Солнечный зайчик. Предуготовление встречи

       Нам только кажется, что от нас безвозвратно ушли наши друзья, любимые, родные нам люди. Нет, это они, беспокоясь о нас, ушли, чтобы предуготовить нам встречу. Ушли, по настоятельному зову своих друзей и близких. Наверное, и они соскучились по ним…
       Вы всегда с нами...
       Мы не с вами...

       Они всегда ждут нас. Только не торопят. Царствие им Небесное...

       А вот и мои родные … Ты - моя любимая с нашим сыном. И как же ты поспеваешь за ним? Наш сын – он такой егоза, непоседа. Весь в меня. Мама Аня тебе рассказала, каким же я был малым ребёнком? Да разве можно было поспеть за мной? Как говорила бабушка Клавдия «Разве кому удавалось запереть в клетку солнечный зайчик до сих пор? Нет». Вот ты теперь знаешь, каким был я малышом.
       Господи! Как же маме Ане приходилось невмочь от моей чрезмерной подвижности. Помню до сих пор её закушенные до крови посинелые губы и крупные бусинки слёз от невыносимой боли:
       - Ну где же ты? Принеси же влажное полотенце...
       - Мама, прости меня... Ты знаешь, там так интересно... Ой, прости... Болит, да? Не плачь! Скажи мне что делать? Сделаю.
       - Максим, ты можешь хотя бы полчаса спокойно посидеть с братом? Там вот новую «Мурзилку» принесли. Посмотрите...

       Прости, мама, своего непутёвого сына.

       Я отвлёкся, моя желанная, мама Аня тебе всё сама обо мне расскажет...
       Вот наш сын стремительно помчался к костру. И к самому яркому, где стоит стан Аттилы. Помнишь тот вечер, когда я тебе показал на звездном Млечном пути огни становищ гуннов? Конечно, помнишь. Вспоминаю и я. Теперь я знаю, где мы точно встретимся... *
       А нашего Солнечного зайчика привлекли доспехи вождя. Видимо, он хочет стать таким же неукротимым воином, как великий вождь гуннов. Впрочем, сын уже отвлекся. Я так и знал, он ухватился за бороду Аттилы. Не бойся, любимая. Вождь любит детей. Вижу и ты улыбаешься.
       Сын уже тянется к тебе. Я же тебе говорил, что он такой непоседа. Знаешь, веди его к моему деду, его прадеду Максиму. Он точно знает, как занять малого ребёнка: научит его плотницко - столярному мастерству, ему покровительствует сам Иисус Христос. Это профессия от Бога, им хорошо владел и наш Спаситель.
       Нет-нет, сын не будет скучать с прадедом. Он расскажет ему столько историй и преданий об Аттиле и его неукротимых воинах. Если же сын наш расшалиться, то не печалуйся, любимая. Всегда рядом и прабабушка нашего сына, Клавдия. У неё точно не забалуешься, хотя она и без ума от правнука. Она расскажет любимцу столько весёлых и грустных сказок, сказаний и небылиц.
       А вот и мама Дуся вас дожидается. Она так скучала по вас обоим… Вот теперь неспешно наговоритесь…

       А что я? У меня всё хорошо. Я держу-усь за наши облака! **
       Спасибо тебе, любимая! И у меня теперь дел невпроворот. Только успевай встречать слова. Их всех надо встретить, приветить, обогреть. Иначе они почувствуют своё сиротство. Они так многое хотят рассказать вам. У меня столько новых дел… Надо всё успеть записать, чтобы было потом вам что рассказать на нашем звёздном пути к тем дальним кострам. Спасибо тебе, любимая! Ты всегда думаешь обо мне. Я же говорил тебе не раз, что ты лучше, чем я.
       Мои молитвы помогают понимать тебя. Я молюсь за вас. Молюсь за дорогих твоему сердцу людей, твоих родителей: отца и мать да за твою любимую племянницу Даниюшку. Молиться за вас я никогда не перестану.
       Всё-всё, родная. Вижу, опять наш Солнечный зайчик умчался в новые звёздные дали. Поспешай за ним, любимая. Не скучайте без меня. Приходите ко мне во снах моих и словах, посланиях твоих. Пока-пока, я люблю вас.

       24 февраля 2008 года, 3-42

       * См. рассказ "Тс-с-с... Вы слышите? Звёзды разговаривают..." в цикле "Аттила в преданиях гуннов",
       http://www.proza.ru/2008/02/21/144

       ** См. рассказ "Нежданно пришли слова. Держи-ись за облака!"
       http://www.proza.ru/2008/02/06/244


Рецензии