Любовь с первого взгляда

В прошлой жизни я была собакой. С хвостом-бубликом, лучистыми глазами и улыбающейся мордой.
В этой жизни я - кошка: гуляю сама по себе, играю собственным хвостом, когда скучно, и люблю не всех подряд.

Но что-то собачье, видимо, во мне осталось. Люди это чувствуют. Пьяные люди - особенно. Сегодня вновь подошел ко мне пьяный джентельмен. Предложил отпить пива из его банки. Потом пригласил на рюмку вина. После, выслушав мой вежливый отказ, грустно сказал:"А я бы за вас в огонь пошел, и в воду тоже". Развернулся и пошел, не разбирая дороги, прямо по глубокой луже.
И ведь не обманул. "..И в воду тоже".


Рецензии
Ксения, мне ужасно нравится все, что Вы пишете. Вот только не очень поняла связи между собакой и приглашением выпить? В чем именно то собачье, что в Вас осталось?

Елена Бакунина   11.03.2008 20:38     Заявить о нарушении
У собаки взгляд добреее. Она не шипит, и лапой не ударит. К ней можно подойти и заговорить, и взгляда презрительного в ответ не получишь. Потому предлагайте выпить собаке - не ударит и не нахамит. )))
А вот кошке- ни-ни! Разве что лапой потрясет над вами брезгливо. И это самая вежливая кошка. Нахальная - обругает.))
Как-то так.
Спасибо, Елена!
КК

Ксения Королева   11.03.2008 20:45   Заявить о нарушении
Ну, это еще смотря какая собака:-))))

Елена Бакунина   11.03.2008 20:59   Заявить о нарушении
Это-то да )).

Ксения Королева   11.03.2008 21:02   Заявить о нарушении
да.... и смотря какая кошка! Вот, например, у бабушкиной соседки есть кошка, ей на голову наступила корова, но она жива и даже не озлоблена. Наоборот к каждому подойдёт, поластится... Голову свою опустит и прямо лбом в тебя упрётся и ждёт. Такая кошка, что хочется её обнять. Лишь бы такую чистую и доверчивую душу никто не обидел!

Ксения Устинова   17.05.2013 09:47   Заявить о нарушении