Устами младенца глаголит истина!

Жена с сыном собираются в гости к своей маме - бабушке. И одновременно происходит ссора между мужем и женою, а 2-х годовалый сын Паша, сидит на горшке и наблюдает за происходящей "разборкой". Муж наконец не выдерживает и подытоживает "разборку" фразой: "Ну все вы бабы дуры!.."
Паша не долго думая повторяет: "Баба дура! А деда!?.."
- Что деда? - не поняв вопроса спросил муж.
- Деда тоже дура!? - повторяет вопрос Паша.
- Нет - деда не дура! - говорит муж обращаясь к сидящему на горшке сыну, и обращаясь к жене продолжает: - Ну вот, сейчас приедете к теще в гости, а Пашка там выпалит, что мол папа сказал, что баба дура, а деда нет, ты объясни, что я имел ввиду баб по-полу, а не по положению!

P.S. спустя месяц тесть подарил своему зятю автомобиль.

* * *

- Папа, а почему телефон называют сотовый? Потому что за него нужно по сто рублей платить?

* * *

- Папа а что у бабы-Клавы, твоей мамы, кто-то умер!
- Почему ты так решила дочка? Нет не умер!
- Ну тогда кто-то из дома ушел!?
- Нет не ушел! А почему ты спрашиваешь!
- Потому что мама тут говорила, что у нее не все дома!

* * *

- Мама а хлеб ржаной называется потому что на него цены смешные?

* * *

- Папа!
- Да сынок!
- Ты бы купил маме колбасы! А то ей очень колбасы хочется!
- Почему это сынок ты так решил?
- А тут она с тетей Валей по телефону разговаривала и говорила: "...у него в штанах сосиска, а мне хочется колбасы - кол-ба-сы..."

* * *

- Папа!? Так кто всетаки наша мама - собака или кошка?!

Папа удивленно: "А почему ты так вообще решила!?"

- Ты дома ее называешь "Сучка", а когда она меня из садика забирает, нас встречает Дядя Саша, он ее называет "Моя Киска"... !

А мама меня как называет?! - строго, с интересом, спрашивает папа.

- "Олень" папочка!

* * *

- Мама, мамочка! А почему вы Юльку не отнесете обратно в магазин и не обменяете!?

Мама удивленно: "Это зачем мы должны ее обменивать? Она же твоя младшая сестренка!"

- Ну как зачем? Когда у нас сломался телевизор - его обменяли! Когда у папиной машины отпало зеркало - ему тоже обменяли!

- Ну а при чем здесь Юля то?

- Ну как - я тут смотрел у нее...

- Что ты смотрел?

- Ну там.... в штанах... в трусиках у нее... там ничего нету - тоже отпало... так нужно заменить пока гарантия не кончилась...

* * *

Из разговора двух друзей во дворе:

- Не-е-е-е... я не хочу становиться взрослым!

- Почему это? Ведь в садик ходить не нужно! Делай что хочешь?

- Ага! Делай что хочешь! Нет не хочу - не хочу водку пить, курить и материться!

- А-а-а! Тогда я тоже не хочу!

* * *

- Папа! А что наша Жигули дороже чем у Вальки с третьего подъезда BMW?

- Почему ты так решил!?

- Да мама тут ругалась и говорила: "Вон Иванов взял и купил себе БМВ, а мой за всю жизнь только на Жигули заработал!"

* * *


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.