Разговоры в лифте

Утро. С закрытыми глазами натягиваю свитер, джинсы и ошейник. Дэник, в ожидании первой за-писки, невменяем. Пока добрела до лифта - два раза об него споткнулась. Жму на кнопку. Коробка спускается откуда-то сверху. Открывается дверь - стоит Фря. Морщится, губки брезгливо кривит. Про таких говорят - строит из себя невинность. С 13-го до 1-го этажа ехать «не сразу». Дэник забился в угол - даже под юбку к ней не полез, а на расстоянии пол определил - никакой. Едем.

Она: Ну, вы, как-то, совсем уже...

Я: Вы мне тоже не нравитесь.

Она: Я 20 лет в этом доме! Вы понимаете? Существует страх перед собакой...

Я: А я вас боюсь! Я боюсь вас!

Она: Ой, ну что вам меня бояться? Я 20 лет в этом доме!

Я: Что бояться? Человек - это такая тварь. От него все, что угодно ждать можно.

Тут мы приехали. Дэник, задрав хвост, ломонулся в открытую дверь подъезда - срочно разогнать голубей и возвестить миру: Я пришел!

Она: Вы нарочно?

Я: Конечно.

Вряд ли, ей теперь кто-нибудь улучшит настроение сегодня.

Предисловие: Года два назад, возвращаясь с вечерней прогулки домой, эдак, около часу ночи, мы встретили Фрю. Она жалась к фонарям и шарахалась от каждой тени. Чего-то (!) боялась. «Ой, как хорошо, что я вас встретила! Можно с вами до подъезда? - собачка какая красивая - охранник! Пуси-пуси - с тобой ведь не страшно, да?!»

Мой приятель все время приговаривает: Таня! Больше позитива! - Откуда взять, я вас спрашиваю?
Разговор в лифте-2:
Заходим с Мохерчиком в лифт - к стене прислонилась женщина лет 35 - бывают такие - с "нулевой" аурой.

Я - Не бойтесь, пожалуйста, мы смирные.

Она - Я не боюсь, только они за мной по году ходят (????????) Я решила, что что-то не расслышала, переспросила (дура) - был дубль.

Затем она - Ну и здоровый кобель вырос! Жрет, наверное, много.

Я (опять дура)- Да уж! Меня скоро съест.

Она - Вот-вот! Бывает так - собака живет себе живет хорошо, а хозяйка возьмет и сдохнет!...

Ну за что мне все это?


Рецензии
Как я Вас понимаю! Иным просто надо к кому-то привязаться. Ваши ответы мне понравились, я иногда без затей обещаю дать в морду. Тоже помогает иногда ищущим приключений и безответных слушателей понять свое место.
Всего Вам доброго, Анатолий.

Анатолий Шишкин   09.08.2013 16:56     Заявить о нарушении
)))) В морду? Круто!))) У женщин нет таких кулаков, а то бы я... Эх-х... У меня иногда получается поставить себя на место Фри - ну, детская травма, ну, не понимает, ну, не знает - собачек. А чаще я предупреждаю - Пожалуйста, не бойтесь нас. Мы смирные! Но когда прет "неадекват" - рву на куски)))) только языком))) Отбрехиваюсь. Наверное, это неправильно((( Но кто его защитит, кроме меня? Спасибо за поддержку!

Хорошая Собака   11.08.2013 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.