Не обвиняйте меня в недемократичности!

Я написал рассказик. Поместил его в Интернет. Рассказик – про жизнь нашего российского общества.

Меня посетили читатели. Среди прочих – некто Владюха. Какая честь! Я сходил на его страничку. Мальчик с комнатной собачкой. Они милы. Им по десять лет. Для мальчика - начало жизни. Для собачки – конец. Я в несколько раз старше мальчика (собачка не в счёт).

Я бы рад обменяться мнениями о чём угодно с этим читателем и его лучшей подругой. Но думаю, что это невозможно. Ничего у нас не получится.

Не обвиняйте меня в недемократичности и высокомерии!


Рецензии
Я посещаю много страниц, но если я не написал рецензию, значит, я ничего там не увидел. Не допускаете мысли, что и мальчика с собачкой Вы не заинтересовали?

Руслан Тлеуж   22.09.2018 07:41     Заявить о нарушении
Конечно, не заинтересовал. И это естественно. У нас очень разный жизненный опыт. И по объёму, и по содержанию, и по разнообразию. У него, возможно, всё ещё впереди. У меня (давайте скажем правду) - всё позади.

Сергей Елисеев   22.09.2018 12:51   Заявить о нарушении
Я бы не был столь категоричен: не все, а лишь большая часть.

Руслан Тлеуж   22.09.2018 13:30   Заявить о нарушении
В принципе это не играет роли.

Сергей Елисеев   22.09.2018 14:40   Заявить о нарушении
Играет: до тех пор, пока бьется сердце, Ваш последний полет не завершен.

Руслан Тлеуж   22.09.2018 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.