C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой парень - гей

Мой парень - гей. Я думала, такое бывает только в кино. Я узнала об этом недавно. Залезла в его телефон и обнаружила там sms-ки от мужика по имени Эдуард Филиппович или как-то так его зовут. Этот дядька называет моего парня "зайкой" и по-женски истерично пишет ему: "Я понял! Тебе плевать на меня!"
Мой парень - гей. Дочитать sms-ки мне так и не удалось. Увидев, что я просматриваю сообщения от этого мужика, он отнял у меня свой мобильник. Там были еще и письма от какой-то девицы из города Сыктывкара, но это – ерунда: мой мальчик так развлекается! Надо же как-то развлекаться?!... А вот от мужика!... Черт!
- В чем дело? какого хрена тебе пишет этот пидер?
- Не говори ерунды! Это мой дядя!
- Какой нахрен дядя!!! он тебя "зайкой" называет в sms-ках!
- И чО?
- Да то, что так называют только любовников или любовниц!..
- Ну, моя сестра тоже так меня называет иногда! Что с того??
- Илья!! Перестань. Сестра – это одно. Сестра – это сестра… А мужик… Ну ты ведь понимаешь! Ты прекрасно понимаешь, что это НЕНОРМАЛЬНО!
- Да мой дядя это! Брось!.... И вообще что за мода - читать чужие эсэмески.
- На! посмотри мои! (весь компромат был предусмотрительно удален пару дней назад)
- Не надо. Неужели ты думаешь, что я буду уподобляться тебе??
Я нежно обняла его за сильные плечи и прошептала:
- Милый, ну если тебе нравятся мальчики, так и скажи... Я пойму, и мы расстанемся сразу, как друзья... Всегда мечтала иметь друга нестандартной ориентации… А то ведь бог знает до чего наши отношения могут дойти.... А как дойдут, так поздно уже станет, дети страдать будут...
- Я НЕ ГЕЙ!
Мой парень – гей. Я почти уверена.





Он всегда был немного странным в этом плане… Немного странным... Чего стоит одна только его внешность! Русые волосы. По-девчачьи пухлые губки. Нежная кожа. И глаза голубые как две льдинки. Разве что скулы острые. А это, на мой взгляд, говорит о скрытой твердости характера.
Он жутко нравился мне еще в старших классах школы. Про таких, как он потом вспоминают: «Что-то в нем было особенное…» По крайней мере, особенным был он для меня. Когда я видела его, у меня подгибались колени.
У нас с ним еще в те годы была небольшая интрижка. Потом разбежались. А теперь, спустя несколько лет он нашел меня, стал звонить и оказывать мне знаки внимания. Я сопротивлялась, но недолго. Одна встреча – и все началось снова, будто и не расставались. Будто вернулись в старшие классы школы….
Он еще в школе, рассказывал одну презабавную историйку о себе....
- Покупал я как-то пальто в одном бутике (ах, у него было потрясающе стильное пальто!)… Ну и вот мерю, значит, вижу, все как надо, цвет темно-синий, прямо под глаза, сшито по фигуре и все такое... Тут подошел ко мне продавец, смазливый такой паренек: "Вам помочь чем-нибудь?". Я думаю: "Надо брать". И говорю ему: "Да нет, спасибо, я уже принял решение". На кассе был тот же продавец. Он еще как-то странно на меня посмотрел, помнится... Ну, короче, купил я это пальто, приехал уже домой. Решил еще раз померить обновку. Одел. Верчусь перед зеркалом. Вдруг чувствую, что-то колется на спине. Снял. Вижу: к подкладке булавкой бумажка прицеплена. Номер телефона и пара слов: " Позвони мне. Сергей".
Я, конечно, смеялась, когда он мне это рассказывал. В очередной раз решила про себя: какой же он у меня забавный!... А ведь надо было уже на тот момент побеспокоиться!...
- Ну, ты, надеюсь, не забыл позвонить? - спросила я тогда в шутку
- Да я занят был, ты знаешь.... Не было времени... а потом потерял бумажку... - серьезным тоном ответил он.
Вот так всегда. Никогда невозможно было понять, где он шутил, а где говорил правду.





- Как же так, Илья! Что это за дядя? Откуда ты его знаешь?
- Ну, брат моей мамы это!
- Тогда дай мне до конца дочитать эсемески! Там еще четыре осталось!
- Зачем?
- Хочу развеять свои сомнения насчет твоей ориентации
- Читать чужие письма – некрасиво
- Илья!




Мой парень – гей. Я и раньше об этом догадывалась, однако до сего момента не было никаких прямых доказательств. Косвенно можно было подозревать моего мальчика сколько угодно. Но я смотрела в его восхитительные глаза, и все мои подозрения таяли как дурной сон. Не то, чтобы он красавец, просто внешность у него довольно незаурядная. Это не каноническая красота Бреда Пита, а красота иная, весьма своеобразная. Я это заметила еще в пресловутой школе годы, поэтому и выделяла из толпы.
Очевидно, его внешность оценили помимо меня еще и фотографы. Принялись снимать. Типа моделью он, блин, стал или что-то в этом роде! Куда деваться! Теперь спрашивает у меня, чем лучше брить ноги: воском или кремом. Зато когда я закачала пару его фоток в свой мобильник и показала их подружкам, слюни были по всей комнате: «Ах, какой лапочка!.. милашка!.. Ангелок!..».
О своем новом «хобби» несколько месяцев назад он мне рассказывал такое:
- Мне тут один тип предложил: «Если хочешь новых съемок, тогда позволь мне сделать тебе ...эээ…. ну это самое….»
- А ты что?
- Ну, я ему объяснил... что я там гетеро и все прочее.... А он еще, знаешь, такой мерзкий, жирный как боров. Махровый грузин, но заявляет будто француз.... Да ты, может, знаешь его? Это стилист такой, Джордж Ровалс его зовут (вот тут, кстати можно заценить это сусчество: http://www.rovals.ru/index.shtml ) Фу, гадкий!... хотя, если бы он еще симпатичный был, тогда... – мой парень хитро улыбнулся и посмотрел на меня. - Да и вообще какой ему прок с того что "он – мне". Я еще понимаю, он бы получил удовольствие, если бы "я – ему". А так-то что?... бред...
Я рассмеялась и тогда. В очередной раз. Думаю: Илюшенька у меня такой шутник! Просто зайка!)))






- Илюш, я теперь буду запариваться по этому поводу, пока не узнаю правды. Ты лучше ее от меня не скрывай. Я ведь журналист, а журналисту если надо до чего-то докопаться, он докопается.
- Ну, давай, попробуй.
- Я наведу справки у твоих друзей.
- Да, спроси, не пристаю ли я к ним!
Друзья-то у него точно натуралы! Остается только догадываться, как они допустили его в свои ряды…. Тут надо как-то аккуратно....
- Нет, я не это спрошу. Я спрошу сколько у тебя было женщин за последнее время, как вообще ты к ним относишься и все такое... я наведу справки, не переживай... только вот как это в итоге отразится на твоей репутации, когда я начну "копать"... Ты не подумал об этом?... Скажи уж лучше сам.
- Ну, ну. Спроси.
- У Димы Кузьмина спрошу.
- Ооо! Дима тебе расскажет, что особенно мы любим в бане. Сначала он меня, потом я его. А потом из бани – да прямо в холодный снежок. И там продолжаем. Кайф, я тебе скажу, неописуемый!
- Фу! опять ты шутишь! ты никогда не говоришь серьезно! Это невыносимо!
- Ну что? Я не шучу. Спроси у Димы.
Дима Кузьмин - это такая смуглая мини-гора мышц, которая лишь увидит, как женская юбка развевается на ветру, уже бежит за ней, позабыв обо всем…. Я на мгновение представила, как мой парень и Кузьмин…. в бане…. Фу, бред!... Вечно он издевается.
- Илюш, ну хватит меня про свои голубые темы грузить... это просто ужас... милый, я вот теперь, не буду ночей спать. Все! Ты, конечно, снова шутишь, я знаю…





Мой парень - гей. Как ни прискорбно выносить сей вердикт такому приятному во всех отношениях мужчинке, но он гей. Этой осенью, когда мы снова только-только начали встречаться, он рассказывал мне вот что:
- Ехал я тут по городу, вижу, парнишка какой-то голосует. Ну, я остановился, решил подвезти. Довез его до Проспекта Вернадского, а он говорит мне: «Слушай, у меня денег нет… Давай я тебе натурой заплачу?». Я такой: «Да, ладно, мне все равно по пути было…. Ну нет денег – так бы и сказал. Я че – жлоб? Я бы и так подвез! Зачем из-за этого прямо в крайности бросаться!»
- Ну и что? Так ты принял его «плату»? – заливаясь смехом, спросила я.
- Да нет, ну я объяснил ему вежливо, что не то настроение сейчас и все такое.
- Вежливо?? Да за такое предложение вообще-то обычно парни нос ломают!…
- Да ладно! Что здесь такого? У всех свои причуды!
- Ну, ну, - хохотала я. - У тебя конечно тоже! Что же отказался-то тогда от «оплаты»?
- Да я просто уставшим тогда слегка был, домой уже ехал, ничего не хотелось… А так… Мальчик-то симпатичный вообще-то попался, - заключил он весьма серьезным тоном.
- Типа ты у нас «би» теперь стал?
- Нет. Я «ге»
- «Гетеро-»?
- Нет. Покороче.
- Неужели гей??
- А что? Мне девушки надоели... Они все одинаковые.
- Это как же ты дошел до такой жизни?
- Можно взять карту метро и прямо по ней смотреть, сколько у меня девушек было. Через станцию.
- Уууу… Да мы крутые!
- Да скучно все это. Неинтересно и одинаково…. Они грубые какие-то… Часто вульгарные попадаются… Девушки сейчас много курят, слишком ярко красятся, не следят за собой (хотя фитнес и в моде). Лица у них серые, голоса как у мужиков…. – он скорчил брезгливую гримасу. - А вот мальчиков сегодня, кстати, очень много симпатичных, не то, что девушек!
- А я?
Он улыбнулся:
- А ты не девушка. Ты девочка.
- Вообще-то мне 20 уже….
- Ты та же, что и в 15 лет. Ну… Ты знаешь, о чем я…. И поэтому ты мне, конечно, сильно нравишься…. – он нежно так улыбнулся и добавил: – Ты на них не похожа. Ты хрупкая и маленькая. Маленькая Катя.






- Все! Мне надоели эти твои штучки! Говори, кто этот дядька?
- Брат моей мамы.
- Тогда дай дочитать sms-ки.
- Я не дам. Это некрасиво. И они старые вообще!
Он достал мобильник, открыл раздел «сообщения» и показал, что письмам, действительно уже целый год!
- И ты так долго хранишь вот эти сообщения от него??? Они что тебе так неимоверно дороги??
- Да случайно это… Я вообще не знаю, как они тут оказались.… Этот мобильник у меня дома где-то валялся, а недавно я решил с ним немного походить.
- Хорошо. Тогда познакомь меня с ним. С этим твоим дядькой… Как его… Эдуард…
- Да без проблем. Как будет время обязательно
- Обещаешь? – подозрительно сузила я глаза
- Конечно. Ты только при встрече не заводи эту тему, не спрашивай у него вот этого всего…. А то ведь подумает что-нибудь не то человек….
- Хорошо, милый, - растаяла я.
Прильнув к нему, даже шепнула:
- Ты знаешь, мне кажется, я уже соскучилась по доказательствам твоей мужественности…
В ответ он расстегнул пуговицу на моей блузке.
Спустя час моя макушка блаженно покоилась на его груди, и в принципе в этом мире меня больше ничего не волновало. Лениво, едва шевеля языком, я спросила:
- А что там за девица писала тебе из Бобруйска? Или из Урюпинска…. Как она там, кстати?
- Нормально. Боишься соперниц?
- Неа. Ну, неужели между нами может встать другая женщина, милый! Мне в это не верится! Пороху не хватит… - промурлыкала я.
- Ну, тогда уж не встать, а лечь...
- Хорошо, тогда я не верю, что между нами может лечь другая женщина… - миролюбиво парировала я и закрыла глаза.
Он помедлил с ответом, а затем изрек:
- Но почему сразу женщина? А если это будет мужчина?
- Илья! Опять эти твои шуточки! – сон как рукой сняло.


Мой парень – гей. А я думала, такое бывает только в кино.


Рецензии
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.