и ты не один...

Каждый человек, рождается и умирает совсем один, но всю свою жизнь пытается это изменить....
 Одиночество это не факт, а чувство, причем физическое, как голод или усталость. А бывает нет никого рядом, за окном тишина....а чувствуешь, что не одна.
Говорят, "ангел хранитель", кто он?
Бывают люди....и не поймешь есть они или нет....они всегда в твоем сердце, страшно подумать что они исчезнут, да это и не возможно.....они же в сердце, туда попадают навсегда.......А вдруг этот человек и не человек вовсе.....кажется, это и есть ангел....твой хранитель, тот что всегда держит за руку........ тот что будит по утрам, пощекотав пером из крыла..... и совсем не важно знать правду, она ничего не изменит.........
Это самое дорогое что у тебя есть....твое сердце.....твой ангел.....
И ты не один......


Рецензии
Знаете, есть одна замечательная история, связанная с Ангелами.
К сожалению, я не знаю, кто ее автор... Самой мне рассказали ее очень давно...
Человек шел по берегу моря. Оно было спокойно и горячий песок приятно обжигал ноги. Человек был счастлив... И вот он обернулся и увидел на песке рядом со своими следами чужие следы. Это был его Ангел-Хранитель... Но потом дорога сменилась. Подул холодный ветер и волны уже не шуршали ласково по берегу, в их шуме было нечто угрожающее. Человек обернулся и увидел лишь одни следы. Тогда он спросил: "Ангел, почему ты рядом и я вижу твои следы, когда мне хорошо, и почему тебя нет, когда мне плохо?" Голос Ангела он услышал совсем рядом: "Ты видишь лишь одни следы, потому что в этот момент я несу тебя на руках..."
И мы не одни...
Знаете, ваше произведение заставило почувствовать, что ты действительно не одинок... И я хочу сказать Вам за это спасибо... Надеюсь, ваш Ангел-Хранитель всегда будет рядом...
С Уважением,

Юлия Цепьина   24.02.2008 19:53     Заявить о нарушении