спросила Таня. - Неужели мы тебе больше не нужны?
       Услашав это, я почувствовала, как по щеке бежит слеза. Алиска побледнела.
       - Вы мне не нужны? - воскликнула она. - ВЫ мне не нужны? А я бы так поставила вопрос - по-моему, это Я вам не нужна!!! Последние дни вы только и делаете, что купаете меня в говне! Что я ни скажу или ни сделаю - меня тут же обхаивают и посылают на хер! Вы даже ни разу не обмолвились о моей драке с Овцой, не поинтересовались, как я себя чувствую, не подумали о том, что мне заебись как хреново... Да вам вообще на меня класть с высокой колокольни!!!
       - Мы не говорили о драке, потому что не хотели топтаться по больной мозоли... - выговорила Мамочка дрожащим голосом.
       Алиска нервно сглотнула, видимо, понимая, что слегка перегнула палку... По её щекам текли крупные слёзы, а губы дрожали...
       - Алиса, - прошептала я. - Прости что я тогда... Ну... Постоянно говорила, что ты делаешь не то что надо... Ну... Это... Когда мы рылись в жанкиной почте...
       - Боже мой, дурочки вы мои, как я вас всех люблю! - вскрикнула Алиска и бросилась мне на шею. Я почувствовала, что к ней присоединились и Танюшка с Анютой...
       Мы стояли, обнявшись, и рыдали во весь голос, но рыдали от счастья... От того, что наконец-то поняли друг друга...
       Какое же оно хрупкое и нестабильное, наше человеческое счастье... Минуту назад я считала себя самой несчастной девчонкой на планете, думала, что наша дружба летит в пропасть... А теперь я точно уверена, что наша дружба - самая крепкая, и что нету в мире людей счастливее меня.


Рецензии