Волшебно ли волшебное слово
Уважаемые друзья! Здравствуйте!
Я, Быстрова Любовь Ивановна, спешу передать вам свои знания, так как они сегодня очень важны, актуальны и необходимы людям. Это мой личный опыт, подтверждённый житиями святых и Библией. Нет тут ни одного слова неправды, но есть помощь людям в познании истины.
Примите их и стройте своё счастье по законам Божиим. Иначе нельзя. Плетью обуха не перебьёшь.
- Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.
Ибо говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. (Мтф. 5 гл. 18-20 ст.)
- Если Господь не содиждет дома, напрасно трудятся строющие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.
Напрасно вы рано встаёте, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному своему Он даёт сон.
Вот наследие от Господа – дети; Награда от Него – плод чрева. (Псалом 128).
- Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Петра 3 гл. 9 ст.)
В том числе и террористы всех мастей.
- Человек питает гнев к человеку, а у Господа просит прощения; к подобному себе человеку не имеет милосердия и молится о грехах своих; сам, будучи плотью, питает злобу: кто очистит грехи его? Помни последнее и перестань враждовать. (Сир. 28 гл. 3 ст.)
Как вы думаете, куда делись души абортированных младенцев?
Да они воплотились в телах членов террористических организаций, и мстят нам сейчас за своё нерождение в наших семьях! И это справедливо!
Молитесь повсеместно и вечно за абортированных детей
и усопших по всему миру! В этом спасение!
- Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва.
(Прит. 21 гл. 3 ст.)
- Велики и непостижимы суды Твои, и посему ненаученные души впали в заблуждение. (Прем. Сол. 17 гл. 1 ст.)
- Блаженны, кто приобрёл мудрость и передаёт её в уши слушающих. (Сир. 25, 12).
- Наблюдай, чтобы тебе не быть обманутым и не быть униженным в твоём веселье. (Сир. 13 гл. 10-11 ст.)
- Будьте же исполнителями слова, а не слышателями только,
обманывающие самих себя.
(Иаков 1 гл. 20 ст.)
АМИНЬ! 30. 10. 2004 г.
Волшебно ли волшебное слово.
Смерть и жизнь во власти языка, и
любящие его вкусят от плодов его.
(Прит. 18 гл. 19 ст.)
В речах слава и бесчестие,
и язык человека бывает падением ему.
(Сир. 5 гл. 15 ст.)
И снова речь пойдёт о слове. Ведь надо же разобраться, какая сила в нём заключена.
- Многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка. (Сир. 28, 21).
- Обуздывающий язык будет жить мирно, и ненавидящий болтливость уменьшит зло. (Сир. 19, 6).
- Иной пустослов уязвляет, как мечём, а язык мудрых – врачует. (Прит. 12, 18).
- Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст оскверняет человека. (Мтф. 15, 11).
- Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело. (Иаков 3, 2).
Разговор пойдёт о знахарстве и заговорах, и о том, какая сила в них заключена.
Иисус Христос исцелял людей Словом Своим и наложением рук. Но исцелял только тех, кто готов был принять Его Слово и следовать за ним. Неподготовленные и нераскаявшиеся грешники исцеления не получали. Его слову не верили на его родине, и поэтому он там не мог творить чудеса. Так же поступали и Его ученики: -
- «На больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них». (Деян. 19 гл. 12 ст.)
И исцеляли тех, кто соблюдал заповедь Христа: да любите друг друга!
- «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём». (1 Ин. 4, 16)
- «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». (2-е Ин. 1, 9).
- «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2-е Кор. 3 гл. 17 ст.)
- «Но мы знаем, что грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает»; (Ин. 9 гл. 31 ст.)
Итак, исцелять могли только те, кто чтил Бога Отца и Бога Сына своими деяниями, кто стяжал в себя Духа Святого и стал способен Его силой превозмочь зло. И если в борьбу со злом вступал недостойный, он не мог совершить достойного деяния. Таким целителям нечистый дух однажды ответил: - «… Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?». (Деян. 19 гл. 15 ст.)
Не по этой ли причине совремённые знахари приносят больше вреда, чем пользы. И почему от них нет пользы? Да потому, что сначала нужно уничтожить причину, зло породившую. А она заключается в слове.
- «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». (Мтф. 12, 36-37).
- «Язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет всё тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны…
А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертельного яда.
Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию: из тех же уст исходит благословение и проклятия. Не должно, братия мои, сему так быть…
Мудр или разумен кто из вас? Докажи это на самом деле добрым поведением с мудростью и кротостью». (Иаков 3 гл. 5-28 ст.)
Итак, словом творим зло. Оно даёт импульс нашему организму, и он требует от нас пищи, которая смогла бы это зло нейтрализовать. Но мы этого не понимаем, поэтому начинаем употреблять пищу, наш организм разрушающую. И если мы ничего в себе не изменим, мы купим продукты или встретим целителя такого, которые принесут нам вред в наказание за наши грехи.
- «И Давид говорит: “да будет трапеза их сетью, тенетами и петлёю в возмездие им»; (Рим. 11, 9; Псал. 68 ст. 23-24).
- «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе». (Рим 14 гл. 17 ст.)
Итак, словом творим зло. Словом создаём болезни сами себе и окружающим, а потом ищем врачей и целителей, применяем модные и не модные диеты, чтобы исцелиться. Правильно ли это? Ведь сам породил причину болезни, сам должен её и разрушить. Но как? Знаний не хватает, вот и бежим к знахарям и врачам, к экстрасенсам и целителям, хотя каждый обязан научиться общению с Ангелом – Хранителем и слушать только его указания. Для этого необходимо подчиниться интуиции, везде и всегда подчиняться этому чувству.
- «Не знаете ли, что тела ваши суть храмы живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». (1-е Кор. 6 гл. 19-20 ст.)
И мы, сегодня во грехах погрязшие, живём с целью ощутить Бога в себе и подчинить себя Его воле. Но мы не умеем, и хуже всего, мы боимся такого общения, хотя и созданы для того люди: -
- «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас:
Ибо мы Им живём и движемся и существуем…». (Деян. 17 гл. 27-28 ст.)
И если мы не смогли открыть Бога в себе, мы вынуждены искать помощь на стороне. Вот и послал нам Бог в помощь Веру. А служители Веры, познав Бога, эти знания должны бы были передать людям. Но они возгордились, пожелали власти над людьми, и стали эту веру словом же искажать, превратив её в религию, которая имеет множество конфессий, и каждая из них Покров Божий пытается стянуть на себя. Но ни у кого ничего из этого не получается. И в результате Покров этот остаётся над всем человечеством, и каждый может им пользоваться, притягивая его к себе своей духовностью.
- «Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей». (1-е Петра 3 гл. 10 ст.)
- «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному». (1-е Петра 2 гл. 22-23 ст.)
Так ли мы поступаем в своей жизни? Каждый обязан дать ответ на этот вопрос без лукавства. Сам перед собой и перед Богом.
Служители церкви обязаны были проповедовать Учение Христа о любви к ближнему, о любви ко всему живому на земле. Они обязаны были целить немощных: -
- «Болен ли кто из вас? Пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазавши его елеем во имя Господне, -
И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему.
Признавайтесь друг перед другом в проступках, и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться; много может молитва праведного». (Иаков 5 гл. 14-16ст.)
Но где найти сегодня такого священника, который научил бы общению с Духом Святым, который исцелил бы молитвой своей? Страх мешает им поднять головы к небу, увидеть истину и передать её людям. Вот по этой причине и ищут люди помощи у сомнительных целителей, которые что-то почувствовали, но до конца не поняли, которые оцеживают комара, но верблюда не видят. Они не несут света, прозрения на грехи и ошибки, на причины неблагополучия, но вводят в ещё большее заблуждение и себя, и других. Духовная лень и гордыня мешают им шевелить извилинами и познать суть законов Божиих.
- «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками;
Будут брать змей; и если что смертельное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Мрк. 16 гл. 17-18 ст.)
Многие ли совремённые целители грамотны настолько и настолько духовны, что готовы выпить яд или взять змею голыми руками? Готовы ли они облегчить страдания ближнего, взяв его боль на себя, как это сделал Христос?
- «Обещавшие отогнать от страдавшей души ужасы и страхи, сами страдали позорной боязливостью». (Прем. Сол. 17 гл. 8 ст.)
Вот так сказал о таких целителях царь Соломон.
Взявшись помогать другим, они со своими проблемами справиться не могут. Страдая, призывают не к рассуждению, а к смирению, хотя сказано: -
- «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия». (Еф. 5 г. 17 с.)
Но на каком-то этапе жизни и такие целители могут принести пользу. Когда о таком целителе ученики рассказали Христу, -
- Иисус сказал: не запрещайте ему; ибо никто сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
Ибо кто не против вас, тот за вас». (Мрк. 9 гл. 39-40 ст.)
Часто своим вмешательством такие целители приносят больше вреда, чем пользы. Но они востребованы, потому что часто виден сиюминутный результат, но не видны последствия, так как они отдалены во времени.
Сейчас я хочу рассказать об ошибках таких знахарей.
Люди к ним идут чаще всего потому, что их там встречают доброжелательно и радостно, чего не скажешь о врачах и священниках. Они готовы выслушать, обсудить и осудить, и пообещать оказать помощь. Это пациента успокаивает и обнадёживает. Весь остальной ритуал окутан тайной. Это интригует. Заплатив мзду, человек уходит оттуда с чувством исполненного долга и удовлетворением. И получает кратковременное улучшение обстоятельств. Но если человек ничего в себе не изменил, он своими словами и действиями создаёт себе новые проблемы, которые, вдобавок ко всему, возвращают и старые сюда же. Вот потому-то апостол Иаков и пишет: -
- «А язык укротить никто не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда».
И никакой целитель не сможет накинуть платок на чужой роток, пока его владелец сам этого не захочет. А захочет он этого только тогда, когда, вкусив сполна горя, и получив опыт и знания, увидит всё зло, им причинённое. Но если он упорно этого не хочет, но язык его причиняет вред обществу, через болезни такого сквернослова лишают дара речи.
- «Ничто, входящее в человека извне не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека». (Мрк. 7 гл. 15 ст.)
Всвязи с этим высказыванием Христа, подумайте о порче, сглазе и прочих проблемах такого рода. Словами мы оскверняемся и через слово же, молитву, получаем очищение и облегчение. И каждый обязан сам вознести свою молитву к Богу, попросить Его о помощи, и пообещать взамен что-то в себе изменить, исправить, иначе: -
- «Что вы зовёте Меня: “Господи, Господи!”, и не делаете того, что Я говорю». (Лк. 6, 47.) Но мы зовём, и ищем знахарей, чтобы помогли нам в наших бедах. И задача их просветить наше неведение, передать нам свой опыт общения со Святым Духом. Но они горды своей причастностью к богу, знаниями своими делиться не желают: -
- «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие». (Мтф. 23, 24).
Даже такое превосходство над окружающими им лестно.
-«В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом грехом». (Прем. Сол. 1гл. 4 ст.)
У каждого знахаря свои заговоры. Они передавались по наследству и хранились в тайне. Многие обращались за помощью к таким целителям, приезжали издалека, по слуху находили своего знахаря. И были благодарны такой помощи. Но почему-то соседи таких целителей не жалуют. Их осуждают и преследуют, им часто приходится менять квартиры и офисы. Почему? Обычно, они бывают доброжелательны, и делятся с соседями своими доходами. Соседи часто с удовольствием принимают их гостинцы. А потом у них начинаются проблемы в семьях, с детьми и мужьями, со здоровьем.
- «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов». (Гал. 5 г. 16 с.)
Вот мы и исполняем таким образом закон Христов: больной человек приносит гостинец, с этим гостинцем свою проблему. Гостинец расходится по соседям, с ним вместе рассеивается и проблема. Начиная страдать, они интуитивно чувствуют источник страдания, но осмыслить его не могут. Начинают непроизвольно проявлять возмущение, но задобренные новыми гостинцами, смиряются. Или, отказавшись от гостинцев, создают образ врага.
То же происходит и в церкви: когда заказывается водосвятный молебен за здравие больного человека, его болезнь частицами передаётся всем тем, кто взял эту воду. Часто такое положение может быть оправдано: переболев лёгкими заболеваниями, люди спасают кого-то от неминуемой смерти. Но всё это должно делаться осознанно и добровольно. В принципе, так оно и происходит: никто никого насильно не заставляет принимать гостинца или одалживать у соседей. В церковь тоже все идут добровольно и также добровольно подчиняются церковным обрядам. Получается взаимовыручка. Но почему-то это покрывается тайной и называется церковными таинствами.
Итак, сквернословием и шутками формируется зло. –
- «Как претворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть,
так человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: - «я только пошутил». (Прит. 26 гл. 18-19 ст.)
И словом, молитвой это зло нейтрализуется: -
- «Иной пустослов уязвляет, как мечём, а язык мудрых – врачует». (Прит. 12, 18).
- «От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его». (Прит. 12 гл. 14 ст.)
Получается так: знахарь читает заговоры, часто формируя ими ещё большие проблемы. Сейчас многие согласились раскрыть свои фамильные секреты. Заговоры стали достоянием общества. Их печатают газеты и журналы, не понимая того, какой вред этим приносят людям.
У меня тоже есть несколько книжек с заговорами. Я их купила, когда сама стала учиться целительству. Целителями были мои дед и бабушка, но я отвергла их опыт, так как в то время не верила этому. Когда же меня это стало интересовать, их уже не было в живых. Я сама обращалась к таким знахарям и накапливала свой горький и не горький опыт.
Моя интуиция подсказывала мне, что нельзя людям желать зла. Но моё знакомство с религией мне предлагало псалмы и молитвы, в которых были обращения к Богу о наказании врагов. Моя душа этому противилась, но священники требовали, чтобы я читала эти псалмы и молитвы. Я отказалась и пошла своим путём. Обстоятельства заставили меня обратиться к знахарям. Я видела улучшение, но не понимала, почему оно кратковременно. Я понимала, что если это могут знахари, то должна смочь и я. Но они не хотели со мною делиться своими секретами, хотя с некоторыми я и подружилась.
И вот у моей целительницы умер внук. Умер внук и у меня. И эти обстоятельства я и сопоставила и сделала выводы: однажды она мне дала кусок наговоренного мыла. Мне не хотелось его брать, но она уговорила, сказав, что и себе такой же приготовила. Я взяла. По прошествии времени она спросила о результате. Я ответила, что всё хорошо. Тогда она призналась, что этим мылом обмывали умершего ребёнка. Вот и мы с ней умылись теми же проблемами.
И вот, купив книжки с заговорами, я увидела, что в разных изданиях повторяются в принципе одни и те же заговоры. Значит, их смысл и тема присущи всем регионам. И вот я читаю заговор на обеспечение здоровья:-
- попрошу того, кем могилки занимали… (то есть, покойников).
От суда: -
- как у этого покойника уста не открываются…
От зубной боли: -
- мёртвые, мёртвые, болят у вас зубы иль нет? Так пусть и у раба божьего не болят.
От скандалов в семье: -
- у покойника не поднимается ни рука, ни нога, так и у моего мужа (сына) не поднималась бы на меня ни рука, ни нога…
От пьянства: -
- у этого покойника не поднимается рука, так и раба божьего не поднималась бы рука с рюмкой…
От сердечной боли: -
- тамо мёртвые наши веселятся, сердца у них не болят, не щипят, ни о чём не тоскуют. И тако бы у раба божьего сердце не болело… и т. д.
И всё это советуется наговаривать на мыло, которым мыли покойника.
Прости меня, Господи, за то, что пишу это, но надо научить людей. Прости!
Итак, в заговорах от многих болезней есть обращение к покойникам или их пример. Пожелаем же им всем Царствия Небесного и попросим прощения за то, что тревожим их. Простите же нас, неразумных и упокойтесь в Царствии Небесном!
Начитывая такие наговоры, знахари составляют программу смерти живущим. В таких случаях смерть происходит от несчастных случаев и суицида.
- Дымище, дымище, возьми у дитяти зубище…
Зуб болеть перестанет, но может случиться пожар.
От неправильного обращения к воде, человек может утонуть.
В любовных присушках часто есть просьба навести тоску–кручину на парня или девушку. От таких заговоров не любовь возгорается, но истинно тоска и кручина, всю жизнь человеку отравляет, провоцирует на пьянство.
В оберегах на долгий и счастливый брак встречаются слова: -
- Господи, соедини, как соединил навсегда Апостолов Петра и Павла…
Но не учитывается то, что во время жизни Апостолы Петр и Павел друзьями не были. Они ходили разными путями и редко встречались. И соединил их Господь только после смерти. Так может ли по такому примеру семья быть крепкой и счастливой? И не такие ли заговоры приводят к гомосексуализму?
Читая заговоры, необходимо вдумываться в их смысл и рассуждать о возможных последствиях. Слово строит программу жизни. И сегодня это слово очень распространено через СМИ. И многие газеты считают своим долгом печатать заговоры, думая, что таким образом приносят пользу людям. И часто такие издания востребованы. Не отсюда ли обрушилось на нас столько страданий в последнее время! И не о таких ли доброжелателях сказал Христос: -
- «Не всякий говорящий Мне: “Господи! Господи!” войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: “Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?”
И тогда объявлю им:
Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня, делающие беззаконие!
(Мтф. 7 гл. 21-23 ст.)
Развитие жизни идёт по возрастающим ступеням. И вчерашние практики не годны сегодня, а сегодняшние будут вредны завтра. Народная магия очень древняя магия. И заповеди изменяют, если пришло осознание их неполноценности: -
- «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности». (Евр. 7 гл. 18 ст.)
И Христос явился, чтобы отменить законы Моисеевы. Но общество консервативно и часто кидается из крайности в крайность. И это творит страх, которым нас пугают церковники. Забыты слова Иисуса Христа, которые и сейчас очень актуальны: -
- «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
Итак, что они велят вам соблюдать, соблюдайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают:
Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям; а сами не хотят и перстом двинуть их». (Мтф. 23 гл. 2-4 ст.)
Но сегодня мы все умные и грамотные, поэтому должны прислушаться к словам апостола Павла, сказанных нам в назидание ещё две тысячи лет назад в послании к евреям 6-я глава: -
- «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству;
И не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога,
Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
И это сделаем, если Бог позволит.
Ибо невозможно – однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
А производящая тернии и волчцы – негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение.
Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.
Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послуживши и служа святым.
Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца;
Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования».
Вчитайтесь же в эти слова вдумчиво! Ещё две тысячи лет назад апостол Павел увидел движение событий и предупреждал о вреде консерватизма. И если вначале магические действия крещения, наложение рук и предметов, и прочие, имели смысл, то потом такая магия действо своё потеряла, так как был дан закон любви. И сила этого закона в действенной любви к ближнему, а не в пустословной молитве. И силой такой любви такие чудеса творятся, которых нельзя добиться никакими магическими практиками: становится небо отверстым и ангелы воочию сходят на землю.
Единственная заповедь Христова: -
- Да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я называю вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего…
Сие заповедую вам, да любите друг друга! (Ин. 15 гл. 12-17 ст.)
- По тому узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
- Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. (Ин. 14 гл. 13 ст.)
Пусть каждый сегодня подумает и осознает, насколько он Христов, как верно чтит Его Учение и соблюдает Заповеди Его. Если мы сегодня это осознаем и научимся любить и прощать врагов своих, мы сотворим чудо возрождения Земли.
Примите же, люди, любовь Христову в себя! Отдайте её окружающим! Все свои скорби, болезни и страхи вдохните в себя и выдохните любовью в окружающий мир. Будьте сами себе целителями!
Не отправляйте свои болезни и невзгоды на котов и собак и на прочее зверьё, на леса и на болота. Это не безобидно и не безопасно! Сказано: -
- «Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим». (Иаков 3 гл. 7 ст.)
Используя заговоры, отсылающие невзгоды на котов и собак, вы рискуете быть покусанными этим зверьём. Или будут покусаны ваши невинные дети и внуки за ваши неосознанные и необдуманные поступки. Выбрасывая подозрительные вещи на перекрёстки, вы притягиваете аварии своим родственникам. Относя их на кладбища, строите программу смерти своим близким.
- «Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится». (Прит. 5 гл. 22 ст.)
- «… и тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями». (Прем. Сол. 12 гл. 23 ст.)
Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром!
(Рим. 17 гл. 21 ст.)
Учитесь любить и побеждать любовью! Учитесь отдавать любовь природе! Она ответит вам взаимностью.
Создавайте своё пространство любви! И вы увидите чудо магии любви!
Вы обретёте покой и благополучие, признательность и уважение близких.
Ищите прежде Царствие Небесное и остальное всё приложится вам!
АМИНЬ! 28. 10 2004 г.
Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ
Свидетельство о публикации №208022400178